Перейти к публикации

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5


Рекомендованные сообщения

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 
Описание: Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP - пластичная смазка, специально разработанная для применения в условиях чрезвычайных нагрузок, работающая при экстремально высоких и низких температурах. Идеально подходит для смазывания систем с увеличенными интервалами обслуживания. Производится из отборных высоковязкостных синтетических базовых масел, загустителя из литиевого комплекса, ингибиторов коррозии ржавления, а также специальных присадок для высокого давления и липких агентов. Смазка имеет бежевый цвет и гладкую ровную структуру
 
Преимущества: 
- высокая температурная стабильность - до +232 C, при которой смазка может использоваться все время эксплуатации. 
- низкая температура прокачиваемости - до -29 0 C 
- использование смазки при низких температурах – до -51 0 C (самая низкая температура, в которой смазочный материал
обеспечивает смазывание, но не может прокачаться в системе). 
- превосходная защита от коррозии и износа
- превосходная водонепроницаемость
- увеличенные интервалы замены

 

Применение: 

Пластичная смазка Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP рекомендуется для использования в тех случаях, когда рабочая температура поднимается до +232C при температуре каплепадения примерно соответствующей +312C.

 

Техническая документация: Ulti-Plex_Synthetic_Grease_EP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

250188642

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16.09.2019 в 18:40, D'AVerk сказал:

может там как раз специальная смазка высокой консстенции но пониженного предела

Нонсенс. Консистенция и есть мера оценки предела прочности.

 

serga Не думаю. Упадёт концентрация моли, соответственно противозадирные характеристики получатся непонятные, кастрол этот шляпа какая-то, моли смазка со сваркой 260 кг это бред... Смешивание смазок вообще не очень здоровая тема - как присадки себя поведут, неведомо. Обычно нормально (если загустители одинаковые или близкие), но... Тем более литий и литий-комплекс чуть разные вещи. Мезальянс это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, psnsergey сказал:

Консистенция и есть мера оценки предела прочности

Обоснование как только смазки равной консистенции имеют различный предел прочности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D'AVerk сказал:

смазки равной консистенции имеют различный предел прочности

Такое может быть только по причине того, что при испытании на пенетрацию (и на предел прочности) разные слои смазки испытывают разные сдвиги. И из-за разных плотностей смазок (сила Архимеда, однако). Но физическая природа предела прочности и пенетрации одна и та же - отличие кривой "скорость деформации = f(напряжение сдвига) от прямой линии (характерной для ньютоновских жидкостей). Ну и про разрушение структуры не надо забывать. :)

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 Совместима с пластиком?

 

Никак не могу найти какая у нее основа. Хотя я только начинаю разбираться во всех этих основах-загустителях. Поэтому пожалуйста напишите совместима или нет.

Рассматриваю эту смазку к покупке. Первые возможные применения это: Планетарный редуктор стартера (возможно с пластиковыми деталями). И следующим пойдет кулиса дворников (там тоже наверное что-нибудь пластиковое есть). 

Изменено пользователем DmitryNov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, DmitryNov said:

Поэтому пожалуйста напишите совместима или нет.

Всё начинается с определения пластика(буква на пластике или раскурка доступных источников), как правило в машине используются пластики(эластомеры) совместимые с большинством смазочных материалов, есть исключения, но не в Вашем случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намазал ей ступичные конусные подшипники на джипе(что под руку подвернулось).Что скажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так себе вариант, высоковата вязкость для ступичных.

На форуме рапортовали о повышенном нагреве ступичных грузового авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

verlube интересно как определили что подшипники греются.Кинематическая вязкость для ступичных я так понимаю должна быть150сСт при 40 градусов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500 кг на 4-шариковой машине я так понимаю за счёт густоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, klim_ сказал:

500 кг на 4-шариковой машине я так понимаю за счёт густоты.

нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, klim_ said:

verlube интересно как определили что подшипники греются.

Спросите fonserg

Причём нагрев, по его словам, составляет на 20°С больше, по сравнению со стандартными смазками.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.2020 в 09:27, verlube сказал:

Так себе вариант, высоковата вязкость для ступичных.

На форуме рапортовали о повышенном нагреве ступичных грузового авто.

А для чего она нужна?) в трипод густая, в ступичный не подходит. А это одна из немногих смазок на полимочевине, которая  доступна к заказу( 

Подскажите что из доступного заложить в трипод нивы и в подшипник задней полуоси. Скорости не большие, но на пониженной передаче по грязи катаюсь периодически, то-есть нагрузки на узлы повышенные

Изменено пользователем Stat5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stat5 сказал:

А для чего она нужна?) в трипод густая, в ступичный не подходит. А это одна из немногих смазок на полимочевине, которая  доступна к заказу( 

Подскажите что из доступного заложить в трипод нивы и в подшипник задней полуоси. Скорости не большие, но на пониженной передаче по грязи катаюсь периодически, то-есть нагрузки на узлы повышенные

это не полимочевина, в триподах у меня с недавнего времени трудится (к слову на ffclub те кто ее закладывал в триподы, жалоб не имеют у некоторых срок эксплуатации больше 5 лет), да и в ступицы я бы не опосался ее заложить т.к смазка все же имеет одобрение GC-LB

А ну и для меня важен еще нижний предел температуры рабочей)

 

Изменено пользователем TemaMexanik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывали несколько туб смазки Chevron Black Pearl Grease EP 2.

Когда получили заказ одна туба была как раз с обсуждаемой смазкой Ulti-Plex Synthetic Grease EP. То ли по запарке, то ли ещё по какой причине в заказ попала. )

Вот и залез на форум посмотреть, куда её применять... ) Для общей картины фото, цвет светлый:

 

Ulti-Plex.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где эту смазку можно оптимально использовать в автомобиле, например: 

— Точки смазки шасси, включая универсальные
соединения и шаровые соединения; 
— Колесные подшипники; 
— Водяные насосы; 
— Подходит для опорно-сцепных устройств; 
— Подшипники рулевых систем; 
— Поворотные шкворни рулевого управления;

-  Крестовины карданного вала и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...