Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Specu

Интервал замены воздушного фильтра

Recommended Posts

Коллеги, во-первых, разрешите поблагодарить за полезный ресурс относительно расходных материалов для авто. 

Хотел бы узнать мнение форумчан по вопросу интервала замены воздушного фильтра двигателя, и, возможно,собрать некоторую статистику.

После изучения анализов, с интервалом замены масла стало более-менее понятно, интервал 7-8 тыс км. Нужно ли менять воздушный фильтр вместе с маслом, на 7-8 тыс, или менять через раз, с интервалом 15-16 тыс км? Режим движения город, но без пробок, пробег 1 тыс км в месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@orl.pavel1971, да я теоретик. В своё время 13 лет отгонял на копейке с двигателем 1,2. Если же вдаваться в теоретические подробности, то не надо путать степень открытия ДЗ и пропускную способность воздушного фильтра. Авто основную часть времени работает на режимах, где смеси предпочтительно быть именно обедненной и именно в этих режимах ( то есть кроме ХХ и "тапки в пол") мощность двигателя снижается при недостатке воздуха. Перерасход топлива имеется при этом на всех режимах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эк Вас в сторону не по теме потащило :)

 

Здесь не про принцип оптимальной работы карбюраторного жигулёвского движка.

 

Тема про то, кто через сколько воздушный фильтр меняет :)

Edited by orl.pavel1971

Share this post


Link to post
Share on other sites

в жиге карб будет лить.. даже если воздушный фильтр сделать из валенка. 

Там где есть MAP MAF и подобные датчики , забитый фильтр очень осложнит жизнь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в жиге карб будет лить.. даже если воздушный фильтр сделать из валенка.

Там где есть MAP MAF и подобные датчики , забитый фильтр очень осложнит жизнь.

Там где есть эти датчики забитый фильтр наоборот можно и не заметить, тк коррекция смеси будет идти постоянно от расхода воздуха и никакого перелива не будет пока вам просто не станет хватать мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Режим движения город, но без пробок, пробег 1 тыс км в месяц.

т.е. 12 тыс в год? вот раз в год и меняй. можно без привязки в замене масла, если самому не в падлу под капот залезть.

если ставишь фильтр не родной, но недорогой и приличный аналог, то можно привязать к замене масла.

если он с пропиткой , то при городской эксплуатации вполне 15 тыков пройдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завидую тем кому окружающая среда позволяет менять воздухан раз в 15 ткм, у нас уже на 8 ткм из него сыпется песок. Да и ГБО чувствительно к количеству воздуха, - меняю на 7,5 ткм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nordman,

плюсую. именно так. причем многое зависит от способностей ЭБУ к адаптации. Бош (именно бош) на калинах очень многое позволял. но смешного доходило. когда систему впуска приводили в порядок, т.е. ставили новый фильтр и устраняли подсос воздуха "мимо" фильтра, машина переставала заводиться, пока не сбросишь клеммму и не выдержишь до обнуления карты адаптации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у нас нет песка.. у нас он черный.. от коптящих дизелей утырков, которые вырезают фильтра .. от бедности, это называют ЧЫПЦЮНИНГ .. типа приход есть и расход ниже.. а вонища от такой скотобазы на 200 метров, пока стоит прогревается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Suzuki SX4 1.6 и Nissan Murano 3.5 - что общего? Воздушный фильтр! (то бишь посадочные размеры). Так что универсальных рекомендаций по интервалам замены воздушного фильтра быть не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работаю у ОД Митсубиши. Предписание - замена каждые 30. Каждые 15 - осмотр и по необходимости рекомендация о замене. Каждый день проходит ТО в среднем 20 машин. Рекомендацию о замене вне предписания получают не более 5% машин (1 из 20). 90% из них эксплуатируются в поле (Паджеро Спорт, Л200). 

Edited by CRESTAkrasnodar

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dx643,

MICRO AV 325 - с пропиткой, она лучше удерживает городскую пыль с асфальтом, резиной и прочими карбонами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я знаю, про пропитки.

Но дело в том что всё г удерживает любой фильтр, а с пропиткой для стран с чистыми дорогами. Где нет кошмара. Пропитка быстрее забивается.

Я уже год на KN езжу,  мою каждые 3-4 месяца. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

MICRO AV325   4 шт таких стоят как 1 KN    считай за год - полтора отбивается))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


KN езжу, мою каждые 3-4 месяца.

@dx643,

не путаем нулевик с фильтром с пропиткой. это две большие разницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


не путаем нулевик с фильтром с пропиткой. это две большие разницы.

 

Разницы по цене да, большие, по сути и принципу работы  - одно и то же. В чем его "нулевость"  я не понял, вся суть что многоразовый. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...