Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

SKIFAllon

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About SKIFAllon

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/11/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Не Москва
  • Масло
    LM MOLYGEN / MOBIL1

Старые поля

  • Авто
    SMART, MINI Cooper & PAJERO IO

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Посмотрел последнее Техническое описание на оф. сайте ROWE. Судя по нему в настоящий момент у Hightec Topgear 75W-90 S Кинематическая вязкость при 100°C = 15,5 сСт. Может быть состав поменялся... HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 S25002 | 10.03.2020 Vollsynthetisches-Mehrbereichs-Getriebeöl der Leistungsklasse API GL-4/5 für den multifunktionalen Einsatz in Achs- undSchaltgetrieben von PKW, LKW, Land-, Bau- und Arbeitsmaschinen.
  2. Izb Спасибо за поднятую полезную тему. Позвольте вопрос (который появился после прочтения)... ) Я правильно понимаю (исходя из ваших выводов здесь), что даже для олд-скульных внедорожников (типа Pajero, Grand Cherokee и т.д., не говоря уже легковушках) при НЕ экстремальных покатушках всё же предпочтительней выбирать трансмиссионные масла "с нагрузкой сваривания 3000-3500Н и пятном износа 0.4..0.45мм"? (с) В данном вопросе подразумеваю задний мост, где рекомендуется лить GL-5, и какой из параметров поставить в приоритет для себя...
  3. Inflamez Вот здесь единичный случай про это масло? Митсубиси воды с таким не сталкивались? А то подумываю попробовать эту трансмиссионку, интересна статистика, реальные отзывы...
  4. Да, интересное масло, учитывая что по присадкам оно "жирное", как ни одно другое с SP3... ) В двигло этого же производителя лью. Смотрю, у вас у самого Pajero. Что сейчас плещется в картере АКПП вашей машины? )
  5. Тоже долго выбирал, сравнивал, раскладывал на атомы какую-же жидкость выбрать для заливки в АКПП Pajero IO. В том числе указанный Idemitsu ATF TYPE-HК. Его анализа нет, но есть анализ примерно похожей -- IdemitsuATF Type-TLS. И если сравнивать голые цифры (основные, так как по нему анализа тоже нет, сужу по оф. декларируемым ТХ самим производителем), то ZIC ATP SP 3 ничем не уступает маслам других производителей SP III. А по каким-то и "уделывает"... )) Например по температуре застывания, коррозионному воздействию на медь и т.д. Ну а по цене вообще вне конкуренции. В сети отзывы тоже только положительные. В общем, сам его выбрал, но пока не заливал, не успел, так как окончательное решение только сегодня сделал. ) В претендентах ещё были: - Mobil ATF SHC; - ZIC ATF 2; - Castrol ATF Dex II Multivehicle; - Mitsubishi DiaQueen ATF SP III. Кстати, вам может ещё резонно будет рассмотреть ZIC ATF 2... p.s. И главное, я не являюсь экспертом в маслах, высказал сугубо своё субъективное мнение, так сказать, поделился информацией по своему выбору жидкости SP III в коробку. ))
  6. Заказывали несколько туб смазки Chevron Black Pearl Grease EP 2. Когда получили заказ одна туба была как раз с обсуждаемой смазкой Ulti-Plex Synthetic Grease EP. То ли по запарке, то ли ещё по какой причине в заказ попала. ) Вот и залез на форум посмотреть, куда её применять... ) Для общей картины фото, цвет светлый:
  7. Вот, теперь разобрался! Моя ошибка, недопонял ранее написанное... От сюда и вопрос такой возник. ) Чем больше в нюансах читаешь про состав и структуру масел, тем понимаешь, что тема для обсуждения безгранична. ) Для себя же отметил, что "этот" HTFS достаточно интересный параметр. Хорошо бы было, если бы производители этот параметр на своих канистрах изначально указывали, хотя бы мелким шрифтом. ) Наверное, это больше бы говорило о структуре масла. Но это так, мысли в слух... )
  8. torcon Спасибо за развёрнутый ответ. Картина с этим загустителем стала более понятной! ) Ваш ответ в этом сообщении навёл меня ещё на один вопрос... Вот ЗДЕСЬ (в теме обсуждения масла P-C SS 5W-30) оставили одно интересное сообщение, которое меня немного с толку сбило... Речь там шла о параметре HTHS. Вы же в свою очередь чуть выше оставляли скрин Valvoline с исследованиями параметра HTFS. Вот я и предположил, что в том сообщении опечатка, и человек имел в виду как раз параметр HTFS, а не HTHS... Иначе вообще не понятно, как ориентироваться в указанных цифрах оф.спецификаций, на что смотреть, и какие поправки вносить... ) Понимаю, что заковыристо изложил свой вопрос, но если глянете сообщение по ссылку, поймёте о чём речь. ))
  9. Намедня смотрел в сети видео, где полностью разбирали GDI мотор 4G93. Специально сделал скрин снятого впускного коллектора... Это что-то с чем-то... ) От чего такой нагар появляется там? Полностью влияние бензина? Или всё же масло такой эффект даёт, а точнее работа EGR? Если причина в системе рециркуляции выхлопных газов (масляный туман в коллекторе), то получается, какое супер-пупер подходящее масло для GDI не лей, этой проблемы не избежать? Вопрос только в сроках, когда это потребуется чистить? Только чистый двиг. внутри будет, без залёгших колец? Всё так? =)
  10. Пока нет анализа по этому маслу, рискну спросить следующее... ) Какова вероятность наличия у SS 10W-30 в составе по присадкам таких веществ, как: молибден и бор? UP: предположу сам... масло по спецификации ILSAC, значит скорее всего в составе должен присутствовать и органический молибден. Поправьте, если что не так. )
  11. Perch Спасибо за развёрнутый ответ. Просмотрел варианты из масел 10W-30 для GDI. Отметил вот эти: Petro-Canada Supreme Synthetic 10W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A); Profix API SN, GF-5 10W-30. По P-C анализа свежего масла ещё нет. Но судя по отзывам и характеристикам, что указаны в Tech Data, что одно, что другое масло годно для GDI моторов. Я не ошибаюсь? Что скажите? )
  12. С интересом прочёл всю тему. Противоречивая, однако, информация получается с этим полимерным загустителем... ) Вопрос такой, на сегодняшний день (2020 год) по итогу всех достижений и новейших разработок в области рецептур масел (их добавок) полимерный загуститель несёт больше негативный характер для общих эксплуатационных свойств масел, или наоборот, добавляет всё же положительные качества маслу? )) Особенно интересно разобраться в вопросе для масел с вязкостью: 5W-30 | 10W-30 0W-20 | 5W-20
  13. Интересное масло, прочитал про него, понравилось. Но в наших местах его днём с огнём не сыскать... ) А вообще после ваших слов заинтересовался маслами с вязкостью 10W-30. До этого даже не думал о таких. Если вкратце, то какие у них преимущества по сравнению с 5W-30 при общих равных? Больше интересуют не сухие цифры составов, а что получаем при эксплуатации. )
  14. Согласен с этим. Пришёл к такому же выводу для себя. Разница в цене, если сравнивать Мобил или Шелл с такими производителями, как P-C, DELO, Profix, Kixx, Wolf может отличаться более чем в два раза. И так как менять масло раз в 4.5--5 тыс.км. нужно, то переплата неоправданна.
  15. Интересно... Приведённая вами "формула" универсальна для расчёта HTHS и для других производителей? ) А то не ясно, на что ориентироваться... Ниже скрин с офиц.тех.данными для линейки Petro-Canada Supreme Synthetic:

×
×
  • Create New...