Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Говорят

 

 

кто?

 

Там гильзы-то вообще есть в чугунном-то блоке? Или простым напыленим обошлись?

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение

Что-то тема уходит не туда. Все турбо-малолитражки (а может и не только они) от вага жрут масло съехав с конвеера, уже известно по-моему всем, ну просчитались с этим, не получилось сделать качественный продукт, да и маркетинг надо масло больше продавать, хрен с ним. Но мы уже купили этот немецкий дефект, помогите. Спрошу ещё раз, какой допуск лить?

- летом

- зимой

- круглый год

интервал 7500

чем плох вариант 502/505/503.01 0-30 круглогодично?

чем плох вариант 504/507 5-30 круглогодично?

есть ли существенная разница что лить с таким интервалом?

 

шансонье, у тебя вроде не 1.8тси или разжился ужо?

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение

кто?

 

Тот кто это ОФИЦИАЛЬНО не скажет НИКОГДА.

Просто если поверхность юбки поршня и размеры компрессионных колец будут конструктивно отличаться у новых от старых, есть достаточно серьезная вероятность что именно это и произошло.

 

PS:

По поводу гильз, заодно чтобы закрыть офтопик.

 

Для примера есть ли гильзы в блоке вазовского ПП ? :-)

 

Гильза в общем виде это не только труба из материала отличного от материала блока цилиндров.

Это в том числе и внутреняя поверхность непосредственно цилиндра от ВМТ до НМТ.

 

Именно взаимодействие неподходящих материалов/структуры юбки поршна и поверхности гильзы (или внутренней поверхности цилиндра, если так сильно хочется) плюс особенности масла и дают подобный дефект износа поверхности.

 

Кстати большинство цельноаллюминевых блоков без чугунных гильз или твердого покрытия поверхности цилиндра сейчас делают методом литья силумина под давлением в форму с уже установлеными пористыми матрицами с большим содержанием кремния(по сути теже гильзы).

В результате эта кремнивая матрица пропитывается под давлением расплавленым аллюминием как поролон водой, обеспечивая нужную концентрацию кремния. Дальше протравка для освобождения кремниевых структур и все.

По похожей технологии сделан также например тойотовский 2ZZ-GE

 

Если интересно, то особенности поведения как поршней так и поверхностей гильз и их повреждений весьма подробно описаны в методичках фирм Motor Service International Gmbh и MAHLE GmbH доступных в России, в частности и на русском языке.

Например:

Повреждения поршней – как выявить и устранить их (MSI)

Piston Damage – Causes and Remedies (MAHLE)

Еще парe брошурок от MSI отдал погонять друзьм, навскидку названия не скажу, но гугль поможет я думаю.

 

MSIшную методичку по расходу и потере масла тут на форуме видел что кто-то выкладывал некоторое время назад, у нее там в конце список для заказа должен быть, там тоже можно названия подглядеть.

Изменено пользователем LazyCamel
Ссылка на сообщение

интервал 7500

чем плох вариант 502/505/503.01 0-30 круглогодично?

чем плох вариант 504/507 5-30 круглогодично?

есть ли существенная разница что лить с таким интервалом?

 

1) лучше примерно в моточасах считай. Потому что 20 км в москве по садовому в пробочке на 6-7 баллов и в краснодаре по "Дону" это очень большая разница. А так - 150 моточасов нормальный интервал.

2) да ничем.

3) если двигателю ээто масло разрешено и температура зимой за -25 не переваливает - да ничем

4) Если качественное масло и есть фольксовские допуски - существенный разницы нет.

 

ИМХО.

Ссылка на сообщение

А не будет ли вариант с фольксовскими допусками...

зимой 0-30

летом 5-40

лучшим?

потому что сейчас -25, неизвестно че дальше будет

сдается мне круглогодично не лучший вариант и для центрального региона тоже

Ссылка на сообщение

А не будет ли вариант с фольксовскими допусками...

зимой 0-30

летом 5-40

лучшим?

потому что сейчас -25, неизвестно че дальше будет

сдается мне круглогодично не лучший вариант и для центрального региона тоже

 

Если. Повторяю, ЕСЛИ верить кастролу в его испытаниях на износ и характеристикам в TDS (а в русских TDS там ошибка на ошибке) то скорее круглогодично будет выгоднее 0w30.

Оно не зря выведено под верхнюю границу 30-ки, по сути это почти сороковка.

 

У других производителей это будет конечно по разному.

Ссылка на сообщение
Говорят, что пара тройка тысяч километров на неприспособленых под 504 масло движках, дают неплохое такое увеличение диаметра цилиндров.
Более чем сомнительный слух. И какие ВАГ может выпускать двигатели (<=2л), "неприспособленные" под 504.

 

Жор на этих моторах есть, и он может прогрессировать, т.е. более 0.5л на 1000. Это касается и VW и AUDI и от масла не зависит.
Согласен, что не зависит от масла.

Ниже текст одного из ТПИ на 1.8ТСИ

 

Касается только:

357* 2010 CDAB 

357* 2010 CDAA 

357* 2011 CDAA 

357* 2011 CDAB 

365* 2011 CDAB

3C2* 2010 CDAA

3C2* 2010 CDAB 

3C2* 2011 CDAA 

3C5* 2010 CDAA 

3C5* 2010 CDAB

3C5* 2011 CDAA 

 

Учётный №: 2025422/3 

Дата разрешения публикации: 27.07.2011

 

Двигатель: расход масла выше значения, заданного изготовителем

 

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Расход моторного масла выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км).

 

Техническое обоснование

Отличия в качестве поршней.

 

Решение в условиях сервиса

Проверить расход масла, при необходимости - заменить поршни с поршневыми кольцами

 

• С помощью Ведомого поиска неисправностей определить фактический расход масла.

‒ Ведомый поиск неисправностей - Выбор функции/компонента - Двигатель -

Измерение расхода масла

• Если фактический расход масла превышает 0,5 литра на 1000 км, заменить все 4 поршня

(номер ориг. детали 06H 107 065 BS) на 4 поршня с номером ориг. детали 06H 107 065 BK

 

Ссылка на сообщение

 

 

шансонье, у тебя вроде не 1.8тси или разжился ужо?

не у меня 1.6 FSI, следющий хочу пассат B6 2.0 FSI)))или тигуан 2.0 TSI)

Ссылка на сообщение

где-то была табличка... насколько я правильно понимаю, то для 1.8тси золность до 1.5 в пределах нормы? где же эта таблица...

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение

где-то была табличка... насколько я правильно понимаю, то для 1.8тси золность до 1.5 в пределах нормы? где же эта таблица...

это было не для 1,8Т,это было для масел 502 504

Ссылка на сообщение

Нептун,Шансонье поскажите как мастера мастеру. Экзист выдает Meguin 4361 Ultra Performance Longlife 5W-40 и Meguin 4808 Super Leichtlauf 5W-40. Оба синтетические,какое брать и в чем их отличие? Про Ultra Performance Longlife пишут НС синтетическое моторное масло :sorry:

Изменено пользователем мастер71
Ссылка на сообщение

Так и не понял из темы что лучше лить в 1,8TSI. 502 или 504 и 5w-30 или 5w-40 ?

 

Интервалы 10 000

использование круглый год на одном масле!

Ссылка на сообщение

Я буду скоро лить 0w30, допуск ВАГ 503.01. замена, как всегда, каждые 7тыс.км.

В Вашем случае, оба варианта тоже правильны и допустимы.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...