Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

уже несоклько раз писал что ESP наинает подъедать после 3-4тыс, зато после перехода на mobil 0W40 до 7 тыс ездил почти без доливки, вылил только 300гр остатков из канистры

Опять же, я ж не буду в Ростовскую жару - на лето, лить 0W-40 :)

Ссылка на сообщение

Я в 1.8 TSI 2012 года CDAB 160 000 км лил 0w30 Castrol Edge, менял каждые 15 000 км. По моточасам где-то по 400 он ходил. Летом до +40 машина видела (Европа), зимой до -30 (Северо-Запад России), жора не было. Заводское масло сменил через 15 000 км. (400 часов)

В 1.8 2011 года лил 5-30 Castrol Edge 504/507 допуск, жор был, литр на 15 000 км, моточасы 500 где-то получались, продалди на пробеге 178 000 км. Завосдкое сменили, через 7000 км.

Сейчас в 1.4 TSI сначала лил Aral 5-30 504/507, но не понравилась работа мотора зимой на холодную, перешел на Shell Ultra 5-30 504/507 допуск, гораздо приятнее звук, останусь на Shell теперь. Мотор прошел 26 000 км, жора нет. 2014 год. Заводское сменил через 13 000 км (350 моточасов). Aral через 7000 км (150 часов). Шелл планирую сменить через 250 моточасов на Shell Ultra 5w40 или 5w30 вопрос теперь стоимости.

Изменено пользователем driverland
Ссылка на сообщение
Оффтоп
В качестве общей информации - Статья из SKODAMagazine - Двигатель 1,8 TSI
1
2
3
4
5
Ссылка на сообщение

Пришло время менять масло, денег все меньше, машина все нужнее. Покупать буду в Юлмарте или Ашан, но для сравнения взял Юлмарт цены, оставил те, которые устроили по тестам клуба и по цене.

 

Мотор 1.4 TSI, CAXA, пробег 30 000 км. Последние 10 000 км (215 часов) на Shell HU 5w30, которого теперь нет в продаже.

 

На этом масле собираюсь проехать 15 000 км, средняя скорость 48 км/ч моя, пробок почти нет, езжу по трассе. Так что бензин Шелл, Лукоил 95, около 350 мото/часов будет.

 

Думаю эти 15 000 км, это июнь-сентябрь получиться, в общем лето.

 

MobilSuper 3000 5w40 – 1570 rub. (Щелочное 10, зола 1.15)

 

TotalQuartz 9000 5w40 – 1680 rub. (Щелочное 9.9, зола 1.12) (API SN А3/B4)

 

Shell HU5w40 – 1690 rub. (Щелочное 10.9, зола 1.05) - оптимально_?

 

Shell HUECT 5w30 – 1940 rub. (Щелочное 5.8, зола 0.68, 504 допуск, низкое щелочное и стоит ли переплачивать...

 

 

Изменено пользователем driverland
Ссылка на сообщение

добрый день!

Ответа в теме на нашёл

Мотор 1.8 ТФСИ ауди, 10 год, который кушает масло.

как победить или снизить расход?

Что такое раскоксовка, она помогает?

Есть ли смысл пользоваться присадками Ревитализантовыми?

Большое спасибо. С праздником.

Ссылка на сообщение

Подскажите.. Synthoil High Tech 5W-40 как это масло для 1.8 cdab? пробег 7тыс

Неплохое польнозольное масло на ПАО-базе, но с не самым передовым пакетом присадок (VW 502/505; MB 229.3). Анализ свежего здесь.

Какого года выпуска авто?

Ссылка на сообщение

Неплохое польнозольное масло на ПАО-базе, но с не самым передовым пакетом присадок (VW 502/505; MB 229.3). Анализ свежего здесь.

Какого года выпуска авто?

2014 года авто

Ссылка на сообщение

2014 года авто

Т.е. это уже авто с "доработанным" ДВС, у которого устранили "масложор"? Пробег 7т.км?

В таком случае Вам показано среднезольное масло 5W-30 ACEA C3 с допуском VW 504/507, либо 0W/5W-30 допуском VW 502/505. Смысла лить сороковку нет никакого (если только 40-ку близкую по вязкости к тридцатке + зольность не более единички или около того, например, Ravenol VST 5W-40 и т.д.). У моего товарища Skoda Octavia с данным мотором, льет 30-ку, угара ноль.

Если лить "настоящую" синтетику LM, то Вам больше подходит Synthoil High Tech 5W-30. Если попроще, то Top Tec 4100 / 4200 / 4600.

Ссылка на сообщение

Т.е. это уже авто с "доработанным" ДВС, у которого устранили "масложор"? Пробег 7т.км?

В таком случае Вам показано среднезольное масло 5W-30 ACEA C3 с допуском VW 504/507, либо 0W/5W-30 допуском VW 502/505. Смысла лить сороковку нет никакого (если только 40-ку близкую по вязкости к тридцатке + зольность не более единички или около того, например, Ravenol VST 5W-40 и т.д.). У моего товарища Skoda Octavia с данным мотором, льет 30-ку, угара ноль.

Если лить "настоящую" синтетику LM, то Вам больше подходит Synthoil High Tech 5W-30. Если попроще, то Top Tec 4100 / 4200 / 4600.

Да, именно так 7 тыс пробег, "масложора" как такового не наблюдал и как мне мне говорили двс да доработан.

Я на этом масле 5-40 тысячу откатал, еще тысяч 5-6 откатаю..ничего же такого "вредного" не будет?

Присматривал Synthoil High Tech 5W-30 и Mobil 1 ESP formula 5w-30..чтобы было лучше или без разницы?

Ссылка на сообщение

Да, именно так 7 тыс пробег, "масложора" как такового не наблюдал и как мне мне говорили двс да доработан.

Я на этом масле 5-40 тысячу откатал, еще тысяч 5-6 откатаю..ничего же такого "вредного" не будет?

Присматривал Synthoil High Tech 5W-30 и Mobil 1 ESP formula 5w-30..чтобы было лучше или без разницы?

Катайте, тем более что уже теплое время года.

Посмотрел Ваш город проживания - Мурманск. При таком раскладе порекомендовал бы сосредоточить внимание исключительно на маслах 0W/5W-30. Даже предпочтительнее будет использовать зимой масла 0W-30 VW 502/505 (тем более, что ранее было письмо по этому поводу, можно и круглогодично.

Если выбирать из Synthoil High Tech 5W-30 (VW 502) и Mobil 1 ESP formula 5w-30 (VW 504; Long Life), то второе все же поинтереснее. Главное не нарваться на фейк.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...