Перейти к публикации

Интервал замены воздушного фильтра


Рекомендованные сообщения

Коллеги, во-первых, разрешите поблагодарить за полезный ресурс относительно расходных материалов для авто. 

Хотел бы узнать мнение форумчан по вопросу интервала замены воздушного фильтра двигателя, и, возможно,собрать некоторую статистику.

После изучения анализов, с интервалом замены масла стало более-менее понятно, интервал 7-8 тыс км. Нужно ли менять воздушный фильтр вместе с маслом, на 7-8 тыс, или менять через раз, с интервалом 15-16 тыс км? Режим движения город, но без пробок, пробег 1 тыс км в месяц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Shamhoon сказал:

Как его зовут? 

Пытался выяснить это, но мне не удалось найти его. Даже опрос проводил на форуме - никто этого сказать не смог.

2019-11-13_16-35-46.png PB250056.JPG 

 

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня оригинал 036129620Н идёт Made in Italy, а кто производитель - хз. То ли Mahle, то ли нет...

 

 

 

955DA277-032C-4B1F-9C33-19E7147E3243.jpeg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2021 в 22:14, Игорь из Минска сказал:

Пытался выяснить это, но мне не удалось найти его. Даже опрос проводил на форуме - никто этого сказать не смог.

2019-11-13_16-35-46.png PB250056.JPG 

 

https://www.roechling.com/ru/automotive/products-solutions/propulsion/air-intake-systems
 

Там в конце страницы двигатель Ауди нарисован. Roechling automotive еще делает для BMW фильтры, тоже Италия. Инфа сотка.

56695ECB-5EAF-46ED-81C9-1DAF5C464D58.jpeg

Изменено пользователем renatodintsovo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти фильтры производит итальянская компания Cornaglia. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.03.2022 в 22:53, renatodintsovo сказал:

https://www.roechling.com/ru/automotive/products-solutions/propulsion/air-intake-systems
 

Там в конце страницы двигатель Ауди нарисован. Roechling automotive еще делает для BMW фильтры, тоже Италия. Инфа сотка.

56695ECB-5EAF-46ED-81C9-1DAF5C464D58.jpeg

У меня в коробках ориги БМВ фильтр КНЭХТ со значком БМВ, правда их я купил несколько лет назад.

От обычного КНЭХТа кроме этого значка и надписи про Австрию не обнаружил других отличий.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.09.2020 в 08:53, =SmiLe= сказал:

blasds все верно выше сказали, слишком затянуты интервалы. Я после каждой поездки на работу меняю фильтра. 

Ну если ты на урановые рудники своим ходом из Краснодара да на Колыму работать катаешь, то чет реально перекатываешь воздушник то)))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2019 в 12:17, H5N1 сказал:

Давненько изучал эту тему. Сделал вывод - баловство. Теоретически позволит добавить несколько лошадей в определенных режимах. По эффективности фильтрации - тоже есть различные неоднозначные мнения. Ну и плюсом еще заморачиваться с мойкой фильтра.

За эти деньги можно купить несколько качественных бумажных фильтров. 

 

уже нельзя))

На мототехнике мою воздушник и маслом смазываю, а всем любителям качественных брендовых бумажных фильтров оптимизма и здоровья))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой личный взгляд  замена воздушного фильтра город-трасса: 15000 км, с осмотром-очисткой каждые 7500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по компу точно видно когда фильтр приехал.  Потерю коней вручную заметить сложно, а вот расход + 3-5% говорит что пора проверять , а обычно менять воздушник. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.05.2022 в 21:13, dx643 сказал:

по компу точно видно когда фильтр приехал.  Потерю коней вручную заметить сложно, а вот расход + 3-5% говорит что пора проверять , а обычно менять воздушник. 

Причин увеличения удельного расхода топлива выше крыши), твои 5%  об'ективно можно отловить разве что на  динамометрическом полигоне причем с соблюдением кучи условий, что приповседневной эксплуатации в городе сделать маловероятно. 

Вчера на работу 20,2км :

утром 13,7 л/100км, вечером 17,1.

Сегодня утром 14,9 л/100 км, вечером 16,3 по одному и тому же маршруту. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD Чем дальше, тем точнее. Да и не только это. Бак заправил. Сброс. Всё штатными средствами считается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dx643 сказал:

PhD Чем дальше, тем точнее. Да и не только это. Бак заправил. Сброс. Всё штатными средствами считается. 

Не обязательно.

Ты можешь 100 км ночью по межгороду без помех с постоянной скоростью 100 км/ч проехать.

Таксист в столице за сутки по пробкам и не пробкам 300 км.

Сам то как считаешь, у кого повторяемость результатов эксперимента будет выше?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PhD сказал:

Не обязательно.

Ты можешь 100 км ночью по межгороду без помех с постоянной скоростью 100 км/ч проехать.

Таксист в столице за сутки по пробкам и не пробкам 300 км.

Сам то как считаешь, у кого повторяемость результатов эксперимента будет выше?))

У меня. В одно и тоже время . Годами. Даже полосы на дороге те же.  Я знаю о чем говорю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, проехал всего 1тыс.км по М4, поднял капот, а там всё в приличном слое пыли. Перед этим я хорошенечко вытер всё подкапотное пространство дочиста (не помыл, а протёр тряпочками) и поставил новый воздушный фильтр. Я уверен, что через воздухозаборник, очень много этой пыли набилось в воздушный фильтр. Кстати, когда открываешь двери, во время остановок на АЗС, или просто на стоянке, чтобы перекусить, эта же пыль, мгновенно покрывает торпедо. Я, честно говоря, удивился, раньше такого не замечал, но сейчас и год какой-то аномальный, если брать погоду - очень сильные ветра, Сибирь горит, а на югах холодина и дожди. Так вот, об одном жалею, что не снял логи через "Кар-Сканер" перед поездкой, на новом фильтре (коррекции) и не взвесил его. Сразу было бы видно до и после. Даже после 3-5тыс.км пробега по такой пылище

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dx643 сказал:

У меня. В одно и тоже время . Годами. Даже полосы на дороге те же.  Я знаю о чем говорю.

В моем примере естественно у тебя, по-другому и быть не может))

Но в твоем примере с ездой по городу, в котором есть другие авто и светофоры, повторяемость результатов эксперимента с точностью до 5% это уже шедевр,

а мы говорим об установлении допрасхода топлива в 5% . Разницу понимаешь между 5% первыми и вторыми?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...