Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, ddis сказал:

Совершенно на всех так, в частности мотор 1.6  105 л.с..

Аналог хундаевской Гамы два брата акробата, оба мотора гавно.

Ну не у всех. Не надо за всех отвечать. Лично знаю человека который проехал 180т и не стучал. Мотор CFNA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ddis сказал:

Не могу сказать на счет задиров, но стучат они как последние сцуки. Форумы то посмотри....

Один такой на Эльке рассматривал к покупке. В итоге отправил прода дальше ездить.

Они шумные, но задирами не страдают. Хоть и не нравится мне данный мотор, но стоит признать, что в плане задиристости он лучше серии Nu.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ddis сказал:

 

То ли дизельгейт их  скинул с конвеера, то ли еще что.

у них там сейчас дизель геть !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sportage72 сказал:

именно стучат? да порой приезжает такси и двигатель работает возможно громче чем кому то хотелось бы, но стуком такое явно не назовешь, ну типа дизелит, но при этом также если не громче работают логаноподобные,

Я не пойму, че обязательно надо включать дурочку?

Проблема с первого дня появления этих моторов, в набивании зеркала, в месте перекладки поршня со всеми вытекающими и все киахундаевсие форумы забиты этими сообщениями, там отнюдь не по два сообщения поверь, впрочем и сам знаешь. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ronik сказал:

Они шумные, но задирами не страдают. Хоть и не нравится мне данный мотор, но стоит признать, что в плане задиристости он лучше серии Nu.

Эт. да согласен, но как бы не камильфо!

Да и на вторичном рынке,  потенциальный покупатель послушает мотор и  просто пройдет мимо, или  скажет как то так:  езди друг сам на своем говне, ты уже его убил.:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ddis сказал:

Эт. да согласен, но как бы не камильфо!

Да и на вторичном рынке,  потенциальный покупатель послушает мотор и  просто пройдет мимо, или  скажет как то так:  езди друг сам на своем говне, ты уже его убил.:shok:

Они шумят на холодную. На прогретом моторе, как правило, все ок. У меня форд также работал. На холодную громко. Даже порывался пару раз клапана регулировать. А на прогретом все ок было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ronik сказал:

У меня форд также работал. На холодную громко.

Дело в том, что ни чего не бывает вечного!

Одно дело стучать начинает в 300 тыс., совсем другое когда, уже  во всю барабанит к100 тыс. .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ronik сказал:

Они шумят на холодную. На прогретом моторе, как правило, все ок. У меня форд также работал. На холодную громко. Даже порывался пару раз клапана регулировать. А на прогретом все ок было. 

вот это и напрягает, вначале всё хорошо, заводится с треском впрочем цепура не натянута однако, а дальше тихо... , потом примерно у кого как с  30000~50000 тыс.кмк.  начинает дизелить,  постукивать и т.д.  некоторые кричат мол форсунки но это не так,  форсунки с новья цокотят,  как хорошенько  прогреется двигатель ,   дизеления и стуков нет. На пробегах за 150000 км.  уже стучит и довольно громко конечно не у всех, иногда и каталик преподносит подарки или перекаты на масле  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, ddis сказал:

Один такой на Эльке рассматривал к покупке. В итоге отправил прода дальше ездить.

дизелил или стучал на горячую? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 2112 сказал:

потом примерно у кого как с  30000~50000 тыс.кмк.  начинает дизелить,  постукивать и т.д.  некоторые кричат мол форсунки но это не так,  форсунки с новья цокотят,  как хорошенько  прогреется двигатель ,   дизеления и стуков нет. На пробегах за 150000 км.  уже стучит и довольно громко

Товарищ выше, как бы про Дюратек отписался, ты тоже про него?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 2112 сказал:

дизелил или стучал на горячую?

на холодную как дизель! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ddis сказал:

Не хорошо с.

А кроме того, различного рода заинтересованные лица, в продажах хундакиа, а также их комплектующих.

Ибо для кого война - а кому мать родна. :poz:

 

1. В салон мазды зайди-там людей 0!!! Вот там люди заинтересованы в продаже машин. М3 за 1.3 например, или М6 за 2 ляма. Но продаж НОЛЬ!!!

2. В Хонде также. Вообще тухляк, ибо цены.

4. БМВ, МБ, Ауди... люди есть. мало. В основном чуваки, приехавшие на ТО.

5. Ниссан. людей много. Альмеры, Кашкаи уходят норм. 

6. в Хундай/Киа очередь. И продаваны меньше всего жопу рвут. Их разрывают. Кредитные солярисы/рио и оптимы/сонаты разлетаются. Уходит все. Под конец 18 года дилеры распродали почти весь склад. Даже новые СантаФе без скидонов-отлетают на ура.

7. Тойота. много народу. всегда много. берут Камри и крузаки. У них клиентура денежная.

8. Фольксваген-тухло! Дизели (Вами вышеупомянутые)в Россию почти не везут. люди есть. «Очередь» если и есть из 2-3 человек то за кредитными поло. Пассаты не продаются нормально, в основном под заказ только. Тигуаны-в максималке с кучей допов стоят. Джетт нет. Не берут их за такие деньги.

в других салонах я не был. 

вы считаете большинство  людей идиотами? Все ведутся на рекламу и им ссут в уши?

люди оценивают свои возможности реально, и не только в покупке, но и в дальнейшем обслуживании машины, так как берут машину на 3-5-7 лет, тк платить автокредит и чинить ломающееся ведро (например древнего японца или немца) желания нет. 

Посмотрите цены на ТО у Корейцев и у ВАГа например. Или Мазды... зум-зум? 

А на вторичке недорогих, в то же время свежих (3-5 лет) чистых юридически, технически и целых по кузову-НЕТ!!!

Продаётся-битье, из такси, из страховых, затоталенные от перекупов, перебитые, с кучей геморроя...

такие дела...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ddis сказал:

Товарищ выше, как бы про Дюратек отписался, ты тоже про него?

Если под товарищем Вы меня имеете в виду, то не про дюратек, а про Зетек 1.8))) 
Хотя у дюратеков тоже есть своя болезнь - стучат поршневые пальцы. Причем стучать может начать уже на 50тысячах. И опять же на ффклабе есть огромная тема по этому поводу. И ничего, никто не истерит, что мотор говно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к примеру на Цивике мотор R18А такого же класса технологически сухие гильзы, облегченные укороченные поршня,  неполноценный коленвал в плане противовесов. И ни чего не хрена у него не набивает и не задирает, т.е. по надежности не хуже не лучше старых добрых чугунных моторов 90-х годов, аналогичного литража.  А это значит, что в скорой смерти облегченных моторов ,  виновата не сама по себе конструкция, как таковая, а

1. Культура и стандарты  сборки.

2. Введенные в расчеты, конструкторские ошибки, уменьшающие живучесть этих моторов, как то некоторые из них:

а. занижение толщины компрессионных колец.

б. уменьшение производительности (объема) масляного фильтра.

в. вероятно тепловые зазоры, с той же самой  целью.

г. катал, рассыпающийся на 50 тыс., засасывающий в цилиндры.

И наверно еще что нибудь, о чем мы не догадываемся, на каждом предприятии:D  работает группа инженеров, в обязанности которых входит внести в мотор такие неприметные простому обывателю изменения, что бы по истечению гарантии он просто развалился, не следующий день. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Илья09 сказал:

Посмотрите цены на ТО у Корейцев и у ВАГа например. Или Мазды... зум-зум? 

Зум зум.))))

1.5 ляма сх5 переднеприводная на палке, столько же стоит тушкан чуть более навороченный.

Одна тачка реально ездит, вторая только выедет из ворот, уже вся в задирах. Вот и думай.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...