Перейти к публикации

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5


Рекомендованные сообщения

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 
Описание: Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP - пластичная смазка, специально разработанная для применения в условиях чрезвычайных нагрузок, работающая при экстремально высоких и низких температурах. Идеально подходит для смазывания систем с увеличенными интервалами обслуживания. Производится из отборных высоковязкостных синтетических базовых масел, загустителя из литиевого комплекса, ингибиторов коррозии ржавления, а также специальных присадок для высокого давления и липких агентов. Смазка имеет бежевый цвет и гладкую ровную структуру
 
Преимущества: 
- высокая температурная стабильность - до +232 C, при которой смазка может использоваться все время эксплуатации. 
- низкая температура прокачиваемости - до -29 0 C 
- использование смазки при низких температурах – до -51 0 C (самая низкая температура, в которой смазочный материал
обеспечивает смазывание, но не может прокачаться в системе). 
- превосходная защита от коррозии и износа
- превосходная водонепроницаемость
- увеличенные интервалы замены

 

Применение: 

Пластичная смазка Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP рекомендуется для использования в тех случаях, когда рабочая температура поднимается до +232C при температуре каплепадения примерно соответствующей +312C.

 

Техническая документация: Ulti-Plex_Synthetic_Grease_EP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

250188642

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

psnsergey Все хотел найти интересный график из одной совецких книг, но никак не получается.

Суть в том что вы говорите за идеальную смазку, а там был график вязкости с ростом силы сдвига и смазка даже при малых усилиях сдвига начинала приобретать  свойства жидкости, аномально вязкой естественно. И у моменту превышения предела сдвига там уже просто кривая загибалась вверх.

Я исхожу из того, что ДО предела сдвига загуститель в смазке практически не деформируется.  Те разрывы связей которые имеют место тут же компенсируются возникающими новыми. После предела загуститель уже рвется совершенно откровенно, скорость разрушения связей превышает скорость образования. Более того, до предела сдвига мыльные волокнистые смазки обратимы по тиксотропическим свойствам, после предела - уже начинают не только разваливаться межволоконные связи, но и рвутся сами волокна.

 

В связи с этим полная загадка поведение сульфонатов. Там нечему рваться. И по конусу у них пенетрация чуть ли не укрепляется. Но при этом подшипники покидаются скоростные. И даже не очень скоростные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, D'AVerk сказал:

вы говорите за идеальную смазку, а там был график вязкости с ростом силы сдвига и смазка даже при малых усилиях сдвига начинала приобретать  свойства жидкости, аномально вязкой естественно.

Понятное дело, реальные тиксотропные жидкости никогда не ведут себя прямо так, как я описал. Всегда есть, например, тепловое движение молекул, приводящее к сдвигу коллоидной матрицы даже при напряжениях много ниже условного предела прочности.

Но тем не менее, превышение этого предела ничего фатального для матрицы не несёт - подшипник останавливается, смазка восстанавливает свои свойства.

Конечно, высокие скорости сдвига - это нагрев, деградация коллоидных мицелл мыл и т.п. загустителей... Да, при длительной эксплуатации смазки теряют прочность. Но с каким-то пределом прочности это напрямую не связано.

Я даже читал в описании натриевых смазок, что они применяются несмотря на свою смешную водостойкость в основном потому, что, кроме высокой термостойкости, они обладают высокой механической устойчивостью вот именно при высоких скоростях, в высокооборотных подшипниках.

56 минут назад, D'AVerk сказал:

Я исхожу из того, что ДО предела сдвига загуститель в смазке практически не деформируется.  Те разрывы связей которые имеют место тут же компенсируются возникающими новыми. После предела загуститель уже рвется совершенно откровенно, скорость разрушения связей превышает скорость образования. Более того, до предела сдвига мыльные волокнистые смазки обратимы по тиксотропическим свойствам, после предела - уже начинают не только разваливаться межволоконные связи, но и рвутся сами волокна.

Но Вы же сами правильно написали, что предел прочности это просто загиб кривой вверх! Связи рвутся и при меньших нагрузках, чем предел прочности. При превышении ничего страшного не происходит, ну рвутся и восстанавливаются они несколько быстрее, никакой тут трагедии нет. Да, ДЛИТЕЛЬНАЯ работа на скорости (при нагреве, высоком давлении, особенно контактном, и т.п.) матрицу смазки "изнашивает". Но не само по себе превышение прочности на сдвиг.

 

1 час назад, D'AVerk сказал:

полная загадка поведение сульфонатов. Там нечему рваться. И по конусу у них пенетрация чуть ли не укрепляется. Но при этом подшипники покидаются скоростные. И даже не очень скоростные.

ИМХО загадки особой нет. Это примерно то же явление, что разница консистенции литола и солидола: литол при сдавливании в ладони вытекает между пальцев оформленными струйками, а солидол - как бы обтекает пальцы, больше липнет, обрадует этакую "тучу", через которую проходят пальцы без большого результата. Причина в несколько разном характере той самой кривой зависимости скорости деформации от механического напряжения. У литола она, этот самый загиб графика, много резче, а у солидола плавный. Ещё можно волокнистость и прочие признаки текстуры смазок вспомнить. И это, наверное, не в одном измерении проявляется: сдвиг в подшипнике происходит в основном по окружности, а вытекает смазка вдоль оси вала...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, psnsergey сказал:

При превышении ничего страшного не происходит, ну рвутся и восстанавливаются

До предела прочности волокна не рвутся, рвутся только межволоконные связи и загуститель не деградирует. После превышения предела, уже начинается разрыв волокон и чем сильнее превышен предел, тем больше разорваны волокна. Разорванные волокна никак потом не восстанавливаются. Я так это вижу.

 

19 минут назад, psnsergey сказал:

Это примерно то же явление, что разница консистенции литола и солидола: литол при сдавливании в ладони вытекает между пальцев оформленными струйками, а солидол - как бы обтекает пальцы, больше липнет, обрадует этакую "тучу", через которую проходят пальцы без большого результата. Причина в несколько разном характере той самой кривой зависимости скорости деформации от механического напряжения.

Я не совсем понял причем тут консистенция литола  (NLGI3) и солидола (NLGI2). В подшипнике у нас непосредственный прямой сдвиг имеет место только в точке контакта шариков и движения сепаратора. По идее любая смазка которую сбрасывает с сепаратора перестает воспринимать прямо сдвиг и воспринимает только опосредованный - движение слоев смазки относительно друг друга под воздействием трения между слоями. Т.к. доводя до абсурда, при расстоянии до уплотнителя в метр, смазка на краю не будет подвергаться вообще никакому сдвигу, какая бы скорость не была у шариков.

Соответственно, другие, стабильные к оборотам смазки, имея предел сдвига выше, если и разжижаются, то только в прямой точке сдвига. А сульфонат, с своим мелким сдвигом, даже при опосредованном сдвиге через слои разжижается даже у уплотнителя, каковой и покидает.

Или же, сульфоната по какой-то причине чувствителен именно к центробежной силе. Потому что в общем случае, скорость сдвига линейная одинакова что у подшипника с средним диамтером 28,5 и оборотами 10тык (обводные), что у подшипника с средним диаметром 142,5 и оборотами 2тык, но для больших низкоскоростных подшипников непригодность сульфоната не заявлена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, D'AVerk сказал:

До предела прочности волокна не рвутся, рвутся только межволоконные связи и загуститель не деградирует. После превышения предела, уже начинается разрыв волокон

Но и до, и после формального предела прочности сдвиг имеет место. Предел прочности это лишь точка на графике, совершенно произвольно выбранная просто из формальных критериев методики определения предела прочности - график есть экспонента, там нет таких особых точек (как и на графике зависимости прямого тока диода от напряжения - наличие точек кажущееся, при изменении масштаба точка перегиба сильно меняется, а если ток изобразить в логарифмическом масштабе, то график получается практически прямой). Значит, физические явления одни и те же! Волокна вообще-то это не нечто в принципе невосстановимое, это мицеллы ПАВ в растворе, точно такие же, как те, из-за которых становится мутным раствор мыла в воде выше некоторой концентрации. Хотя да, во многих смазках они восстанавливаются с трудом и на сразу, но они, в сущности - наиболее выгодная термодинамически форма существования загустителя, то есть дело только во времени и температуре - структура восстановится.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, D'AVerk сказал:

По идее любая смазка которую сбрасывает с сепаратора перестает воспринимать прямо сдвиг и воспринимает только опосредованный - движение слоев смазки относительно друг друга под воздействием трения между слоями.

Если подойти более формально, речь о крутизне той самой кривой "скорость сдвига = f(напряжение)". И о гистерезисе при этом (когда после достижения предела прочности он как бы понижается, большей частью временно, тут играет роль и разрушение коллоидных связей, и разогрев). Вот из-за этого гистерезиса получается, условно, что если мы возьмём две параллельные пластины с зазором заполненным смазочным материалом и начнем сдвигать параллельно одну относительно другой, то далеко не весь объем будет равномерно деформироваться: возникнет сравнительно узкая область сдвига, которая деформируется наиболее сильно, а края будут "почти твердые". Такое впечатление, что вот именно этого с сульфонатами не происходит, раз Вы говорите, что они чуть ли не упрочняются при сдвиге. То есть с ними перемещается весь объем смазки в подшипнике, включая прилегающий к сепараторам - и, само собой, покидает подшипник через зазоры.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, psnsergey сказал:

но они, в сущности - наиболее выгодная термодинамически форма существования загустителя, то есть дело только во времени и температуре - структура восстановится.

Не согласен. Волокна мыл формируются при варке смазки. Разорванные колокна не восстанавливаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D'AVerk варка большинства из них это фактически прогрев и медленное охлаждение для того, чтобы сначала загуститель полностью растворился, а потом выпал. Но выпал он в наиболее выгодной термодинамически форме. После воздействия оно все восстановится, вопрос, через какое время при какой температуре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

psnsergey все источники что я читал утверждают что разорванные нити не восстанавливаются, восстанавливаются только связи между волокнами. Если сдвиг или температурное воздействие их порвали, то загуститель деградирует. По крайней мере мыльный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D'AVerk ну согласен, часто восстановление требует фактически повторной варки смазки. И да, градиент скорости, температура и время смазку губят. Но прочность на сдвиг тут ни при чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

psnsergey напрямую не причем. Но до предела прочности разрыва волокн не происходит точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D'AVerk ну вот взяли мы кубический сантиметр солидола. И стали его вытягивать в капилляр, скажем, сечением 0,1 мм2. При этом длина столба составит 10 метров, растяжение структуры в 1000 раз. Предел прочности, само собой, будет превышен. И что случится со структурой смазки? Да ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таак, значит к консенсусу не пришли...))))

Я почти недавно ставил ролик на натяжитель INA. Пробег на нем тыщ 15.

Купил такой же ролик INA. Поменял... вскрыл старый... там суховато :( Смазка сзади раскидана...

Новый набил этой смазкой... покатаю посмотрю.

Изменено пользователем Hondofil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, D'AVerk сказал:

Hondofil суховато это в виде фото можно?

Да не фотал... руки грязные были.

Балаболить смысла нет. Сзади через уплотнение была выдавлена смазка...

Внутри сухо. Все раскидано по внутренним частям уплотнений...

И пластиковой обойме подшипника. Но шарики сами без повреждений, рисок. Почему и решил промыть его и набить чем? и про запас положить... или обратно, вместо этого нового с CHevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 поставить...

Изменено пользователем Hondofil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hondofil я не верю что оригинальный не перенабитый ролик из натяжителя ИНА  выпихал всю смазку за 15 тык.

Это не типично.

Давайте маркировку подшипника в ролике в студию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...