Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

1 час назад, GerasimMumu сказал:

Эта цифра, 15000 км, очень условная. Она рассчитывается исходя из движения со средней скоростью в 50 км/ч на протяжении 300 моточасов. Если вы все время стоите в пробках, то средняя скорость будет ниже, и 300 моточасов наступят ранее.

Об этом и толкуем всегда, с привязкой к различным классификациям масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK да это и так ясно, но большинство же верит, что в бумажке написано, раз в 15 тыс. надо и точка. А тут как ни крути, хоть какой-то да представитель и разъяснил, как они считают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.04.2020 в 07:01, Andrey202 сказал:

Добрый день! Октавия а7 1.8tsi 2018г пробег почти 16ткм. В ближайшее время планирую чип и замену масла. Пробег - город СПб 99%. Кручу двигатель часто. Бензин всегда шелл 98. Температура масла прошлым летом доходила до 109°С на ваговском 5w40 502. Сейчас залит шелл av-l 0w30 504. Меняю масло от 5 до 7ткм. Прошу посоветовать масло для защиты и тишины)

Склоняюсь к Shell helix ultra 5w40. Норм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ShukhratM сказал:

Andrey202 нет, 5W30 504 надо

В мыслях использовать только шелл, но боюсь у шелла такого нет. Может остаться на shell av-l 0-30 круглодично?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey202 ну, моя религия не позволяет мне на нулевке ездить)) я предпочитаю 5В30, если у VW 504 была бы вязкость 5W40 лил бы 5W40, но увы..
а так советую Мобил 1 ESP 5W30: ПАО Эстеры GTL, куча бора, что еще надо для счастья движка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ShukhratM сказал:

Andrey202 ну, моя религия не позволяет мне на нулевке ездить)) я предпочитаю 5В30, если у VW 504 была бы вязкость 5W40 лил бы 5W40, но увы..
а так советую Мобил 1 ESP 5W30: ПАО Эстеры GTL, куча бора, что еще надо для счастья движка)

У Bardahl Technos c60 5W-40 exceed  vw 502-505 допуск) или я ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey202 

Не люблю я это масло, в первю очередь потомучто эрик ее нахваливал, по сути обычное масло..

с сайта бардаль:

Вязкость при 40°C (cСт)  90,18

Вязкость при 100°C (сСт)  14,6

Температура самовоспламенения 205 (°C)  :shok::wacko::crazy:, это прям минералка лукойл какая то.. я не знаю, но такое масло по термостабильности хуже лукойл люкс.. а стоит в 2-3 раза дороже..

я за 71.ткм перепробовал несколько масел, 
сейчас на очереди Несте про С3 504..

а так мне понравился лукойл генезис армортек 5В40(тихо и мягко работает, если имел бы допуск VW 504 :blush:)

понравился Мобил 1 ЕСП 5В30 моет двс изумительно, при +40+45 за бортом и выше и отжиге по трассе за 140(Калмыкия, Ставрополь, Дагестан) показало себя хорошо, не горит, и температура масла ДВС не ползет вверх, по шумности, не тихо и не тарахтит

Понравился тот, что в профиле, ведет себя точно так же как Мобил( о ощущениям и наблюдениям) вот только нету  в нем Ни Пао ни Эстеров, если и есть то в разы меньше, чем в ЕСП, врать не буду надо посмотреть анализы масел, по памяти могу соврать

Равенол ВСТ не понравился двигатель почему то тарахтит с ним.. либо самовнушение, моет хорошо

Стараюсь придерживаться рекомендации производителя к движкам, написано 504 значит его и буду лить,.  а так как хоть 502 хоть 504 менял бы раз в 4-6т.км, то смысл лить 502? разве что в цене, дело..

===

Хотя говорят что на чипе лучше использовать масла с более толстой маслянной пленки и высоким HTHS, но и на 502(5В40, А3/В4) и на 504(С3, 5В30) HTHS должен быть больше или равно 3.5..

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ShukhratM сказал:

понравился Мобил 1 ЕСП 5В30 моет двс изумительно,

Что оно там моет с его щелочным интересно? :D

 

29 минут назад, ShukhratM сказал:

Хотя говорят что на чипе лучше использовать масла с более толстой маслянной пленки и высоким HTHS, но и на 502(5В40, А3/В4) и на 504(С3, 5В30) HTHS должен быть больше или равно 3.5..

На чипе бенза в картер больше льёт, по этому желательно погуще лить! Есть и 40ки С3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Александр КРК сказал:

Что оно там моет с его щелочным интересно?

по сравнению с другими 504 ЕСП лидер)

9 минут назад, Александр КРК сказал:

На чипе бенза в картер больше льёт, по этому желательно погуще лить! Есть и 40ки С3

ген3 не льет :acute:

1.4 ген3B вообще сказка, а не двс)

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ShukhratM сказал:

Есть и 40ки С3

PS мне С3 не авторитет:D, мне бы 504 честный)):yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ShukhratM сказал:

ген3 не льет :acute:

Ага, с чего это вдруг? 

 

27 минут назад, ShukhratM сказал:

PS мне С3 не авторитет:D, мне бы 504 честный)):yes:

Детя маркетинга :D

 

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, ShukhratM сказал:

1.4 ген3B вообще сказка, а не двс)

Слышал не от одного знающего человека, что моторы хорошие, но ресурс сократился

Имелл ввиду 1.4 еа211

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС ошибся.. 1.8 ген3 Б

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...