Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Зачем страдать, если можно просто 0w40 или 0w30 на зиму взять?

 

Представляю, как онна 0w20 смачно распреды с опорой прожует ;) 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Rubberman сказал:

Зачем страдать, если можно просто 0w40 или 0w30 на зиму взять?

 

Представляю, как онна 0w20 смачно распреды с опорой прожует ;) 

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
29 минут назад, apologize сказал:

Вот это возможно не изучали? :

ого... неа! Ну вот, для GM масло Лукойл делает, и для VAG оказывается тоже. :blink:

 

40 минут назад, Александр КРК сказал:

Нет не нужно в этот мотор лить 5-40, 5-30 максимум 504 максимум, я бы вообще в него 0-20

Ой фиг его знает... 30ку в новый мотор я согласен, но у меня то тут 150 ткм пробега... Я не знаю как оно в новом десятилетии, но раньше принято было уже на 40ку переходить, а субарь у меня вообще на 50ке был ибо после 10-15 минут шашек или недодрифта масло за 120 градусов уходило. Сейчас я на октахе больше 103 не видел, но я пока ещё и не наваливал... Та единственная попытка навалить на все деньги завершилась ошибкой и... надо актуатор поднастроить - 3.88в...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, gofrendiy сказал:

Я не знаю как оно в новом десятилетии, но раньше принято было уже на 40ку переходить

а откуда такая инфа? можно Пруфы/Ссылки посмотреть..из гаража что-ли?.:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
14 минут назад, масленкин сказал:

а откуда такая инфа? можно Пруфы/Ссылки посмотреть..из гаража что-ли?.:)

конечно из гаража...  Какие ссылки могут быть, когда эти байки ещё мой дед мне рассказывал. Ни о каком научном подходе на вёдрах речи вообще не идёт. Но на форике стоял будильник и... 5в50 ему больше нравилось, чем 5в40 - при 100С на холостых 5в50 2.1 очка давило, а 5в40 1.6... Опять же, в гаражах и форумах считалось, что чем больше давка, тем лучше... Напомню - без капиталки турбооппозитник и 250 ткм. Обычно эти моторы на 120...150 укладывают цубаристы. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Вот это возможно не изучали? :

 

 

Вязкость, сера, зола...:Cherna-facepalm:

И я на этом ездил 100 тысяч км...:D

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, gofrendiy сказал:

Опять же, в гаражах и форумах считалось, что чем больше давка, тем лучше...

 Зимой, на не полностью прогретом двигателе, дал газу и... от высокого давления на вязком масле (речь о форике) открылся подуставший редукционный клапан и масло пошло обратно в картер. В результате двигатель поймал клина. :crazy:

Правильной дорогой идёте товарищи! 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
1 час назад, gofrendiy сказал:

ого... неа! Ну вот, для GM масло Лукойл делает, и для VAG оказывается тоже. :blink:

 

Ой фиг его знает... 30ку в новый мотор я согласен, но у меня то тут 150 ткм пробега... Я не знаю как оно в новом десятилетии, но раньше принято было уже на 40ку переходить, а субарь у меня вообще на 50ке был ибо после 10-15 минут шашек или недодрифта масло за 120 градусов уходило. Сейчас я на октахе больше 103 не видел, но я пока ещё и не наваливал... Та единственная попытка навалить на все деньги завершилась ошибкой и... надо актуатор поднастроить - 3.88в...

А че там после 150т меняется, что туда гуталин нужно лить? 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, gofrendiy сказал:

Обычно эти моторы на 120...150 укладывают цубаристы. 

я не понял о чём разговор ? здесь тема о WV или как .. кто такие цубаристы ?:)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, масленкин сказал:

здесь тема о WV или как ..

Ну Вы мне задали вопрос откуда инфа - вот я и рассказываю, кто меня "обучал". Оттуда же и рассказы про бОльшую стойкость более густого масла к ударным нагрузкам, типо крепче плёнка. Я ITшник и глубоко не вникал во все физикохимические процессы - просто делал как все. И вот, теперь, когда моё представление о прекрасном начинаете рушить, у меня и возникают подобные сомнения про густоту и пробеги. 

 

20 минут назад, Александр КРК сказал:

А че там после 150т меняется, что туда гуталин нужно лить? 

говорят зазоры увеличиваться могут... типо в бОльших зазорах давление падает... увеличиваются нагрузки ударные... Опять же - это уже не просто кто-то выдумал в гаражах - вспоминаем линейку мобила нью лайф, пик лайф, экстендет лайф и их указания к применению...  Я, короче, не знаю что там на наноуровнях происходит, а реклама зомбоящика казалась убедительной )))

 

29 минут назад, apologize сказал:

В результате двигатель поймал клина. :crazy:

Ну... дураку стеклянный пенис ненадолго... У меня автозапуск всегда был и я вообще любитель в работающий 10...15 минут авто садится... ну просто потому что кожаные салоны зимой несколько некомфортны и те 2 минуты до выхода анусогрейки на комфортный режим прогрева приходится дополнительно растирать булками сидение. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, gofrendiy сказал:

говорят зазоры увеличиваться могут...

И маслоканалы, со временем от отложений наверно тоже увеличиваются (растягиваются) и соответственно начинают эффективнее прокачивать более вязкое масло. :D

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
10 минут назад, gofrendiy сказал:

говорят зазоры увеличиваться могут... типо в бОльших зазорах давление падает... увеличиваются нагрузки ударные...

Бред полнейший, это выдумки людей с карбюраторным мышлением! Запомните, чем выше вязкость, тем больше загустителя в масле, который может оставлять отложения на тех самых "увеличившихся зазорах", а конкретно на маслосьемных кольцах и привет масложор

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Александр КРК сказал:

Бред полнейший, это выдумки людей с карбюраторным мышлением! Запомните, чем выше вязкость, тем больше загустителя в масле, который может оставлять отложения на тех самых "увеличившихся зазорах", а конкретно на маслосьемных кольцах и привет масложор

Ну не надо настолько утрировать: люди с карбюраторным мышлением вообще не понимают о чём мы тут говорим и если мотор от УАЗа не стучит на отработке, слитой с ЗИЛа, то уже хорошо. Идею с загустителями активно продвигала Мобил несколько лет назад - Вы же не будете их карбюраторщиками называть ))) Воздействие густых масел на мотор понятно, но при тех условиях эксплуатации, как их применяют в оппозитах - там скорее мотор взорвётся раньше, чем масложор начнётся, т.к. там они его постоянно крутят в отсечки.

 

Ладно, ну тогда проясните мою дремучесть - там с густым маслом танцевали вокруг  какой-то циферки в масле, характерезующей вязкость при 100С, а так же... чего-то там со сдвигом... Исходя из форумных баталий я так понял, что у этих густых масел 5в50 конкретно, эти показатели выше, чем у 5в30, соответственно при тех же температурах более густое будет лучше держать плёнку на поверхности... Ну вроде как более густое масло сложнее сжать и дольше масляный клин держится... В случае с увеличившимися зазорами в шейках, вроде бы как, повышаются ударные нагрузки на перекладках и тем самым увеличивается требование к качеству масла и вот тем самым показателям вязкости и... чего-то там со сдвигом. Думаете люди с карбюраторным мышлением об всей этой ерунде думают? Вот надо сходить на форум RS-оводов и прочих "спортсменов" и там почитать за все эти инсинуации вокруг масел. И вот знаете... когда мнение деда карбюраторщика, откатавшего пару-тройку моторов в режиме овоща, где-то примерно как-то совпадают с мнениями... ну конкретно упоротых субаристов, то и рождается в моей башке вера в эту религию. Только, повторюсь, я ITшник и сколь либо грамотно донести мысль, видимо, не смогу и лишь просто какие-то умные слова, вырванные из контекста масляных войн. Ну вот сложилось у меня так... 

 

А с другой стороны... чо я выпендриваюсь! Какой уже из меня, 40 летнего пердуна, гонщег! Жону с детьми до магазина и обратно по пробкам довезти, ну иногда выстрельнуть где-то в потоке, а остальное время - просто равномерная работа ДВС... хотя с этой идиотской дсг6 сложно мне добиться равномерного движения. Тут то и выходит на первый план именно наличие всяких загустителей и прочих добавко, которые и будут убивать двигатель своим наличием, а не те мои возможные попытки иногда чего-то исполнить на дороге. Чип-тюненх, вроде бы, не планирую... ну разве что только какой-нибудь стейдж1 и, желательно, не прибегая к ЧВН. Ну и остаётся тогда мобил1 0в40, который уже сейчас залит, который не убегает ибо лукойл люкс 5в30 или 5в40 вот чего-то стрёмно лить, хоть оно, по сути уже оригинальным тут является. 

Ссылка на сообщение

gofrendiy как хорошо что я не айтишник:sarcastic:

И это, у вас там дсг7 дку200 зовется:pardon:

Ссылка на сообщение

gofrendiy аналогичный двигатель откатал до 144 тык на 30ках от а3/b4 до 504 и не вижу причины из-за которой придется переходить на 40ки в будущем.

 

Скрытый текст

Александр КРК если октаха на полном приводе, то и dq250 вполне может быть

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...