Перейти к публикации

Интервал замены воздушного фильтра


Рекомендованные сообщения

Коллеги, во-первых, разрешите поблагодарить за полезный ресурс относительно расходных материалов для авто. 

Хотел бы узнать мнение форумчан по вопросу интервала замены воздушного фильтра двигателя, и, возможно,собрать некоторую статистику.

После изучения анализов, с интервалом замены масла стало более-менее понятно, интервал 7-8 тыс км. Нужно ли менять воздушный фильтр вместе с маслом, на 7-8 тыс, или менять через раз, с интервалом 15-16 тыс км? Режим движения город, но без пробок, пробег 1 тыс км в месяц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@orl.pavel1971, да я теоретик. В своё время 13 лет отгонял на копейке с двигателем 1,2. Если же вдаваться в теоретические подробности, то не надо путать степень открытия ДЗ и пропускную способность воздушного фильтра. Авто основную часть времени работает на режимах, где смеси предпочтительно быть именно обедненной и именно в этих режимах ( то есть кроме ХХ и "тапки в пол") мощность двигателя снижается при недостатке воздуха. Перерасход топлива имеется при этом на всех режимах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эк Вас в сторону не по теме потащило :)

 

Здесь не про принцип оптимальной работы карбюраторного жигулёвского движка.

 

Тема про то, кто через сколько воздушный фильтр меняет :)

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в жиге карб будет лить.. даже если воздушный фильтр сделать из валенка. 

Там где есть MAP MAF и подобные датчики , забитый фильтр очень осложнит жизнь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в жиге карб будет лить.. даже если воздушный фильтр сделать из валенка.

Там где есть MAP MAF и подобные датчики , забитый фильтр очень осложнит жизнь.

Там где есть эти датчики забитый фильтр наоборот можно и не заметить, тк коррекция смеси будет идти постоянно от расхода воздуха и никакого перелива не будет пока вам просто не станет хватать мощности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Режим движения город, но без пробок, пробег 1 тыс км в месяц.

т.е. 12 тыс в год? вот раз в год и меняй. можно без привязки в замене масла, если самому не в падлу под капот залезть.

если ставишь фильтр не родной, но недорогой и приличный аналог, то можно привязать к замене масла.

если он с пропиткой , то при городской эксплуатации вполне 15 тыков пройдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завидую тем кому окружающая среда позволяет менять воздухан раз в 15 ткм, у нас уже на 8 ткм из него сыпется песок. Да и ГБО чувствительно к количеству воздуха, - меняю на 7,5 ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman,

плюсую. именно так. причем многое зависит от способностей ЭБУ к адаптации. Бош (именно бош) на калинах очень многое позволял. но смешного доходило. когда систему впуска приводили в порядок, т.е. ставили новый фильтр и устраняли подсос воздуха "мимо" фильтра, машина переставала заводиться, пока не сбросишь клеммму и не выдержишь до обнуления карты адаптации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас нет песка.. у нас он черный.. от коптящих дизелей утырков, которые вырезают фильтра .. от бедности, это называют ЧЫПЦЮНИНГ .. типа приход есть и расход ниже.. а вонища от такой скотобазы на 200 метров, пока стоит прогревается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Suzuki SX4 1.6 и Nissan Murano 3.5 - что общего? Воздушный фильтр! (то бишь посадочные размеры). Так что универсальных рекомендаций по интервалам замены воздушного фильтра быть не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю у ОД Митсубиши. Предписание - замена каждые 30. Каждые 15 - осмотр и по необходимости рекомендация о замене. Каждый день проходит ТО в среднем 20 машин. Рекомендацию о замене вне предписания получают не более 5% машин (1 из 20). 90% из них эксплуатируются в поле (Паджеро Спорт, Л200). 

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dx643,

MICRO AV 325 - с пропиткой, она лучше удерживает городскую пыль с асфальтом, резиной и прочими карбонами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я знаю, про пропитки.

Но дело в том что всё г удерживает любой фильтр, а с пропиткой для стран с чистыми дорогами. Где нет кошмара. Пропитка быстрее забивается.

Я уже год на KN езжу,  мою каждые 3-4 месяца. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MICRO AV325   4 шт таких стоят как 1 KN    считай за год - полтора отбивается))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


KN езжу, мою каждые 3-4 месяца.

@dx643,

не путаем нулевик с фильтром с пропиткой. это две большие разницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


не путаем нулевик с фильтром с пропиткой. это две большие разницы.

 

Разницы по цене да, большие, по сути и принципу работы  - одно и то же. В чем его "нулевость"  я не понял, вся суть что многоразовый. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...