Перейти к публикации

SKIFAllon

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О SKIFAllon

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.06.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Не Москва
  • Масло
    LM MOLYGEN / MOBIL1 / PC SS

Старые поля

  • Авто
    SMART, MINI Cooper & PAJERO IO

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Тогда шило на мыло менять -- смысла нет... ) Хотел залить по принципу чего-то лучшего, пусть и дороже по стоимости, но выбора и нет в таком случае получается. Плюс к сказанному канистра Idemitsu пластиковая, явно не в Японии сделана. p.s. Глянул фото -- в Штатах сделана пишут ...) А там минералку любят. )
  2. Если сравнивать сабж с Idemitsu ATF Type-HК -- что рекомендуете? Какое из них более "синтетическое"? ZIC опробовал, теперь хочу что-то другое посмотреть. ) Так же выбирал между оригиналом: - MITSUBISHI MZ320216 ATF SP-III 4L и - MITSUBISHI 4024610 ATF SP-III 4L Но как-то цена на оригинальную трансмиссионку "дешевче" обычного... Вот и призадумался, может в оригинале так называемая полусинтетика, от того и цена сопоставима с перечисленными выше аналогами?..
  3. Понимаю, что тема от части избита и безгранична, но... как в одном трансмиссионном масле уживаются одновременно и допуск GL-4 и GL-5? Подобных "универсальных" (по допускам) масел на рынке много, но всё же... )
  4. Глянул! Спасибо за ссылки. Как пишут в тырнетах, масло -- ОГОНЬ! Весной (ближе к лету) планирую поездку в 4 тыс. км. Залью НОВУС, на нём поеду! ))
  5. Единственное, что смущает в Gravity - низкое щёлочное число всего 6,5 мгКОН/г. Обычно привык видеть в диапазоне 8-9 единиц так же у мало/средне зольников. Золы, конечно, тоже кропаль - 0,67, может поэтому и щёлочное пониженное...
  6. Уверен, дрыгатель на моём GDI авто ещё ни разу не видел в своих недрах масляных каналов масло на PAO... Весной обязательно попробует. И это будет именно Gravity!
  7. Всё верно, так и есть. Перестраховался, залил в меньшей концентрации. Добавить никогда не поздно (это всё же не в мотор заливать и редуктор)... ) По инструкции написано выкатать бак полностью, до резервного уровня. Но у меня пока лампочка на табло не загорелась. Через один бак и остальную порцию добавлю. Куда спешить...
  8. Плеснул в бак топливной добавки FORUM Energy... Мотор бенз, 2L, прямой впрыск, есть ТНВД. Каких-либо изменений в работе не заметил. Заливал ровно половину ёмкости примерно на 35 литров бензина. Встряхнул, потом в два стаканчика слил поровну. Одну обратно в банку, хорошо перемешал и в бак. А сверху заправился. Проехался уже больше 130 км. Почти выкатал бак. Изменений в работе двигателя в худшую сторону не заметил. Надеюсь, "присадка" работает, защищает...
  9. Недели две назад и я залил добавку в моторное масло "Форум В" из своего арсенала. Заливал прямо в прогретый двигатель. Масло на момент залития было свежим. Когда залил, дал поработать мотору на холостую минут 40. Потом по горному серпантину километров 60 проехался. На данный момент проехал около 400 км. Что могу сказать по своим субъективным наблюдениям: вау-эффекта не наблюдаю. ) По шумности тоже нечего сказать, так как мотор у меня и так шумноват - прямой впрыск, иногда и компенсатор постукивает. В общем, по звуку и вибрации работы мотора я ничего не ощутил,
  10. Ясно. Всю не буду заливать. Попробую половину пока. У меня GDI с ТНВД, поэтому и хочу попробовать, типа, полезно, защищает... ) Топливный фильтр менял летом. Там и до этого чисто было, теперь стерильно... )))
  11. Я сам всю эту процедуру затеял после того, как у меня один компенсатор начал стучать. Промывка + свежее масло другого бренда проблему убрали. )) Может и просто замена масла помогла бы, но учитывая, что предыдущее масло менялось всего 1500 км. назад, а компенсатор уже застучал, решил поэкспериментировать... ))
  12. По тестам этих промывок на YouTube-- краску они не поднимают. ) У меня на машине что поддон, что крышки клапанов - крашенные. Я недавно прокладки клапанных менял, снимал всё, смотрел, ничего подозрительного не заметил, краска на месте. ) Потом как делал я -- никто и не говорит, что нужно именно так. Можно щадящим методом, одну использовать всего... смотря какого эффекта планируется добиться.
  13. Как говорил Тоскин, BG109 -- хорош именно для раскоксовки колец, но он плохо лаковые отложения снимает. В то время как ProTec Engine P1001EF моет хорошо налёт разный. Сам я пользовался и тем и тем. Причём по сложной схеме (супер промывка называется =)): - перед заменой масла заливал BG109 в старое масло, и гонял по 20 минут на оборотах примерно 2 тыс., потом 15 минут на холостых; - слил, и залил промывку самую дешёвую; - слил, залил дешёвый Роснефть прогре двиг. и залил ProTec P1001EF. Погонял минут 20 на разных оборотах. Слил. - ещё раз залил промывочное,
  14. Может и так, но используемое мной - гидрокряк чистой воды (пусть и очень качественный), на основе Yubase. ))

×
×
  • Создать...