Перейти к публикации

Интервал замены воздушного фильтра


Рекомендованные сообщения

Коллеги, во-первых, разрешите поблагодарить за полезный ресурс относительно расходных материалов для авто. 

Хотел бы узнать мнение форумчан по вопросу интервала замены воздушного фильтра двигателя, и, возможно,собрать некоторую статистику.

После изучения анализов, с интервалом замены масла стало более-менее понятно, интервал 7-8 тыс км. Нужно ли менять воздушный фильтр вместе с маслом, на 7-8 тыс, или менять через раз, с интервалом 15-16 тыс км? Режим движения город, но без пробок, пробег 1 тыс км в месяц.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, PhD сказал:

В моем примере естественно у тебя, по-другому и быть не может))

Но в твоем примере с ездой по городу, в котором есть другие авто и светофоры, повторяемость результатов эксперимента с точностью до 5% это уже шедевр,

а мы говорим об установлении допрасхода топлива в 5% . Разницу понимаешь между 5% первыми и вторыми?))

Понимаю.

Ссылка на сообщение

Меня раз в два года за которые пробег +- 20 тык. Менял сегодня. Сторона фильтра, противоположная той, которой фильтр к двигателю обращен, была немного грязная. Стоял Бош, поставил Мале. Тему почитал и подумал сбегать на мусорку за старым фильтром и поставить его обратно. :D

Ссылка на сообщение

Втариваю на заказ сразу на несколько замен вперёд все 5 разновидностей фильтров на свою машину и раз в 5-7к меняю. Тем кто отряхивает вопрос: парни. Вы трусы носите месяц, а затем отряхиваете с фразой "ещё походят"?))) Дичь какая-то. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ares 35 сказал:

Вы трусы носите месяц, а затем отряхиваете с фразой "ещё походят"?

А у тебя туда тоже песок сыпется? Странная аналогия.

Вообще есть такое понятие «вытряхнуть фильтр». Это актуально для салонных фильтров, в которые попадают семена и листья. Если сам фильтр сильно не запылился, но там накопился мусор, то его можно вытряхнуть, пропылесосить или ещё что. Это облегчит жизнь моторчику вентилятора. Конечно, лучше поставить новый фильтр, но с нынешними ценами есть смысл продлить жизнь хорошего фильтра. 

С воздушными лучше такие манипуляции не проводить.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dimmy сказал:

А у тебя туда тоже песок сыпется? Странная аналогия.

Вообще есть такое понятие «вытряхнуть фильтр». Это актуально для салонных фильтров, в которые попадают семена и листья. Если сам фильтр сильно не запылился, но там накопился мусор, то его можно вытряхнуть, пропылесосить или ещё что. Это облегчит жизнь моторчику вентилятора. Конечно, лучше поставить новый фильтр, но с нынешними ценами есть смысл продлить жизнь хорошего фильтра. 

С воздушными лучше такие манипуляции не проводить.

Салонные фильтры стоят как воздушные. В каталоге цены от 150-200₽. Угольные подороже)

Это они в магазинах дорогие))

А так да, про вытряхивание я имел в виду воздушные.

Ссылка на сообщение
03.11.2022 в 10:36, Ares 35 сказал:

В каталоге цены от 150-200₽

Это где такие цены и на что?

Более-менее приличные (Filtron, Fram, Mahle) от 700р.

Vic, Mann, Micro - 1100+р.

Я микро всегда брал, последний раз в 2021 за 850р, щас уже 1300р.

Оригинальные вообще около 2000р и выше

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Olejik сказал:

Это где такие цены и на что?

 

На сайтах запчастей. 

 

 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение

Ares 35 можно конкретного производителя? Я смотрю, и даже самое дно рынка типа SAT, Aiko и прочие ноунеймы от 300р.

Масума, Патрон от 500р.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Olejik сказал:

Ares 35 можно конкретного производителя? Я смотрю, и даже самое дно рынка типа SAT, Aiko и прочие ноунеймы от 300р.

Масума, Патрон от 500р.

На всех машинах разные цены. Мой салонник с двумя половинками от стеллоксов, ашики и милесы 200-400. Угольные начинаются от 750. Но изначальный посыл был в обтряхивании воздушных фильтров, что это полная дичь. Максимум допускается их продуть, и то в обратную сторону. Я отца пытаюсь отучить от этой привычки советских шофёров, когда наверное был дефицит запчастей. Он мало того, что ставит низкосортный шлак, ещё и укатывает эти фильтры до состояния шахтёра после смены. Стряхивать зло, надо вовремя вытаскивать и менять

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ares 35 сказал:

Но изначальный посыл был в обтряхивании воздушных фильтров, что это полная дичь

Ну да, выбивать - это дичь, согласен. Да и прдувать тоже. Все эти "эко" синтофильтры  выбивать, продувать и как либо прочищать вообще противопоказано.

Но и ставить ноунейм хлам тоже не дело. Один раз попробовал Just Drive, больше не хочу. Лучше 1000 доплачу и возьму получше

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Olejik сказал:

Ну да, выбивать - это дичь, согласен. Да и прдувать тоже. Все эти "эко" синтофильтры  выбивать, продувать и как либо прочищать вообще противопоказано.

Но и ставить ноунейм хлам тоже не дело. Один раз попробовал Just Drive, больше не хочу. Лучше 1000 доплачу и возьму получше

Хотя в мануалах читал, что замена раз в 45000км, а продувать каждые 15000. То есть продувка ещё допускается, в обратную сторону. Но при условии нормального фильтра. У меня кстати австрийский мале стоит, если следующий придёт с подписью мадеинчайна, то австрийский вытащу и, пожалуй, продую:dance:

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Ares 35 сказал:

У меня кстати австрийский мале стоит, если следующий придёт с подписью мадеинчайна, то австрийский вытащу и, пожалуй, продую

Всё может быть. Хенгст уже давно китайские приходят.

Может они и не сильно хуже, если там полноценное производство со своим заводом и контролем. Всё равно рано или поздно какое-то решение принимать надо, не продувать же постоянно

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Olejik сказал:

рано или поздно какое-то решение принимать надо

Не говори так:sorry:

15 минут назад, Olejik сказал:

не продувать же постоянно

:empathy2:

Ссылка на сообщение
11.04.2017 в 17:08, Specu сказал:

Коллеги, во-первых, разрешите поблагодарить за полезный ресурс относительно расходных материалов для авто. 

Хотел бы узнать мнение форумчан по вопросу интервала замены воздушного фильтра двигателя, и, возможно,собрать некоторую статистику.

После изучения анализов, с интервалом замены масла стало более-менее понятно, интервал 7-8 тыс км. Нужно ли менять воздушный фильтр вместе с маслом, на 7-8 тыс, или менять через раз, с интервалом 15-16 тыс км? Режим движения город, но без пробок, пробег 1 тыс км в месяц.

Зависит от региона применения. В Питере или Мурманске можно менять раз в 30 тык, а в Волгограде с каждой заменой масла.

К примеру Фильтрон после восьми тык по Волгограду:

2071105276_8.thumb.jpg.586b79103804d8e7cd1eee4e0ca87823.jpg462478645_82.thumb.jpg.476809873bd10b6d15231a2ab642e0a4.jpg

Изменено пользователем Sergio134
Ссылка на сообщение

Считаю, что менять надо хотя бы через смену моторного масла. Если по финансам не напрягает - лучше каждую.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...