Specu 37 Опубликовано: 11 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2017 Коллеги, во-первых, разрешите поблагодарить за полезный ресурс относительно расходных материалов для авто. Хотел бы узнать мнение форумчан по вопросу интервала замены воздушного фильтра двигателя, и, возможно,собрать некоторую статистику. После изучения анализов, с интервалом замены масла стало более-менее понятно, интервал 7-8 тыс км. Нужно ли менять воздушный фильтр вместе с маслом, на 7-8 тыс, или менять через раз, с интервалом 15-16 тыс км? Режим движения город, но без пробок, пробег 1 тыс км в месяц. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxximus 24 Опубликовано: 11 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2017 @orl.pavel1971, да я теоретик. В своё время 13 лет отгонял на копейке с двигателем 1,2. Если же вдаваться в теоретические подробности, то не надо путать степень открытия ДЗ и пропускную способность воздушного фильтра. Авто основную часть времени работает на режимах, где смеси предпочтительно быть именно обедненной и именно в этих режимах ( то есть кроме ХХ и "тапки в пол") мощность двигателя снижается при недостатке воздуха. Перерасход топлива имеется при этом на всех режимах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orl.pavel1971 1 290 Опубликовано: 11 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2017 (изменено) Эк Вас в сторону не по теме потащило :) Здесь не про принцип оптимальной работы карбюраторного жигулёвского движка. Тема про то, кто через сколько воздушный фильтр меняет :) Изменено 12 апреля 2017 пользователем orl.pavel1971 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 11 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2017 в жиге карб будет лить.. даже если воздушный фильтр сделать из валенка. Там где есть MAP MAF и подобные датчики , забитый фильтр очень осложнит жизнь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 058 Опубликовано: 12 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 в жиге карб будет лить.. даже если воздушный фильтр сделать из валенка. Там где есть MAP MAF и подобные датчики , забитый фильтр очень осложнит жизнь. Там где есть эти датчики забитый фильтр наоборот можно и не заметить, тк коррекция смеси будет идти постоянно от расхода воздуха и никакого перелива не будет пока вам просто не станет хватать мощности. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximan 103 Опубликовано: 12 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 Режим движения город, но без пробок, пробег 1 тыс км в месяц. т.е. 12 тыс в год? вот раз в год и меняй. можно без привязки в замене масла, если самому не в падлу под капот залезть. если ставишь фильтр не родной, но недорогой и приличный аналог, то можно привязать к замене масла. если он с пропиткой , то при городской эксплуатации вполне 15 тыков пройдет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spielhur 340 Опубликовано: 12 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 Завидую тем кому окружающая среда позволяет менять воздухан раз в 15 ткм, у нас уже на 8 ткм из него сыпется песок. Да и ГБО чувствительно к количеству воздуха, - меняю на 7,5 ткм. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximan 103 Опубликовано: 12 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 @Nordman, плюсую. именно так. причем многое зависит от способностей ЭБУ к адаптации. Бош (именно бош) на калинах очень многое позволял. но смешного доходило. когда систему впуска приводили в порядок, т.е. ставили новый фильтр и устраняли подсос воздуха "мимо" фильтра, машина переставала заводиться, пока не сбросишь клеммму и не выдержишь до обнуления карты адаптации. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 14 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 а у нас нет песка.. у нас он черный.. от коптящих дизелей утырков, которые вырезают фильтра .. от бедности, это называют ЧЫПЦЮНИНГ .. типа приход есть и расход ниже.. а вонища от такой скотобазы на 200 метров, пока стоит прогревается. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pinachet 162 Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 Suzuki SX4 1.6 и Nissan Murano 3.5 - что общего? Воздушный фильтр! (то бишь посадочные размеры). Так что универсальных рекомендаций по интервалам замены воздушного фильтра быть не может. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CRESTAkrasnodar 422 Опубликовано: 18 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 (изменено) Работаю у ОД Митсубиши. Предписание - замена каждые 30. Каждые 15 - осмотр и по необходимости рекомендация о замене. Каждый день проходит ТО в среднем 20 машин. Рекомендацию о замене вне предписания получают не более 5% машин (1 из 20). 90% из них эксплуатируются в поле (Паджеро Спорт, Л200). Изменено 18 апреля 2017 пользователем CRESTAkrasnodar 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximan 103 Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 @dx643, MICRO AV 325 - с пропиткой, она лучше удерживает городскую пыль с асфальтом, резиной и прочими карбонами. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 да я знаю, про пропитки. Но дело в том что всё г удерживает любой фильтр, а с пропиткой для стран с чистыми дорогами. Где нет кошмара. Пропитка быстрее забивается. Я уже год на KN езжу, мою каждые 3-4 месяца. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 MICRO AV325 4 шт таких стоят как 1 KN считай за год - полтора отбивается))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximan 103 Опубликовано: 20 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 KN езжу, мою каждые 3-4 месяца. @dx643, не путаем нулевик с фильтром с пропиткой. это две большие разницы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 20 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 не путаем нулевик с фильтром с пропиткой. это две большие разницы. Разницы по цене да, большие, по сути и принципу работы - одно и то же. В чем его "нулевость" я не понял, вся суть что многоразовый. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.