Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подскажите.. Synthoil High Tech 5W-40 как это масло для 1.8 cdab? пробег 7тыс

В вашем случае 0w-30 с допуском 504/507 круглогодично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбирать из Synthoil High Tech 5W-30 (VW 502) и Mobil 1 ESP formula 5w-30 (VW 504; Long Life), то второе все же поинтереснее. Главное не нарваться на фейк.

Если в письме рекомендуют 502 допуск, то чем плох 504 на примере Mobil 1 ESP formula 5w-30? По характеристикам вроде как схожи с LM Synthoil High Tech 5W-30 (VW 502)...

Посмотрел LM Synthoil Longtime 0W-30 там зола 1.1 не вредно ли это для каталитической системы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел LM Synthoil Longtime 0W-30 там зола 1.1 не вредно ли это для каталитической системы?

Я на LM серии Synthoil езжу довольно давно, катализатор в полном порядке, движок в полном порядке, пробек уже более 95 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в письме рекомендуют 502 допуск, то чем плох 504 на примере Mobil 1 ESP formula 5w-30? По характеристикам вроде как схожи с LM Synthoil High Tech 5W-30 (VW 502)...

Посмотрел LM Synthoil Longtime 0W-30 там зола 1.1 не вредно ли это для каталитической системы?

VW 504 не плох ))

Полагаю, что основная причина возникновения ранее упомянутого письма (рекомендации) следующая: масла 0W-30, как правило, изготавливаются на основе ПАО, что придает более лучшие низкотемпературные сво-ва, лучшую термоокислительную стабильность. К тому же, VW 502 - полнозольник, что является доп. плюсом для межсервисного интервала 15т.км, потому как среднезольник VW 504 на российском бензине и плотном городском траффике "буксует".

Если финансовое положение позволяет использовать масла VW 504 (+ MB 229.51) и менять через 7-8т.км, то лучшего, пожалуй, и не пожелаешь.

Зола 1.1 более-менее приемлемо. Тем не менее, более предпочтительны масла с зольностью около 0,8.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же, VW 502 - полнозольник,

А с каких пор он стал "полнозольником"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие тут смотрел тесты масел 502 допуска, у всех Зола стабильно больше единицы.

Изменено пользователем driverland
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо не внимательно смотрел, но даже если бы тут и были примеры масел с 502 и золой только >1, это не загоняло бы 502 в полнозольные рамки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW 504 не плох ))

Полагаю, что основная причина возникновения ранее упомянутого письма (рекомендации) следующая: масла 0W-30, как правило, изготавливаются на основе ПАО, что придает более лучшие низкотемпературные сво-ва, лучшую термоокислительную стабильность. К тому же, VW 502 - полнозольник, что является доп. плюсом для межсервисного интервала 15т.км, потому как среднезольник VW 504 на российском бензине и плотном городском траффике "буксует".

Если финансовое положение позволяет использовать масла VW 504 (+ MB 229.51) и менять через 7-8т.км, то лучшего, пожалуй, и не пожелаешь.

Зола 1.1 более-менее приемлемо. Тем не менее, более предпочтительны масла с зольностью около 0,8.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с каких пор он стал "полнозольником"?

Смотря что вкладывать в значение слова "полнозольник"!? ))

Согласен, не совсем корректно выразился, НО, "средняя температура по больнице" указывает, что, как правило масла допуска VW 502 (ACEA A3 / C3) около единицы и более. В то же время VW 504 (ACEA C3) - "чистокровный" среднезольник.

Можно воспользоваться сравнительной таблицей (она немного устарела, но тем не менее), составленной клубнями на основе результатов лаб. анализов. Для этого поставить "фильтры" и отобрать масла с допуском VW 502.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ACEA A3 / C3

Это что за кошмар.

 

Для этого поставить "фильтры" и отобрать масла с допуском VW 502.

Не понятна цель "фильтрации" невнятного 502.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за кошмар.

Либо очепятка, либо новая веха нефтехимии.crazy.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гена, еще вариант - "старообрядцы", но этот исчезающий вид встретить не ожидал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за кошмар.

 

Не понятна цель "фильтрации" невнятного 502.

Никакого кошмара, не стал отдельно прописывать ACEA A3 и ACEA C3, а объединил вместе.

"Фильтрация" с целью проанализировать зольность типовых масел допуска VW 502.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SeMaksimus,

не стал отдельно прописывать ACEA A3 и ACEA C3, а объединил вместе.
Так ведь и к зольности их одной привел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...