Перейти к публикации

Интервал замены воздушного фильтра


Рекомендованные сообщения

Коллеги, во-первых, разрешите поблагодарить за полезный ресурс относительно расходных материалов для авто. 

Хотел бы узнать мнение форумчан по вопросу интервала замены воздушного фильтра двигателя, и, возможно,собрать некоторую статистику.

После изучения анализов, с интервалом замены масла стало более-менее понятно, интервал 7-8 тыс км. Нужно ли менять воздушный фильтр вместе с маслом, на 7-8 тыс, или менять через раз, с интервалом 15-16 тыс км? Режим движения город, но без пробок, пробег 1 тыс км в месяц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


В чем его "нулевость" я не понял

нулевость - нулевое сопротивление воздушному потоку. т.е. - решето. смазанное маслом ,что увеличивает шансы что нибудь задержать на этом самом решете.

фильтры с пропиткой - не нулевики, но и не душегубка через 3-5 тыс. пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


нулевость - нулевое сопротивление воздушному потоку. т.е. - решето. смазанное маслом ,что увеличивает шансы что нибудь задержать на этом самом решете. фильтры с пропиткой - не нулевики, но и не душегубка через 3-5 тыс. пробега.

 

это про нулевость рыночных поролоновых может и подходящее определение, а про топовые можно поспорить. Так же и про нулевость топовых с пропиткой.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по букварю- каждая вторая замена масла (раз в 60 тыс),масло меняю 10-15тыс,воздушный 25-30тыс (раз в 2-3 мес снимаю продуваю,осматриваю),на фото фильтр отходил 22 тыс,фильтр mann

post-35425-0-38236700-1495187740_thumb.jpg

post-35425-0-54822500-1495187742_thumb.jpg

Изменено пользователем sprut00
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр засорен чрезмерно, скорее это уже не фильтр)). Вообще понимаю, что при интервале замены масла 7-8 тыс воздушный фильтр более 14-16 тыс пройти не сможет физически.

С салонным фильтром проще - его интервал замены зависит от того, насколько часто включен кондиционер/климат. У меня климат включен всегда, итого замена салонного фильра 3,5-4 тыс км, т.е. в 2 раза чаще смены масла.

Изменено пользователем Specu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Uncle_Alex, это воздухан такой? Или салонник? По состоянию максимум 15-20 тык катать. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычная картина фильтра с пропиткой. Пыль которая присосалась прилипает к нему, напитываясь пропиткой ложится слой за слоем. Поэтому создается впечатление что фильтр в какой то земле, какахах и тд. Иногда грязь висит лохмотьями. За какое время накатал 29тык? Лучше чаще менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За какое время накатал 29тык?

Года за полтора

Лучше чаще менять.

 

Не спорю, планировал на 20000, но так уж вышло. Да и по регламенту замена на 30000, тем более, что больше половины моего пробега - трасса, так что сильно не переживал. Фильтр недешевый, в районе $40, слишком часто тоже менять не тянет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Я лично придерживаюсь мнения - менять воздушники и салонники гораздо чаще чем регламентировано (всё же в большинстве это для идеальных  условий), в частности смотрю в первую очередь по состоянию фильтров и ориентируюсь не на пробег, а на моточасы и время использования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Года за полтора

при таких пробегах сократи до года. .

 

 


Фильтр недешевый, в районе $40, слишком часто тоже менять не тянет.

поищи кросс у фирмы Micro.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Я лично придерживаюсь мнения - менять воздушники и салонники гораздо чаще чем регламентировано (всё же в большинстве это для идеальных  условий), в частности смотрю в первую очередь по состоянию фильтров и ориентируюсь не на пробег, а на моточасы и время использования.

Тоже так думаю. И делаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше возд. фильтр продувал либо менял если он был весь в масляной саже. В начале года установил вазовский топливный фильтр тонкой очистики в трубку отвода и рециркуляции картерных газов, возд. фильтр чистый, только продуваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я каждое ТО меняю. Все равно дешевле, чем двигатель ремонтировать.

Изменено пользователем Папа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё индивидуально. Снял, осмотрел, если с чистой стороны фильтр посерел, т.е. фильтрующий материал пропитался пылью насквозь, тогда пора менять.

+1; тоже меняю по мере загрязнения, независимо от пробега. В среднем получается менять примерно раз в год.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...