Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да чёт пугает меня что у 5w температура застывания в районе -40 градусов. Тоесть минус "потеря текучести" это ещё скинем около 5 и получим -35, ну и производитель немного приукрасил выходим на -30. А -30 бахнуть может, да на пару дней, и что бы не попасть с утра... А может я паникёр =)

У меня когда была наша машина, я заливал 10W-40 минералку и заводилась в любой московский мороз))), если так уж боитесь, залейте NGN Nord 5W-30, оно до -54 градусов

Ссылка на сообщение

Ну а оригинальные запчасти ВАГ одни и те же,что у ОД что в магазах,подделок я не встречал еще.

Я бы так уверенно не заявлял, левые фильтра в оригинале постоянно появляются.

Ссылка на сообщение

 И второй вопрос, несколько раз сталкивался с заявлением типа "как раз наш размер 5 литров", но по бумаге выходит надо лить 5,2л я брал 5+1 тк думал что доливать придётся. Или льют 5 литров и не парятся.

5-ти литровой канистры, моему ТСИ, хватает от замены до замены (~ 7-8 тыс. км).

После откачки насосом, заливается 4,8л, до отметки "max". Оставшиеся 200мл остается на долив.

По какой "бумаге" выходит 5,2л?

Ссылка на сообщение

А может я паникёр =)

Не не паникер, параноик)). Как и многие тут). Морозы разные бывают даже в средней полосе, так что зимой нулевки в самый раз.

Ссылка на сообщение

5-ти литровой канистры, моему ТСИ, хватает от замены до замены (~ 7-8 тыс. км).

После откачки насосом, заливается 4,8л, до отметки "max". Оставшиеся 200мл остается на долив.

По какой "бумаге" выходит 5,2л?

У него двигатель другой, gen.3
Ссылка на сообщение

Да чёт пугает меня что у 5w температура застывания в районе -40 градусов. Тоесть минус "потеря текучести" это ещё скинем около 5 и получим -35, ну и производитель немного приукрасил выходим на -30. А -30 бахнуть может, да на пару дней, и что бы не попасть с утра... А может я паникёр =)

Если температура воздуха ниже -22-25 нежелательно вообще эксплуатировать авто. имхо.

Ссылка на сообщение

 

 


Если температура воздуха ниже -22-25 нежелательно вообще эксплуатировать авто. имхо.
вообще никогда лучше не эксплуатировать, что б не ломалось  :pardon:
Ссылка на сообщение

Если температура воздуха ниже -22-25 нежелательно вообще эксплуатировать авто. имхо.

Ну да,правнукам не достанется тогда...

Ссылка на сообщение

вообще никогда лучше не эксплуатировать, что б не ломалось  :pardon:

При моей умеренной эксплуатации уже лет 10 ничего что то сломаться не может ( Девятка, Приора, Октавия)

Ну да,правнукам не достанется тогда...

Может и Вам не хватить.

Ссылка на сообщение

 

 


.8 объем. Откуда там 5.2?переливают что ли?
У него двигатель другой, gen.3
Ссылка на сообщение

 

 


4.8 объем. Откуда там 5.2?переливают что ли?
может у Шкоды картер больше?
Ссылка на сообщение

не шумите... все верно написано выше это 1.8 ТСИ 3-го поколения 180 л.с.

1.8 gen.3.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...