Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую, подскажите чем заменить жидкость Toyota WS или всё же оригинал?

Благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
04.09.2023 в 18:05, DSam сказал:

ZIC ATF Multi LF

Hyundai XTeer ATF SP4

Shell Spirax S6 ATF 

Lukoil ATF Synth VI

 

Что из этого для приусовской планетарки будет полезней, кто что думает?

Я за Д-6 от КИКСА, не потому, что именно оно полезней будет, а просто хорошее масло за адекватную цену:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени всем. Kixx ATF DX-VI как он в жару себя показал? лучше ZICа? кпп не "пинналась" кто катал на том и этом, дайте ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.01.2024 в 13:02, VsePofig сказал:

доброго времени всем. Kixx ATF DX-VI как он в жару себя показал? лучше ZICа? кпп не "пинналась" кто катал на том и этом, дайте ответ.

Коробка пинается от перегрева, или наоборот от слишком густого масла. Или от того, что тефлоновый сальник пакета С1 начинает масло пропускать и потеря давления критичной становится. А потом, что есть жара? В Москве это 35, а в Волгограде все 50 наверное..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kap сказал:

Коробка пинается от перегрева, или наоборот от слишком густого масла. Или от того, что тефлоновый сальник пакета С1 начинает масло пропускать и потеря давления критичной становится. А потом, что есть жара? В Москве это 35, а в Волгограде все 50 наверное..

Эк вы, батенька, загнули(!) :Cherna-facepalm: А у нас в Краснодарском крае тогда за "жара" будем брать +70?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VsePofig залит Зик мульти лф в замену идемитсу тлс лв и оригинальной жидкости . Пробег именно на Зик ( 60.000 км, вторая заливка уже). Негатива, да вообще разницы не заметил. Всегда меняю замещение аппаратом ( 12-16 литров)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VsePofig Кикс бери

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, skorp777 сказал:

вот в августе в Хабаровске- там жеппа полная

+100500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, skorp777 сказал:

 

У вас чО, там, конкурс кто сильнее страшилку про жару  придумает? Или соревы с Волгоградскими, кто больше лапши на уши про жару навешает?kap ты же опытный форумчанин, должен знать, что слухи о жаре +50 и холодах за -40 проверять надо.:D Смотрим температуры в статистике и урезаем осетра: Краснодар vs Волгоград. Паритет у них. Помним при этом, что "абсолютный минимум или максимум"- это значения, которые были ОДИН раз за всю историю.  А вот средние максимумы вполне обычные. Да, на метеостанции термометр стоит в будке, и измеряет реальную температуру, а не на сколько его солнце раскалило прямыми лучами:

450px-Single_louvered_stevenson_screen.j

 А вот те, кто хвастается т. +50 в Краснодаре, окрашивает термометр в чОрный цвет и кладет его на чОрный асфальт. Иначе никак не получить таких страшных цифирок.

Зы- в Волгограде не был, в Краснодаре был, целый месяц в августе. Хорошо там у вас, вот в августе в Хабаровске- там жеппа полная, fareastwood не даст соврать. Но потому, что влажность высокая, Амур рядом и болота вокруг. А еще в Туркмении я был, все лето. Когда она еще в СССР входила. Вот там точно ЖАРА.:scare3:  Ребят, на будущее: если меряемся плюсами и минусами температур, давайте брать реальную температуру воздуха. А то получается, что летом кладут черный градусник на черный асфальт, да еще парник сверху ставят, а зимой прибавляют к градусам метры в секунду и влажность, или смотрят графу "ощущается как" в прогнозе погоды. Мотор- он железный, ему важна температура, а ветер и влажность пофигу, это я про зиму. Да, остынет быстрее, но мотор, остывший до -30 при безветрии, при той же температуре воздуха, но на ветру, до -60 не остынет, будет те же -30, есть еще законы физики, к счастью.:good2:

Я собственно не температурные максимумы обсуждал... Я о том, что большой разницы в температуре масла в исправной АКПП не бывает. И в Волгограде и в Москве плюс-минус одинаковая. И та небольшая разница в вязкости масла при 100С никак не повлияет на то, пинается коробка или нет. А вот износ или дефект сальников пакетов на это влияют намного сильнее.. Поэтому выбирать между Кикс и Зик достаточно бессмысленно.. Ну и о том, что слово "жара" подразумевает достаточно широкий разброс значений...

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kap я тебя понял, мой посыл больше к краснодарскому товарищу, который с первого же поста начал пиписьками меряться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.01.2024 в 15:32, VsePofig сказал:

доброго времени всем. Kixx ATF DX-VI как он в жару себя показал? лучше ZICа? кпп не "пинналась" кто катал на том и этом, дайте ответ.

Я в Прадо его залил. Причем когда вскрывал поддон было немного стружки мелкой. Менял год тому. Все ОК, пинков нет. Жара у нас в Краснодаре жаркая)

В Хабаровске летом жопа, подтверждаю. Зимой тоже))

Я там срочную служил на энергомаше.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Игр сказал:

Я в Прадо его залил. Причем когда вскрывал поддон было немного стружки мелкой. Менял год тому. Все ОК, пинков нет. Жара у нас в Краснодаре жаркая)

Стружка в поддоне это всегда нехорошо. И вот ездили на Зике - стружка была, а залили Кикс - ее не стало -  как то сомнения вызывает.. Если уж на какой то детали износ начался - то он не остановится и никакие чудо-средства деталь не восстановят. Реметаллизанты немного могут продлить, но их грамотный подбор  -отдельная наука.

У меня на РР Эвок коробка в жару пинаться начала. Замена теплообменника АКПП вопрос решила. Но поменял оперативно, в течении нескольких недель после первых симптомов. Кстати в старом сторона антифриза даже не продувалась - настолько были забиты капилляры...  Кстати, он вот так выглядит. И мощность у него аж 18кВт!

yWsU3poC8zywEUBuPcZhw1np_XY-960.jpg

m0TYppDjoy6DHR-nEyZSjUUDPS8-960.jpg

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти заменители оригинальной жидкости Toyota AFT WS судя по анализам Ойл клаба без наличия эстеров. Поэтому и более дешёвые. Наличие эстеров делает оригинал предпочтительнее несмотря на то, что это гидрокрекинг. Появились Азиатские "новые"артикулы оригиналной Toyota AFT WS. Тема здесь есть. Подделок нет. Цена приемлемая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...