Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Кар Леоне сказал:

:acute:

У меня в подписи сплошь одно моё мнение, к тому же, основанное на собственном опыте.

Ясно, я на телефоне, в адаптивной версии сайта нет подписей...

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, rodegast сказал:

 

У супруги такой же. Ей заливаю такое же масло всегда как и себе в машину. Конечно Mobil 1 ESP 05W-30 отличное масло по характеристикам, только 0W-40 зимой предпочтительнее,  а масло меняю раз в год. 

зимой предпочтительнее жидкое масло, "нулёвка"(но никак не 40 вместо 30).впрочем и "пятёрки" есть вполне "держащие" минус.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Ясно, я на телефоне, в адаптивной версии сайта нет подписей... 

Я тоже на телефоне, поэтому сыпать цитатами, приводить ссылки, вставлять фотокарточки, и писать, писать, писать одним пальцем мне как-то не очень удобно.

Ссылка на сообщение

Взял, Моторное масло ELF Evolution Full-Tech LLX, 5W-30, 5л за 2300р. не кидайте камнями, надеюсь до 7500 км с доливкой дотяну Допуск:, MB 229.51,  VW 504.00, VW 507.00

 
Ссылка на сообщение

Кар Леоне , а с чем связано такое ироничное отношение к Mobil? Мой предыдущий автомобиль 9 лет отъездил на 5W-50 и никаких проблем с ним не было. С поправкой на возраст, пробег в 280К км и модель двигателя (M54B30), расход масла был в пределах нормы, двигатель был чистый и запускался в любой мороз без каких либо проблем. 

Изменено пользователем Рейн
Ссылка на сообщение

@Рейн я могу предложить масло которое я сам лью в две ауди 2.0tfsi. Масло Neste Pro+ W LL-III 5W-30. У него допуск 504/507. Я его лью уже с 2016 на протяжении 60000км. Масло прекрасное, не угорает, за интервал 7500км максимум 200мл. Делал анализ, все супер. Главное его достоинство, что его не подлелывают, и стоимость его за 5л - 2650₽. Так что рекомендую. 

Ссылка на сообщение

Товарищи а какие требования у VW 504 к зольности?? у ACEA C3 это меньше или равно 0.8%, а у VW 504 какое требование по зольности?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ShukhratM сказал:

Товарищи а какие требования у VW 504 к зольности?? у ACEA C3 это меньше или равно 0.8%, а у VW 504 какое требование по зольности?

Не более 1,5. Но масла с 504 и золой выше C3 найти проблематично!

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не более 1,5. Но масла с 504 и золой выше C3 найти проблематично!

1.5?! а у VW 502? почему тогда я раньше голову ломал какое масло лить? я на 0.8 (у ACEA C3) ориентировался, ну теперь полегче будет с поиском масел, то есть получается что щелочное можно и с более высоким числом найти чем у масле с C3

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ShukhratM сказал:

1.5?! а у VW 502? почему тогда я раньше голову ломал какое масло лить? я на 0.8 (у ACEA C3) ориентировался, ну теперь полегче будет с поиском масел, то есть получается что щелочное можно и с более высоким числом найти чем у масле с C3

Попробуйте найти 504 с золой выше единицы

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Керес сказал:

@Рейн я могу предложить масло которое я сам лью в две ауди 2.0tfsi. Масло Neste Pro+ W LL-III 5W-30. У него допуск 504/507. Я его лью уже с 2016 на протяжении 60000км. Масло прекрасное, не угорает, за интервал 7500км максимум 200мл. Делал анализ, все супер. Главное его достоинство, что его не подлелывают, и стоимость его за 5л - 2650₽. Так что рекомендую. 

Керес А когда Вы начинали его лить это ещё было Neste City Pro W Longlife III 5W-30? До рестайлинга?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Рейн сказал:

а с чем связано такое ироничное отношение к Mobil?

Не к Mobil вообще, а к ESP (Formula) 5W30 в частности. Его здесь славословят так, будто это манна небесная, суперпуперидеальное такое масло для всех (допусков у него - пруд пруди), эликсир и бальзам. Я ради того, чтобы лично убедиться в его качествах изменил 502-му допуску, купил 4+1 л. в Метро по недешевой цене и залил. И что? Не хочу лишний раз тут расписывать подробно. Два! Всего два плюса (да и то сомнительных) есть у него на мой взгляд: тихая работа мотора и низкий расход на угар.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Кар Леоне сказал:

Всего два плюса (да и то сомнительных) есть у него на мой взгляд: тихая работа мотора и низкий расход на угар

Все верно, а что ещё нужно для TSI, куда его обычно рекомендуют (ещё зола и ЩЧ в норме и вязкость отличная)

Ссылка на сообщение

Если не брать во внимание гиганта Mobil  с его Mobil1 ESP 5W-30 (арт. 154285) что посоветуйте из этих двух масел для 1,8 TSI, замена каждые 7-8 тыс. км.:

1. Neste Citi Pro W LongLife III 5W-30 (арт. 013845)

2. TEXACO Havoline ProDS V 5W-30 (арт. 804038MHE)

По цене разница между ними 100 руб за 4 литра. Мне главное чтобы качество было.

Цена Mobil на 500 руб. дороже Neste за 4 л.

Все три масла рекомендованы для нашего двигателя на своих сайтах.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Керес А когда Вы начинали его лить это ещё было Neste City Pro W Longlife III 5W-30? До рестайлинга?

Да, начинал его лить с прошлым названием, сейчас лью с новым. Масло само не поменялось, сменилось только название. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...