Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дырку маслом не заткнёшь.

152 лошадей для 1,8 это перебор. Двс работает наизнос

А у моего приятеля  в Москве октавия 1,8TSI 12гв на ручке с чипом до 270лс уже 200000 прошла и ничего, движок жив. где искать аномальный износ на стоке?

Изменено пользователем TiRex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня такая-же, только февраль 12г, тоже 1,8TSI 152лс и 6АТ...  На полном баке обычно 450км выкатываю
сорри за оффтоп, я по мск выкатываю 700 км легко, на дороге не туплю, но и в шашечки не играю, если спешу - быстро еду, нет - спокойно в правом ряду (если фур да газелей нет :)) До этого было АКПП, сейчас DSG7 - я сразу почувствовал экономию на DSG. На АКПП было 11.2 л, сейчас 9.2 - это среднее после многолетней эксплуатации. Пробег около 100 км в день 95% Москва.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за оффтоп, я по мск выкатываю 700 км легко, на дороге не туплю, но и в шашечки не играю, если спешу - быстро еду, нет - спокойно в правом ряду (если фур да газелей нет :)) До этого было АКПП, сейчас DSG7 - я сразу почувствовал экономию на DSG. На АКПП было 11.2 л, сейчас 9.2 - это среднее после многолетней эксплуатации. Пробег около 100 км в день 95% Москва.

у меня сейчас пол бака осталось, а проехал около 350км, из них половина трассы, средний у меня тоже около 11-11,5, я писал минимальные значения, да и поездки у меня почти все короткие, что зимой, что летом. Я в Москве часто бываю, расход в ней разный бывает, как пробки встанут...

Изменено пользователем TiRex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормальный расход для тси 1.8. У меня по городу в среднем 10, по свободной трассе, в зависимости от стиля вождения: "на все деньги" (160-180): 10.5-11 л; "за рубль удавлюсь" (90-100): 5.5-6 л..

Хм... Вероятно, повезло с движком.

На своем, ни разу не видел такого расхода. При обкатке нового, свободная трасса, скорость 80 км/ч, было 6,3л. А уж по городу.......

Может масло "нужное"? Или бенз "специальный"?

"Ракушка" такая, круглый год? И именно, с2-с3?

Изменено пользователем bandana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Вероятно, повезло с движком.

На своем, ни разу не видел такого расхода. При обкатке нового, свободная трасса, скорость 80 км/ч, было 6,3л. А уж по городу.......

Может масло "нужное"? Или бенз "специальный"?

"Ракушка" такая, круглый год? И именно, с2-с3?

Ну у Йети априори расход будет побольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Зимой у меня средний расход подпрыгивал до 23л/100км, когда неделю только возил сына в школу, 800м туда и 800 м обратно...
ну это понятно, это  не показатель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Прочитал всю тему. Прошу уточнить знающих, на что стоит обратить внимание именно для моей генерации мотора, подходит ли мой выбор. Имею автомобиль Skoda Superb III 1.8 TSI (180л.с., CJS), 2015, DSG7. Пробег 19500км, г.Воронеж. Заправочный объем 5,2л. Оригинальное заводской масло сменил на 3500км на Liquid Moly High Tech 5w40 (положительный опыт использования на предыдущих авто, покупка у официального представителя в 20л канистрах). Далее две замены по 5700км. Каждую замену менял масляный и воздушный фильтры. Город - 35% (есть ежедневные поездки по 5км, пробок мало - 20-30 мин в день, иногда меньше) и трасса - 65%. Постоянно езжу в режиме "S", поддерживая обороты при спокойной езде от 1500 до 3000 об/мин. По трассе стараюсь, в основном, 103-110км/ч.

Можно ли остаться на этом масле в зиму с заменой через 5000км или 7500км (температурный условия как в Москве, морозы в 25℃ были несколько дней за прошлую зиму). По характеристикам холодной прокрутки соответствует верхней границе 0w-. На что обратить внимание, чтобы сохранить "здоровье" мотора. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Прочитал всю тему. Прошу уточнить знающих, на что стоит обратить внимание именно для моей генерации мотора, подходит ли мой выбор. Имею автомобиль Skoda Superb III 1.8 TSI (180л.с., CJS), 2015, DSG7. Пробег 19500км, г.Воронеж. Заправочный объем 5,2л. Оригинальное заводской масло сменил на 3500км на Liquid Moly High Tech 5w40 (положительный опыт использования на предыдущих авто, покупка у официального представителя в 20л канистрах). Далее две замены по 5700км. Каждую замену менял масляный и воздушный фильтры. Город - 35% (есть ежедневные поездки по 5км, пробок мало - 20-30 мин в день, иногда меньше) и трасса - 65%. Постоянно езжу в режиме "S", поддерживая обороты при спокойной езде от 1500 до 3000 об/мин. По трассе стараюсь, в основном, 103-110км/ч.

Можно ли остаться на этом масле в зиму с заменой через 5000км или 7500км (температурный условия как в Москве, морозы в 25℃ были несколько дней за прошлую зиму). По характеристикам холодной прокрутки соответствует верхней границе 0w-. На что обратить внимание, чтобы сохранить "здоровье" мотора. Заранее благодарен.

Спокойно меняй раз в 7500км и не парься, масло справится, да и с ТО просто согласовывать, я вообще раз в 10000 меняю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Город - 35% (есть ежедневные поездки по 5км, пробок мало - 20-30 мин в день, иногда меньше) и трасса - 65%. Постоянно езжу в режиме "S", поддерживая обороты при спокойной езде от 1500 до 3000 об/мин. По трассе стараюсь, в основном, 103-110км/ч.
раз в 10 тыс меняй и не надо на S, коробка адаптивная, ИМХО тут постоянная S явно перебор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме "S" двигаюсь, чтобы двигатель постоянно не работал на 1200-1500об/мин, и коробка по городу совершала на малой скорости меньше лишних переключений, заставляя работать и себя и двигатель "внатяг". За советы спасибо.

А именно по маслу есть особенности выбора для этой модификации мотора 1.8TSI (180л.с., CJS)? Подходит мой используемый вариант?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки, если вернуться именно к мотору 1.8 TSI(180л.с.): Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w40 подходит? Или стоит рассмотреть на будущее 5w30? Тут в теме проскакивала информация об изменениях в конструкции,о снижении давления масла в двигателях этой генерации, но мне ,видимо,не хватает собственных знаний, чтобы сделать нужные выводы, чтобы подтвердить или опровергнуть свой выбор масла в этот мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И все-таки, если вернуться именно к мотору 1.8 TSI(180л.с.): Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w40 подходит?

На мой вкус густовато, но если зимой по ощущениям жалоб нет, то наверное норм. Нет допуска RN 0710, его присутствие могло бы вселять надежды на более крепкий загуститель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о чем ?

 

С АКПП ограничения по моменту не было - там Айзин держит до 380 Нм.

 

Может это про дохлый робот с фольксвагена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о чем ?

 

С АКПП ограничения по моменту не было - там Айзин держит до 380 Нм.

Здесь он прав, у 09G - 250 Нм (макс момент)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни привет! Дико нужна помощь, изучить инфу нет времени((

Посоветуйте масло для двигателя Шкоды Ети 1.8 TSI 152л.с. 

Буду безмерно благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...