Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Alexandr65 сказал:

У тебя все гут ... чего переживать ??

Ладно ) молчу. Вообще понапокупали эндоскопы китайские людям жить не дают :D

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Neman сказал:

А в каком режиме и сколько нужно проехать что бы двигатель почистить от отложений?

Выложите фото до и после и тогда можно будет понять насколько очищается ЦПГ.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, odisva сказал:

од когда брал G4KD, который говном кличут, в 11 году что мог помониторить? Единственное что можно было узнать, так это что он вместе с 4B11 разрабатывался.  Не все так просто как кажется, сейчас советчиков море, а где они были в 11 году ))).

Дака говорят в 11-12 году моторы были нормальные, а уже потом наши китайские товарищи изюминку им вставили, что бы шортблоки тоже покупали.

Или врут всё и в 11 году также драло?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ddis сказал:

Дака говорят в 11-12 году моторы были нормальные, а уже потом наши китайские товарищи изюминку им вставили, что бы шортблоки тоже покупали.

Или врут всё и в 11 году также драло?

Ix-35  июнь 2011г.в., ГБО,   -застучал на 80000км. на 130000км замена ДВС.  масло с самого начала  только

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (ACEA A5/B5). После замены ДВС перешел и катаю 30000км на шелл A3/B4 0W30 - все пока нормально.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ddis сказал:

летят  за милую душу форсунки какого то определенного производителя,сейчас не вспомню, это как раз те что ставят на китацев,  Санг енг, Фиат

Ага. Делфай называется, и форсы летят и тнвд 

Бошевские системы получше в смысле надежности

 

Но вся проблема в качестве топлива, сейчас солярка постабильнее качеством стала, случаев стало меньше

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion777 сказал:

Не просто говно, а суперговно. И не только VAG-овские. Немцы давно перестали делать хорошие бензинки.

 

 

Сегодня парень пригнал ФФ поло , говорит вибрация на драйве , нашли подушки кончились , но дело не в этом , у его ВаГа мотор работает как японский дизель , т.е. гремит , мотор 1,6 вроде как . Корейская чума накрыла  и его .

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m724 сказал:

Сегодня парень пригнал ФФ поло , говорит вибрация на драйве , нашли подушки кончились , но дело не в этом , у его ВаГа мотор работает как японский дизель , т.е. гремит , мотор 1,6 вроде как . Корейская чума накрыла  и его .

Если дв. CFNA , то он долго так может  "греметь"

Ссылка на сообщение

m724 VAG-овский CFNA 1.6, тот что ставится в Polo и ещё много куда - давно известен своей "фишкой" как стук, а потом и грохот при перекладке поршня. Укороченные поршни бьются юбкой и уродуют блок.

Но если при первом постукивании сразу заглушить и на эвакуаторе к ОД, то по гарантии поставят нормальные.

На этом проблема закончится.

Лёгкое постукивание на холодном, а на прогретом пропадает - первый "звонок" к немедленной замене.

Дальше стук появится и на горячем - коли копилку, так как замена блока с поршневой и вероятно КВ.

Моторы собирают в Китае и экономят на всём, чем можно.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

Если дв. CFNA , то он долго так может  "греметь"

Просто если мотор не гремит и вдруг заезжает грохот , то как-то это настораживает .

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ddis сказал:

рассмотри к покупке  дизель

Ну приведи пример шикарного надежного дизеля, который за 5-6 лет не возьмёт ни рубля со счастливого владельца?

у ВАГа например? Какой из них? 2.5 TDI-покрытие цилиндров разрушится и приехал на гильзовочку, только тысяч в 250₽

3.0 TDI впускной коллектор трескается и летит в цилиндры-задиры и 3.14зда., ТНВД настругает тебе в 6 форсунок металла и влип сотки на 3

5.0 TDI-покрытие цилиндров никасил -гильзовать 10 горшков сразу-цена? Космос...лучше не попадать на это. Живое покрытие? От классной солярочки летят в ведро насос -форсунки по 500 Евро за штуку, а их 10 штук...

БМВ? 2.0-с ГРМ все плохо, задиры...

3.0? Форсунки по 50к за оригинал и 30к Бош... 30*6=180 сходу

Мерсовский V6-3.0? 3.2? Масло в горшках-лови разнос, дружище. Кулак дружбы и новый контракт тысяч за 200

Вообщем геморроев куча!!! Не вводи людей в заблуждение.

и что в остатке? 2.0 TDI от ВАГа? Все пробежные и ушатанные 

2.1 CDI от МВ-да, шикарный мотор. Был когда-то спринтер, Продал с пробегом 520к... горя не знал...водила так и не смог его укатать. 

Когда новое на гарантии - огонь!!!

когда старое с пробежищем-ощутишь все прелести на 200%

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Илья09 сказал:

5.0 TDI-покрытие цилиндров никасил -гильзовать 10 горшков сразу-цена?

 

Его уж вроде давно не используют?

Ссылка на сообщение

Впервые Никасил был использован серийно  в  ВАГовском 8 клапанном моторе 1.6л. 102 л.с. маркировки не помню,. Пожалуй единственный мотор продержавшийся на конвеере 10 лет. Они до сих пор ходят и ходят себе на всех машинах группы ВАГ и переходят все гильзованые. 

 

2.0л. TDI без каких либо болячек, но смотрю мало их  совсем с конвеера: на Гольфах нет, Тигуанах нет, на Джетах тоже нет и т.д. по списку.

То ли дизельгейт их  скинул с конвеера, то ли еще что.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение

ddis 

Спойлер

BSE ? Ну так он с ал. блоком и чугунными гильзами , других 8 ми клоповых двс о 102 силах я не знаю

 

Ссылка на сообщение

 Ну  не знаю)), об этом мне поведал один из владельцев сего мотора, я их на самом деле не разбирал.

факт, что мотор получился "за всю.мазуту"

Немного погуглил, народ на счет никасила на этом моторе  спорит, есть нет, но вроде на гильзы нанесен.

 

345.PNG

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...