Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, rema сказал:

Ну возможно в 5w30 с Новым артикулом и лучок. По ценнику оно дешевле предшественника.

VAG


В остальных линейках я сомневаюсь:)

Ну ведь есть уже подписанный договор;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, помогите с выбором масла на VW Jetta 2016 (1,8 TSI CPRA). Выбираю между Mobil 1 ESP 5W-30 , Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 ну и на худой конец Wolf Officialtech 5W-30 LL III. Пробег 60000км, выкатываю в год 8000-9000км ~60город/40трасса, режим езды щадящий. Для машины денег не жалею, рассматривал даже Liqui MolyTop Tec 4200, но понял, что наверно не стоит своих денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.02.2020 в 16:09, Игорь из Минска сказал:

Ситуация чрезвычайно опасная и может привести к трагическим последствиям.

Рекомендую всем владельцам бензиновых VAG снять со своих машин эту деталь - опасность разгерметизации бензопровода

P2280215.thumb.JPG.76538c8d3e4132e6b2cc9a691ed1cfc6.JPG

 

 

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, hijckr сказал:

Друзья, помогите с выбором масла на VW Jetta 2016 (1,8 TSI CPRA). Выбираю между Mobil 1 ESP 5W-30 , Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 ну и на худой конец Wolf Officialtech 5W-30 LL III. Пробег 60000км, выкатываю в год 8000-9000км ~60город/40трасса, режим езды щадящий. Для машины денег не жалею, рассматривал даже Liqui MolyTop Tec 4200, но понял, что наверно не стоит своих денег.

Я бы выбрал Mobil 1 ESP 5W-30.  Ранее с 2016 по 2017 использовал его в своем 1,8 TSI

А чем текущее масло не устраивает?

Изменено пользователем Alex B
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь из Минска сказал:

Рекомендую всем владельцам бензиновых VAG снять со своих машин эту деталь - опасность разгерметизации бензопровода

 

Что значит снять??? Попробуй туда залезь, особенно если авто на гарантии.

Изменено пользователем Alex B
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex B сказал:

Попробуй туда залезь, особенно если авто на гарантии

Alex B , как только закончится гарантия - снимай её от греха подальше !
Как это сделать подробно описано тут 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Alex B said:

Я бы выбрал Mobil 1 ESP 5W-30.  Ранее с 2016 по 2017 использовал его в своем 1,8 TSI

А чем текущее масло не устраивает?

Я только недавно взял машину, ТО ещё не делал. До этого ездил на атмосферном корейце 1,4 и лил стабильно LM molygen. Для ВАГ он вроде не канает, да я и не против что то другое попробовать, а то цена за 6л кусается.

А что заставило уйти от мобила?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, hijckr сказал:

Я только недавно взял машину, ТО ещё не делал. До этого ездил на атмосферном корейце 1,4 и лил стабильно LM molygen. Для ВАГ он вроде не канает, да я и не против что то другое попробовать, а то цена за 6л кусается.

А что заставило уйти от мобила?

Ну, собственно, я от мобила не уходил. Авто ушло от меня(((

Сейчас автомобиль с таким же двигателем и в нем, пока что, масло конвеерной заливки. Впереди ТО-0..... надо менять масло. Дилер и букварь настоятельно рекомендуют 502 допуск. По поводу LM.... Из тех, что есть: одно не подходит по допускам, у второго зольность высоковата для TSI

Изменено пользователем Alex B
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/13/2020 at 2:22 PM, Alex B said:

Ну, собственно, я от мобила не уходил. Авто ушло от меня(((

...Дилер и букварь настоятельно рекомендуют 502 допуск.

Я так и не понял, почему именно 502 рекомендуют? Может ОД выгоднее чаще делать замену масла, или просто на подстраховку, что 504 не выживет регламентные 30к / 2 года? Лично я намерен лить 504 и менять до 10к или раз в год, заливая а95 евро5. Или я что-то упустил и просчитался?

 

К стати я один считаю бесполезной защиту от подделок mobil:nea:?

Изменено пользователем hijckr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто недавно приобрел, о расходе масла не знаю. Пробег 116 тысяч, сейчас залил 4 литра VW Special Plus 5w-40 (был остаток) и 1 литр VW Special G 5w-40.

До этого заливалось VW LL-III 5w-30  (допуск 504/507), на 9000 км доливалось 1,3 литра (со слов пред владельца, склонен ему верить).

 

Подыскиваю бюджетный вариант замены масла тысяч на 5 км.

Что думаете о таком варианте, как оригинал GM dexos2 5w-30? Или может Лукойл Люкс/Армотек 5w-40?

Изменено пользователем NissanN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, hijckr сказал:

Я так и не понял, почему именно 502 рекомендуют? Может ОД выгоднее чаще делать замену масла, или просто на подстраховку, что 504 не выживет регламентные 30к / 2 года? Лично я намерен лить 504 и менять до 10к или раз в год, заливая а95 евро5. Или я что-то упустил и просчитался?

 

Считают, что в России и на просторах СНГ плохое качество бензина. В связи с этим, в том числе, требуют использовать масла с допуском 502 - у них сильнее моющие и нейтрализующие свойства. Наверняка есть и другие,  причины.

30 000 км (или 2 года) - это так называемый гибкий интервал замены масла, используется капиталистами в ихних Европах и т.д.:mega_shok:

У нас установлен фиксированный интервал, т.е. на сервис по замене через 15 000 (или год). ОД тут ни причем - регламент по ТО не от них зависит. 

504 допуску думаю достаточно будет и 7500 км

Изменено пользователем Alex B
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, NissanN сказал:

Подыскиваю бюджетный вариант замены масла тысяч на 5 км.

Что думаете о таком варианте, как оригинал GM dexos2 5w-30?

В оригинале если уверен, то почему бы и нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге взял на зиму Lukoil Claritech 5w-30, попробую. 

На текущем VW 5w-40 думаю вряд ли больше 5 т.км удастся за весну/лето/осень накатать, а зимой и вовсе пару тыщ максимум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот клапан обязательно менять каждый раз, при замене фильтра?

P_20190319_111720_p_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, valli129 сказал:

Вот этот клапан обязательно менять каждый раз, при замене фильтра?

P_20190319_111720_p_1.jpg

Это откуда такое? Если правильно понял, это клапан, который находится в самой крышке куда вставляется фильтрующий элемент. Нет, его менять не нужно, а то разоришься на фильтрах и ТО:acute:

Вот, навскидку по-быстрячку нашел  видос  по замене фильтра  (смотреть с 2 мин 40 сек до 3 мин 25 сек)

https://www.youtube.com/watch?v=vUsRcfV0MFk

 

Изменено пользователем Alex B
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...