Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Как отличается температура одного и того же масла в поддоне картера в одинаковых режимах на 1.8TSI EA888Gen2 и EA888Gen3 ?

Если опираться на скриншот @sergun и мой личный опыт, то разница около 10 градусов. У меня при такой средней скорости температура была бы около 105 градусов.

Ссылка на сообщение

orange_d А у меня на одном и том же масле, при одинаковой погоде, на одной и той же скорости по трассе на круизе тютелька в тютельку! Причем даже на Gen1. Разные моторы VAG катал и катаю, температура масла отличается ТОЛЬКО на TSI и атмосферниках. Остальное - некорректное сравнение...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС значит 1.8 tsi gen3 заведомо "неисправны" по сравнению с gen2 и gen1 моторами :D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, orange_d сказал:

СИНТЭКС значит 1.8 tsi gen3 заведомо "неисправны" по сравнению с gen2 и gen1 моторами :D

 все три варианта катал

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

 все три варианта катал

Есть только 2 объяснения температуры ниже 100 градусов после полного прогрева в картере gen3 - это чип (меняются алгоритмы работы термостата) или минус за бортом. На стоке летом это нереально. 

Ссылка на сообщение
Только что, orange_d сказал:

Есть только 2 объяснения температуры ниже 100 градусов после полного прогрева в картере gen3 - это чип (меняются алгоритмы работы термостата) или минус за бортом. На стоке летом это нереально. 

а я не про конкретные цифры, я их даже не смотрел, если честно. просто по своему опыту отписался... я постоянно со сканером во всех машинах езжу, параллельно смотрю температуру ОЖ, ката и топливные коррекции. Даже при отличающихся значениях последних температура масла по БК +- 1 градус на всех этих моторах. А вот по 1,4 TSI разных поколений всё не так однозначно, но тоже в пределах погрешностей...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

а я не про конкретные цифры, я их даже не смотрел, если честно. просто по своему опыту отписался... я постоянно со сканером во всех машинах езжу, параллельно смотрю температуру ОЖ, ката и топливные коррекции. Даже при отличающихся значениях последних температура масла по БК +- 1 градус на всех этих моторах. А вот по 1,4 TSI разных поколений всё не так однозначно, но тоже в пределах погрешностей...

А я про конкретные цифры конкретного мотора и про собственный и коллективный опыт, которого по нему  достаточно. Поэтому убеждать меня в том что температура в картере gen2 и gen3 при одинаковых условиях будет тоже одинаковая не надо. Это не так :)

Ссылка на сообщение
Только что, orange_d сказал:

А я про конкретные цифры конкретного мотора и про собственный и коллективный опыт, которого по нему  достаточно. Поэтому убеждать меня в том что температура в картере gen2 и gen3 при одинаковых условиях будет тоже одинаковая не надо. Это не так :)

ну хорошо, не буду! я никого ни к чему не принуждаю...

только как, интересно, коллективный опыт смог воспроизвести одинаковые условия, да ещё и одно и то же масло залить...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

только как, интересно, коллективный опыт смог воспроизвести одинаковые условия, да ещё и одно и то же масло залить...

пусть это останется для вас самой большой загадкой... ;)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, paravoz сказал:

Ген3 горячее ген2, это очевидный факт. Спорить с этим, как минимум, странно.

С чеВо бы это? Чем обусловлено ваше утверждение?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, spieler сказал:

А какая кстати рабочая температура ОЖ на ген2?

Температура масла - не константа. Должна быть адекватна режиму.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Температура масла - не константа. Должна быть адекватна режиму.

Кстати прикол в том , что чем жиже масло , тем оно лучше снимает тепло за счет большего потока и лучшего теплосъема , что означает более низкую температуру поршней , а значит немного меньшую температуру в цилиндрах , что в свою очередь повышает наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью так как меньше горячих выхлопных газов будет остоваться в цилиндрах и в тоже время снизится возможность детонации 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
38 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Температура масла - не константа. Должна быть адекватна режиму.

Я про ОЖ. У меня за 95. Хотя я читал что на 95 у нас начинает открываться термостат, и на 105 открывается полностью

Изменено пользователем spieler
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...