Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да она у 90% Вагов потеет,и у меня потеет на пробеге 6000км,что теперь бежать маслоотделитель менять?Бред полный!!

Я имею ввиду не когда сама резинка жирная, а когда под ней становятся видны потеки. Я поездил с такими симптомами тыс 5-10 и начала клапанная крышка потеть.

 

Когда такое же пошло на втором автомобиле на пробеге в 60 тыс - махнул маслоотделитель и проблема сразу же ушла.

Ссылка на сообщение

ощущение, что на шелле раскручивается двигатель менее охотно, чем на мобиле. Хотя по тестам кинематическая вязкость у мобила выше - ведь на этот показатель надо смотреть?

Ссылка на сообщение

Помогите с выбором.

1. VW golf 7. 1,4 tsi 122hp. 3-компонентный каталик. Рекомендуемые допуски vw 502, 504. Бензин аи95-к5 ГПН или ЛукОил. Пробег 14000 км.

2. Тюменская область. t= -45...+35

3. Расход масла при обкатке на заводской заливке (Castrol edge professional long life3 5w30)был 100 мл на 1000 км.

Сейчас залит Motul x-clean 5w40. Расход масла упал вдвое.(может обкаталось авто просто)

4. Масло могу менять раз в 7500 км, но не чаще.

5. Средняя скорость 27-33 (зима-лето). Годовые пробеги около 20000 км.

6. Подогревов нет. Зимой грею по 10-20 минут на хх.

7. Дорогие масла бьют по карману, поэтому ищу варианты среди массовых продуктов.

8. Купил на замену mobil1 esp formula 5w30, но теперь сомневаюсь в том, что выкатаю на нем 7500 км.

9. Уже подсказали, что для такой зимы нужно масло 0wxx. Но ведь для лета вроде нулевки не рекомендуют, да?! Значит нужна замена вязкости по сезону?! Если нулевки можно лить круглый год, то что из них выбрать?

10. Хочу лить круглый год масло одного (распространенного и не очень дорогого) бренда. Аддинол,Редоил, например, НЕ подойдут.

11. Рекомендации ГУРУ были бы кстати.

Ссылка на сообщение

@LEXX, На Mobil ESP 5W-30 и езди топовое масло из 504/507. В Тобольске неделями уж -45С не стоит. И режим эксплуатации у вас не тяжелый по пробкам. Все у тебя правильно считаю.

Если все таки боишься 5W-30 в зиму, тогда выбирай Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - но сможешь ли ты его спокойно купить в Тобольске - не знаю.

Ссылка на сообщение

@LEXX, На Mobil ESP 5W-30 и езди топовое масло из 504/507. В Тобольске неделями уж -45С не стоит. И режим эксплуатации у вас не тяжелый по пробкам. Все у тебя правильно считаю.

Если все таки боишься 5W-30 в зиму, тогда выбирай Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - но сможешь ли ты его спокойно купить в Тобольске - не знаю.

Спс за ответ. Линейка шелл есть полностью. А для лета такой shell подойдёт? Или лучше сезонную смену вязкости делать?

Ссылка на сообщение

@LEXX, да подойдет, можно летом перейти на 5W-30 только ввиду того что оно подешевле... А так без разницы.

Ссылка на сообщение

При известном масложоре этих двигателей предлагаю обсудить масла.

Сейчас залито мотул 8100 X-clean 5W-40 - C3 502 допуск. Стоковый шелл сразу поменял,решил ,что 504 допуск не для нашего бензина.

Пока по расходу сказать не чего-малый пробег

А что с бензином не так? Нашим? Чем Лукойл евро 5 на офф заправке отличается от перекаченного через трубопроводы Украины и продаваемого в Европе?и смысл лить 502 с обрезанным до С3 уровнем.можно же и полный чистый 502/505 брать с 229.5 допуском.если уж иак бензи а боитесь.чтоб высоким щелочным числом подстраховаться.

Ссылка на сообщение

Проехал тысяч 5 уже на mobil 1 esp 5w30, стал сильно угорать...больше заливать не буду, хотя расход снизился и мотор приятно работает. Темнело кстати не быстро, первые тысячи 2 было как светлым, а потом резко потемнело. Само по себе масло порадовало, но его ценник сейчас убивает, думаю перейти на 502 допуск обратно, shell helix 5w40 присматриваю, так как цена ооооочень радует, да и судя по тестам масло не плохое.

Ссылка на сообщение

Проехал тысяч 5 уже на mobil 1 esp 5w30, стал сильно угорать...больше заливать не буду, хотя расход снизился и мотор приятно работает. Темнело кстати не быстро, первые тысячи 2 было как светлым, а потом резко потемнело. Само по себе масло порадовало, но его ценник сейчас убивает, думаю перейти на 502 допуск обратно, shell helix 5w40 присматриваю, так как цена ооооочень радует, да и судя по тестам масло не плохое.

Какой угар? У меня сейчас мобил 1 0-40 расход по сравнению с кастролом 0-30 упал в 1.5 раза....

Сейчас советуют с мобил 1 0-40 перейти на 5-30 504 допуск для круглогодичного использования....

Ссылка на сообщение

На 5 тыс 800 грамм долил, правда режим жесть...

оw40 был до этого, он не так угорал, но смутила высокая зольность

Ссылка на сообщение

@octavi4, возможно топливо... вспышка изменилась... Раньше такого не было на 5W-30?

Ссылка на сообщение

Последний раз 5w30 был с завода залит (кастрол) и я особо не наблюдал за его состоянием, потом были другие масла, вот мобил 0w40 потемнел практически сразу, буквально на первой тысяче, но меня это не смутило, видать кастрол там очень хорошо поработал, плюс замена была каждые 15к., вот и смыл всю каку.

Ссылка на сообщение

Сегодня залил в 1,4 тси мобил1 есп формула 5в30. Будем посмотреть... Купил за 2800 руб. Спасибо Торкону.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

 

1) Audi a6 2007 г.в. левый руль 120 т.км

2) BPJ 2.0 TFSI 170 л.с

3) город Пермь от +40 до - 35, но редко

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины)

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7,5 тыс км)

6) Катализатор есть полагаю что евро 3, сажевого нет

7) с завода был Castrol 5w30 504-507, сервисные интервалы 15 т.км (так продолжалось до 45 т. км), потом Motul Specific 504-507 расход масла составлял 500 гр на 1000 км (в книжке написано, что это норма тогда я еще верил в это - наивный))) 60 т.км потом авто эксплуатировался мной, интервалы снизил до 10 т.км сначала был тот же Motul, расход увеличивaлся, перешел на 502-505 Addinol 0w30 MV 038 расход постепенно увеличивался, 80 т.км около 1000 гр на 1000 км, попал в сервис заодно убедили менять колпачки, перебрать турбину рассчитывал на снижение расхода - не особо помогло, масло NGN 0w40 интервал 7,5 т. км расход около 1000, потом одну смену проехал на мобиле 0w40 думал будет лучше, расход тот же дальше жесткий рост цен, крайние пару раз был залит Addinol 0w40 Superior расход даже больше 1000 ((( клапан PCV заменен на последнюю ревизию результата нет. Понимаю, что надо моториста искать, а не масло выбирать, но на данный момент ни желания ни возможности менять поршневую нет. По моим ощущениям меньше всего расход был у NGN 0w40, да и в принципе хорошее масло, но не всегда в наличии всегда приходилось поддерживать запас. последнию замену перешел на Addinol Super Light 0540 расход увеличился до катострафического 1000 мл на 400 км. Сейчас быстро хочу слить для замены рассматриваю почти теже варианты

Neste City Pro 5w40

Shell Helix Ultra 5w40

Лукойл 5w40 502/505

NGN Nord 5w30

Mobil ESP Formula 5W-30

какое масло предпочтительныее в моей ситуации на Ваш взгляд?

И еще не маловажный момент как считайте нужно ли использовать промывку и/или раскоксовку типа Лавра, будет ли в этом смысл или жор только увеличится? Спасибо!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...