Перейти к публикации

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5


Рекомендованные сообщения

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 
Описание: Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP - пластичная смазка, специально разработанная для применения в условиях чрезвычайных нагрузок, работающая при экстремально высоких и низких температурах. Идеально подходит для смазывания систем с увеличенными интервалами обслуживания. Производится из отборных высоковязкостных синтетических базовых масел, загустителя из литиевого комплекса, ингибиторов коррозии ржавления, а также специальных присадок для высокого давления и липких агентов. Смазка имеет бежевый цвет и гладкую ровную структуру
 
Преимущества: 
- высокая температурная стабильность - до +232 C, при которой смазка может использоваться все время эксплуатации. 
- низкая температура прокачиваемости - до -29 0 C 
- использование смазки при низких температурах – до -51 0 C (самая низкая температура, в которой смазочный материал
обеспечивает смазывание, но не может прокачаться в системе). 
- превосходная защита от коррозии и износа
- превосходная водонепроницаемость
- увеличенные интервалы замены

 

Применение: 

Пластичная смазка Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP рекомендуется для использования в тех случаях, когда рабочая температура поднимается до +232C при температуре каплепадения примерно соответствующей +312C.

 

Техническая документация: Ulti-Plex_Synthetic_Grease_EP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

250188642

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Андреас сказал:

Подскажите- а если я данную смазку разбавлю чистыми эстерами синтолюкс до консистенции " 1"  - смазка нестанет хуже???

И данная процедура допустима?

Это будет просто другая смазка. С другими свойствами и для другого применения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.05.2022 в 08:32, SL1 сказал:

Использовать можно будет только в узлах с совместимыми РТИ, скажем с фторкаучуком.

Синтолюкс сократит время жизни смазки и повысит ее гигроскопичность.

Лучше уж холодильные ПОЭ использовать но, думаю, это не тот случай.

спасибо

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Подскажите- данная смазка на литиевом комплексе- она же меньше ходит по ресурсу - чем полимочевина- значит ее надо менять в шрусах раньше?

2)Если эту смазку заложу- ее хватит на 100т км при условии нормальных пыльников?

3)- народ пишщет что в шрусы можно  класть смазку  не только вязкости 1,   но 1.5- если я живу в москве и морозов выше -30 нету (в основном -7-12 . и  -15-20- редко)- может тогда ее и не разбавлять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреас Литий комплекс как и полимочевина оба загустителя использются в триподах, и условно их можно приравнять для данного узла. Ультиплех это большая доля синтетики что автоматом даёт стойкость к окислению.

 

Не стоит ее разбавлять, только рецептуру и гибкую реологию ее будете "ломать". Эту смазку широко рекомендовали много лет назад и нареканий на нее не было, были бы проблемы вылезли бы шум и вибрации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yorker сказал:

Андреас Литий комплекс как и полимочевина оба загустителя использются в триподах, и условно их можно приравнять для данного узла. Ультиплех это большая доля синтетики что автоматом даёт стойкость к окислению.

 

Не стоит ее разбавлять, только рецептуру и гибкую реологию ее будете "ломать". Эту смазку широко рекомендовали много лет назад и нареканий на нее не было, были бы проблемы вылезли бы шум и вибрации.

Спасибо но вы так и неответили главное-  какая из этих двух будет дольше служить литий колмплекс или полимочевинна- и насколько сильно отличается срок службы в узлах этих смазок.

П.С- если литий без проблем ходит 100+км то я готов забить болт на полимочевину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята нашол 250188642 Смазка для подшипников ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5  за 737р в Апексе- смущает низкая цена. В екзисте/Руси/автодоке- продается за 1100-1200р в среднем.

а тут аж на 500р дешевле.

 Может подделка или неликвид(просрочка) -кто что думает?

Можете скинуть расшифровку даты производства . на баночке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и я свои "5 копеек".

Переработал пару туб этой смазки. 

Бывала она и в шаровых, рулевых наконечниках. Смазывал ей год назад рейку рулевую электро VAG. Всё зимой работает прекрасно как и летом. Кое какие подшипники шариковые смазывал.

Брал изначально для триподов. Работает там на ура. Ничего не заметил плохого, липнет к стенкам, цвет и консистенцию держит, окисления не увидел, износ "на глаз" в норме. Зимой опять же хорошо в Сибири.

 

Даже закладывал ее в шестерни приводов заслонок климата, тоже в мороз все заслонки работали без ошибок, то есть моторчики могли повернуть заслонку без проблем.

 

Так же нигде не заметил проблемы с пыльниками или пластмассой, ничего не разбухло не потрескалось. 

Смазка использовалась в узлах вплоть до -35 градусов.

 

Такой вот обывательский взгляд со стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнить две смазки , какая из них обеспечит узлу более длительный ресурс можно только опосредованно ... Смазка из данной темы - содержит в своей базе какую-то часть ПАО и является по сути минерально-синтетической ( к слову , полностью синтетических смазок общего назначения  в природе , не бывает , все они просто содержат лишь "допы" в виде ПАО или/и сложноэфирных масел ). Смазки полимочевинные , которые сегодня остались в доступе у нас - все чисто минеральные и без всякой синтетики . Это выгодно отличает шевроновскую смазку от этих полимочевинных ( мы же помним , что ,к примеру , наиболее классическая смазка первой заправки для триподов GKN - "One Luber GKN-C" является смазкой литиевой и в базе имеет смесь минеральных масел , ПАО и сложноэфирных масел ). А далее , логика поможет сделать выбор....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то уже приводил msds на счет того, что эта смазка синтетическая. Ну может чуть минералки капнули.

Chevron Ulti-Plex_Synthetic_Grease-msds.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластичные смазки общего назначения никогда не замешивают только на "синтетике" по целому ряду причин - как технологических , так и и самых понятных экономических . Обоснованно применение 100 проц. синтетики только в смазках специального назначения , но уже совсем другая история ( стоимость таких специальных чисто синтетических смазок , к слову , в десяток раз выше , чем у смазок типа этого Шеврона ).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз тот случай , когда полностью полагаться на данные , представленные производителем , для вывода о составе смазки , не стОит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос в следующем - на сколько синтетическая пластическая смазка Chevron Ulti-Plex Sunthetic Grease EP бережно относится к деталям из капрона и пластика, к резиновым изделиям. Хочу попробовать применить не в автомобиле, а в своих хоббийным увлечения. Там в узле смазки сопрягается несколько материалов - стальная ось, на которой вращается пластиковый вал, состоящий из нескольких видов пластмасс, одна похожа на плотный белый капрон, а другая на более твёрдую пластмасс. В других частях есть резиновые изделия, не знаю что за резина - возможно не масло-бензостойкая. В этих узлах использовал ранее ЦИАТИМ 221. Как читал про ЦИАТИМ 221, он хорошо смазывает пары трения пластик-металл, и толерантен к резине. Действительно резиновые изделия с этой смазкой не страдали, но кроме резины и пластика там есть стальные Шайбы поджимаемые к плоской поверхности пружина и, а это уже пара трения металл-металл. Может быть шеврон в случае трения металла по металлу будет выиигрышнее циатима? 

Скорости и темпиратурных там вполне обычные, это вообще узлы кинематика в старой аналоговой аппаратуре.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пластик и капрон можно не беспокоиться . А без четкого понимания - какой тип резины , сказать про совместимость нельзя . ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, IZELBOR сказал:

Может быть шеврон в случае трения металла по металлу будет выиигрышнее циатима? 

Скорости и темпиратурных там вполне обычные

Никакой практической пользы в замене тут нет. Ультиплекс используют там, где высокие нагрузки и требуются отличные низкотемпературные характеристики, и долговечность при нагреве. Никакой совместимости с пластиками или произвольными резинами никто не сможет гарантировать. Да и вязкость базы у него существенно выше, чем у циатимов, то есть потери на трение наоборот вырастут.

Здесь я посоветовал бы применять специализированные смазки для пластика, типа fuchs renolit si300m или моликот 33 light или ym103, в конце концов.

3 часа назад, tesloil сказал:

За пластик и капрон можно не беспокоиться

Вот не факт, вполне могут деградировать и стать хрупкими при длительном воздействии. Это даже не протестировать, за неделю или месяц все будет ок, а года через три поверхность просто растрескивается и осыпается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...