Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

503.01 круглый год с интервалом 7500, кто что думает?

мне кажется не надо.зимой да.

Ссылка на сообщение

fromin,ну зачем так сразу. ну в химии с физикой мы с эмпти слабы,но понимаем,что на лето оно ни к чему.зачем 0ку лить летом7когда у нас жара до 40 градусов. а один раз в Гатчине было +44 когда мимо АЗС я проезжал.

Ссылка на сообщение

но понимаем,что на лето оно ни к чему.зачем 0ку лить летом7

Хорошо, чем плоха нулевка 503.01 летом в Питере (и не только)? Если ценой, то это индивидуально.
Ссылка на сообщение

лучше тогда 0в40

Так и 0-40 есть 503.01, а ты его уже "запретил" летом. А Нептун знает, что рекомендуешь в турбину в40?
Ссылка на сообщение

при каких обстоятельствах здесь Нептун?

 

где документы что нельзя лить40ку в турбинку)

 

обсуждатся не 0, а число 40(!)

Ссылка на сообщение

при каких обстоятельствах здесь Нептун?

 

где документы что нельзя лить40ку в турбинку)

... читай книгу Корки Бела "Максимум Буст".

 

обсуждатся не 0, а число 40(!)

Уже 40, изначально ты обсуждал 503.01 :
мне кажется не надо.зимой да.
и 0в :

но понимаем,что на лето оно ни к чему.зачем 0ку лить летом7

Ссылка на сообщение

... читай книгу Корки Бела "Максимум Буст".

 

Белл НИКОГДА не советовал никакой вязкости масла. Ни в оригинале, не в русском переводе.

Более того, он советовал подбирать масло под двигатель, отдавать предпочтение синтетическим основам и уменьшать пробег.

Единственно место которое хоть как-то можно под это подогнать относилось к минералке с расширеным температурным диапазоном

 

И уж тем более было бы странно, если бы книга написаная во временя чугуняковых 3S-GTE|R30DETT|4G63 советовала масло для полностью легкосплавных TSI движков.

Ссылка на сообщение

Белл НИКОГДА не советовал никакой вязкости масла. Ни в оригинале, не в русском переводе.

Более того, он советовал подбирать масло под двигатель, отдавать предпочтение синтетическим основам и уменьшать пробег.

Единственно место которое хоть как-то можно под это подогнать относилось к минералке с расширеным температурным диапазоном

 

И уж тем более было бы странно, если бы книга написаная во временя чугуняковых 3S-GTE|R30DETT|4G63 советовала масло для полностью легкосплавных TSI движков.

+1 тоже пролистал. Никаких рекомендаций по вязкости нет, кроме "..избегать масла с расширенным при помощи присадок-загустителей диапазоном вязкости", т.е. 20w50 лучше 10w50 при одинаковой базе для турбины+учитывать климат и рабочие условия, а также обращать внимание на высокие моющие и антиокислительные свойства. А как резюме: менять через 3000км :pardon:, и не глушить сразу, а через 30сек.

Почитал форум а также штатовский форум,изучил различные лабораторные испытания например по 504 маслу и нигде нет однозначной оценки. В штатовских примерах есть истощение TBN до 1.4 и 1.7 есп формулы за 5000 миль в тяжелом режиме эксплуатации. Но трактуется это также по разному, есть утверждение что blackstone пишет, что tbn д.б.>1 и также нужно измерять и tan, да и мысли про зависимость больше от пакета присадок тоже есть. Пришел для себя к выводу, что буду и дальше лить 504 допуск. Субъективно shell helix ultra extra 5w30 мне не нравится, поэтому попробую ЕСП формулу. Имхо в моем варианте качество бенза относительно стабильное, я мало езжу по пробкам, меняю в 7500 и жор пока остается в пределах 100-150гр на 1000. Если параметры эксплуатации изменятся - буду думать. Да и не верю я что в штатах audi также допускает лить 504 допуск, зная о качестве бензина в США.

Ссылка на сообщение

+1 тоже пролистал. Никаких рекомендаций по вязкости нет, кроме "..избегать масла с расширенным при помощи присадок-загустителей диапазоном вязкости", т.е. 20w50 лучше 10w50 при одинаковой базе для турбины+учитывать климат и рабочие условия, а также обращать внимание на высокие моющие и антиокислительные свойства. А как резюме: менять через 3000км :pardon:, и не глушить сразу, а через 30сек.

Верно!

Загуститель - смерть любому мотору, срабатываясь и окисляясь с маслом он коксуется, осаживая колечки и закупоривая масляные каналы, тем паче такие перегретые места, как возле турбины, в самом дцилиндре процесс сгорания в турбо можно тоже сравнитьпримерно, как автоген с паяльной лампой(разные процессы - разные температуры) масла 0в-40 есть в 503,01 допуске, но надо полагать загустителя в них значительно больше чем в аналогичном 0в-30, в данном случае связывает их только ПАО база и пакет присадок.

Полагаю масла 0в-30 и 5в-40 (5в-30) должны быть предпочтительнее по содержанию загустителя, а так все верно - ПАО в отличие от кряка значительно медленнее окисляется от перегретых деталей, имеет выше теплопроводность (по тестам температура особо нагретых частей двигателя на ПАО ниже на 20% чем на кряке).

Ссылка на сообщение

если бы книга написаная во временя чугуняковых 3S-GTE|R30DETT|4G63 советовала масло для полностью легкосплавных TSI движков.

 

У TSI чугунный блок.

 

А мануал, что идет с машиной, совсем ничего не раскрывает, кроме того, где у машины руль и педали..., вспомните какие были раньше инструкции на ВАЗы при СССР, полностью были описаны все сервисные и мелкоремонтные операции, ГОСТы и марки заправочных жидкостей, и куча прочей полезной инфы... А сейчас приходится друг с другом спорить, какая же нужна вязкость мотору 5W60, или 0W20? ИМХО эти дискуссии глупые! Мотор заточен под 504.00, а у него только одна вязкость!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...