Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Specu

Интервал замены воздушного фильтра

Recommended Posts

Коллеги, во-первых, разрешите поблагодарить за полезный ресурс относительно расходных материалов для авто. 

Хотел бы узнать мнение форумчан по вопросу интервала замены воздушного фильтра двигателя, и, возможно,собрать некоторую статистику.

После изучения анализов, с интервалом замены масла стало более-менее понятно, интервал 7-8 тыс км. Нужно ли менять воздушный фильтр вместе с маслом, на 7-8 тыс, или менять через раз, с интервалом 15-16 тыс км? Режим движения город, но без пробок, пробег 1 тыс км в месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@Specu, если по мануалу стоит интервал 30 тык, то разумной будет замена воздухана на 15.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня замена раз в 45 тыс км. И каждые 15 тыс км продувка.

Лично я, меняю раз в 15 тыс км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть теория что продувка категорически противопоказана. У меня в мануале это написано и еще нарисовано в виде пиктограммок. Для тех кто читать наверно не умеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сетка Технического Обслуживания предписывает замену раз в 45 т.км

Меняю раз в 15 т.км

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Specu, по мануалу - 30ткм, меняю через 10-15ткм, пыльно у нас. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

менял каждые 5-7 тыс.

Города они разные.  Есть промышленные гиганты , есть улицы с тополями и пухом.. 

Пробег не показатель для замены. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё индивидуально. Снял, осмотрел, если с чистой стороны фильтр посерел, т.е. фильтрующий материал пропитался пылью насквозь, тогда пора менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С каждой заменой масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по тому, что у меня сейчас 3 коробки от фильтра, и 2 старых валяется, то раз в 2 года или через 16-17 тыс.км. Раз в год вынимаю и протряхиваю, обстукиваю нежно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В то же время немного подзабитый фильтр меньше пропускает пыль (имхо).

 

...

 

По мануалу замена через 30 тык, я меняю при 20 (трасса ~2/3, город соответственно ~1/3).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Живу в пыльном районе (степи), воздушный фильтр меняю вместе с маслом - до 250 моточасов, по пробегу получается как раз в районе 10 тыс. При замене фильтры (салонный тоже) очень грязные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В то же время немного подзабитый фильтр меньше пропускает пыль (имхо).

 

...

 

По мануалу замена через 30 тык, я меняю при 20 (трасса ~2/3, город соответственно ~1/3).

Подзабитый фильтр и воздуха меньше пропускает, как следствие - увеличивается расход топлива и снижается мощность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... снижается мощность.

Да нуу.. )

 

Вы из теоретиков?

 

 

На карбюраторных из-за обогащения смеси наоборот несколько возрасти может.

Edited by orl.pavel1971

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняю масло, масляный, воздушный и салонный фильтр каждые 7500. Воздушный и салонный могу чаще...пыльно очень

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×