Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это я про допуски

Чет как то все в кучу сложено малозольники, полнозольники все допуски. :unknw:

 

P.S. анализ Valvoline от Izb видел, а на Mobil ESP можно посмотреть?

Собсно ни кто не запрещает, сравнительный анализ выложен в ветке Вольволин, условия тестирования максимально приближенные, включая атмосферное давление и фазы луны :D

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсно ни кто не запрещает, сравнительный анализ выложен в ветке Вольволин, условия тестирования максимально приближенные, включая атмосферное давление и фазы луны :D

Максимально приближены к чему? Конкретных условий мы не знаем, и много чего не знаем о режимах и условиях эксплуатации на этих маслах (сомневаюсь, что они были идентичны), так что о чистоте эксперимента не может быть и речи. А фазы луны к этому никакого отношения не имеют.

Если мы про этот анализ, то там никакого Mobil1 5-30 нет. Да и в любом случае это анализ отработки, а не сравнительный тест масел 504 и 503.01.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я 502 не рассматриваю ни в каком виде

 

шо то я тут не понял,это шо за картина маслом? а я?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнаю, стиль постов кореша Инжена, уж больно его жаба давила, что Мотуль повсюду и всегда в аутсайдерах.

Не то Мотулю условия попались самые тяжелые, не сомнения в достоверности, не то на листах отработки осутствует подпись генсека ООН, одним словом не то понос, не то золотуха.

AndreyCheung. Спасибо за диалог, приятно было с вами пообщаться. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнаю, стиль постов кореша Инжена, уж больно его жаба давила, что Мотуль повсюду и всегда в аутсайдерах.

Не то Мотулю условия попались самые тяжелые, не сомнения в достоверности, не то на листах отработки осутствует подпись генсека ООН, одним словом не то понос, не то золотуха.

AndreyCheung. Спасибо за диалог, приятно было с вами пообщаться. :drinks:

 

Узнаю Нептуна.

Откуда то уже Motul всплыл, при чем здесь он? Я даже нить разговора почти потерял. То в одну сторону соскок, то в другую.

И в итоге ни анализа, ни сравнительного теста.

 

Да, и тебе спасибо :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет как то все в кучу сложено малозольники, полнозольники все допуски. :unknw:

 

 

Собсно ни кто не запрещает, сравнительный анализ выложен в ветке Вольволин, условия тестирования максимально приближенные, включая атмосферное давление и фазы луны :D

В кучу не сложено 229.5 только для масла SynPower MXL 5W-3O,для 0W30 нет,я так понял из описания

8-0 8-0 8-0 :wacko: :wacko: :wacko: и в итоге ШООООООООО ЖЕ выбрать :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кучу не сложено 229.5 только для масла SynPower MXL 5W-3O,для 0W30 нет,я так понял из описания

8-0 8-0 8-0 :wacko: :wacko: :wacko: и в итоге ШООООООООО ЖЕ выбрать :pardon:

На зиму однозначно 0в-30 по АСЕА А3, желательно из брендов по релевантности Вольвик, Фукс, Рави, Адди, Пентос, Арал, Тоталь (Эльф) ибо в холодные пуски не обязалово в минус тридцать эти масла конкретно дадут меньше стружки.

Летом моно перейти на пятерку, причем я бы реально рассмотрел Мегол 5W-40, для летнего зноя будет оч даже не плохой защитой и не дорого (Экзист). Тем паче товарищи Америкосы на 2.0TSI протестили, о чем писали на Битоге с выложенными анализами.

Что каксается малозольников, мурзилка не требует однозначно их применения, и осутствие фильтра DPF тому подтверждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нептун.ну скажи нам.хорошее из 502 мы нашли.из 504 хорошее какое?мегуин Meguin 6512 New Generation 5w30 пойдет?ценник 310р за литр...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про зиму все понятно?

На знойное лето вполне: http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/E2D08C29

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нептун :drinks: , мне с этим ясно(502/505).но из 504/507 какое рулез?

 

мне вообще мегуин лить 5в40 можно круглый год.ссо щас помоет(я кстати не лили промывку сегодня!) и либо уйду на мегуин 502 либо 504.поэтому какбы уже можно обсуждать 504 в перспективе для меня...

 

мне вообще мегуин лить 5в40 можно круглый год.ссо щас помоет(я кстати не лили промывку сегодня!) и либо уйду на мегуин 502 либо 504.поэтому какбы уже можно обсуждать 504 в перспективе для меня...

 

я буду очень неправ,если окажетсячто нью генерайтион это 502!но в экзисте выходит что это 504.где правда,ребят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нептун , мне с этим ясно(502/505).но из 504/507 какое рулез?

 

мне вообще мегуин лить 5в40 можно круглый год.ссо щас помоет(я кстати не лили промывку сегодня!) и либо уйду на мегуин 502 либо 504.поэтому какбы уже можно обсуждать 504 в перспективе для меня...

 

мне вообще мегуин лить 5в40 можно круглый год.ссо щас помоет(я кстати не лили промывку сегодня!) и либо уйду на мегуин 502 либо 504.поэтому какбы уже можно обсуждать 504 в перспективе для меня...

 

Шансонье. Можно все! но нулевка, с пурпом под минус 60с зимой даст меньше конкретно стружки (холодные запуски) для лета можешь брать что хочешь, я просто выбрал одно из масел на ПАО Мегуин (5в-40) протестированных на TSI и выдавших наилучший результат по продуктам износа.

А зачем тебе 504??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про зиму все понятно?

На знойное лето вполне: http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/E2D08C29

А такой вариант,то же есть в экзист

http://www.tehserviss.lv/indexl1.php?ix=3&brnd=33&gr=0&podgr=0&pos=975

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мастер71, Можно выбрать любой вариант, если допуски позволяют, вам выдан лучший (ИМХО) уже и протестированный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мастер71, Можно выбрать любой вариант, если допуски позволяют, вам выдан лучший (ИМХО) уже и протестированный.

Я конечно лох в масляном мире. Двигатели 1.8 тси у многих жрут масло ,расход доходит до 500мл на 1000км, ваг рекомендовал переход с масла 5W30 на 40. Думаю 0W30 ситуацию с масложором не улучшит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансонье. Можно все! но нулевка, с пурпом под минус 60с зимой даст меньше конкретно стружки (холодные запуски) для лета можешь брать что хочешь, я просто выбрал одно из масел на ПАО Мегуин (5в-40) протестированных на TSI и выдавших наилучший результат по продуктам износа.

А зачем тебе 504??

ну отмою щас всю нечесть равиком,и залью 504 ибо за катализатор не спокойно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...