Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Specu

Интервал замены воздушного фильтра

Recommended Posts

Коллеги, во-первых, разрешите поблагодарить за полезный ресурс относительно расходных материалов для авто. 

Хотел бы узнать мнение форумчан по вопросу интервала замены воздушного фильтра двигателя, и, возможно,собрать некоторую статистику.

После изучения анализов, с интервалом замены масла стало более-менее понятно, интервал 7-8 тыс км. Нужно ли менять воздушный фильтр вместе с маслом, на 7-8 тыс, или менять через раз, с интервалом 15-16 тыс км? Режим движения город, но без пробок, пробег 1 тыс км в месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@Specu, если по мануалу стоит интервал 30 тык, то разумной будет замена воздухана на 15.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня замена раз в 45 тыс км. И каждые 15 тыс км продувка.

Лично я, меняю раз в 15 тыс км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть теория что продувка категорически противопоказана. У меня в мануале это написано и еще нарисовано в виде пиктограммок. Для тех кто читать наверно не умеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сетка Технического Обслуживания предписывает замену раз в 45 т.км

Меняю раз в 15 т.км

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Specu, по мануалу - 30ткм, меняю через 10-15ткм, пыльно у нас. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

менял каждые 5-7 тыс.

Города они разные.  Есть промышленные гиганты , есть улицы с тополями и пухом.. 

Пробег не показатель для замены. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё индивидуально. Снял, осмотрел, если с чистой стороны фильтр посерел, т.е. фильтрующий материал пропитался пылью насквозь, тогда пора менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С каждой заменой масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по тому, что у меня сейчас 3 коробки от фильтра, и 2 старых валяется, то раз в 2 года или через 16-17 тыс.км. Раз в год вынимаю и протряхиваю, обстукиваю нежно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В то же время немного подзабитый фильтр меньше пропускает пыль (имхо).

 

...

 

По мануалу замена через 30 тык, я меняю при 20 (трасса ~2/3, город соответственно ~1/3).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Живу в пыльном районе (степи), воздушный фильтр меняю вместе с маслом - до 250 моточасов, по пробегу получается как раз в районе 10 тыс. При замене фильтры (салонный тоже) очень грязные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В то же время немного подзабитый фильтр меньше пропускает пыль (имхо).

 

...

 

По мануалу замена через 30 тык, я меняю при 20 (трасса ~2/3, город соответственно ~1/3).

Подзабитый фильтр и воздуха меньше пропускает, как следствие - увеличивается расход топлива и снижается мощность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... снижается мощность.

Да нуу.. )

 

Вы из теоретиков?

 

 

На карбюраторных из-за обогащения смеси наоборот несколько возрасти может.

Edited by orl.pavel1971

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняю масло, масляный, воздушный и салонный фильтр каждые 7500. Воздушный и салонный могу чаще...пыльно очень

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...