Перейти к публикации

Filtron OP 520/1 (ВАЗ 2111, 2112, 21124)


Zver

Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Filtron OP 520/1

 

Применяемость:

ВАЗ 2111

ВАЗ 2112

ВАЗ 21124

 

Экспертизы масляного фильтра Filtron OP 520/1:

Filtron OP 520/1 Made in Poland - пилил Ermito

Filtron OP 520/1 - пилил француз

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Максим Л. сказал:

складки сразу склеены,при открытии перепускного мусору даже теоретически не за что зацепиться, донышка кассеты как такого и нет.

  Существует мнение, что грязь задерживается в "теле" фильтрующего материала, а не на его поверхности и повышенная площадь шторы способствует большей грязеемкости. Сам несколько таких искатал, нареканий не было, из бюджетников не самый худший вариант, но на "засранные" движки ставить не стоит - грязь будет валится обратно в систему. Сейчас катаю последний такой из запасов, далее перехожу на другие марки с более традиционной конструкцией.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, rodof сказал:

Сам несколько таких искатал

Вы их катали на двадцатке,а там можно и не дождаться срабатывания перепускного.

Ссылка на сообщение

Максим Л. так вывод то какой?фильтр шлак-салют круче???

Ссылка на сообщение
1 час назад, rodof сказал:

Существует мнение, что грязь задерживается в "теле" фильтрующего материала, а не на его поверхности

И мнение существует и кому надо известно, что грязь задерживается и там и там. На поверхности - твердые и крупные частицы, в объеме - илистые асфальто-гудроно-мазутные шмурдяки, в основном продукты разложения самого масла, основы и присадок. Так что большая площадь особенно хороша там, где движок выпиливает камни в большом количестве - то есть ни в каком. Нет таких движков. Зато забивается ФМ именно "мазутом", и тут, возможно, имеет смысл высчитывать объем ФМ для понимания его грязеёмкости. Как это достигается производителем, варианты есть: либо много, но тонко, либо меньше, но толще.

Ссылка на сообщение

Дюпелёк салют самый лучший, вот только спецом один откатал чуть больше 350 часов на shell helix hx7 10w40,распилил,резинка противодренажника эластичная и целая, бумага не крошится и ровная,(жарюку выдержала), зимой так же вскрывал, хотел увидеть дыры , всё целое на 10w40 правда край и -12 было. Сильнее не было морозов. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

где движок выпиливает камни в большом количестве - то есть ни в каком. Нет таких движков

Исправных да,а вот где трубочки вентиляции картера подусохли и подсасывают извне,или гофра воздухана задубела,или каталик сыпется потихоньку,или старая лямбда  смесь богатит отчего сажа образуется в масле. По мне лучше бумага рыхлая в меру чтобы там как в рыбачьей сети застревала вся кака.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, rodof сказал:

Существует мнение, что грязь задерживается в "теле" фильтрующего материала, а не на его поверхности

Это не мнение, а базовая теория фильтрации. Современные материалы именно так и работают. А вот что в дешевых фильтрах - это уже лотерея.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

а вот где трубочки вентиляции картера подусохли и подсасывают извне

 

В картере разряжение, вакуум? :)

 

2 часа назад, Максим Л. сказал:

или гофра воздухана задубела,или каталик сыпется потихоньку

 

или ведро с болтами или в мотор насрали? Их спасет Салют? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Buran сказал:

Их спасет Салют? :sarcastic:

Более менее,перепускной то с верху. А насчёт ведра с болтами,то очень часто такие машины попадаются,ибо наша резина как была дерьмом,такая и осталась.

Ссылка на сообщение

Друзья, мне кажется вы чуть ушли от тематики данного фильтра :morning1:

Ссылка на сообщение
22 часа назад, француз сказал:

Когда долго варишься в какой то теме, уже есть определенная интуиция. На визуальном уровне, на тактильном, на интуитивном. Сейчас модны всякие

 

Спасибо за обзор!!! Понравилось. смотрел два раза (со звуком и без)

 

Однако обзор интересен только из-за картинки. конечно, хочется от инженера услышать цифры (давление срабатывания клапана), доводы (опыт использования) и некие сравнения (толщина бумаги и жести, структура, резинка то какая).

Более широкий обзор позволит объективно оценить фильтр и сравнить его с другими (в его ценовой категории), а то белой нитью по всему видеоролику прослеживается отношение автора к фильтру (которое я поддерживаю). 

Изменено пользователем IlIa red
Ссылка на сообщение

IlIa red Наверное вы в чем то правы. Но в пятиминутном ролике такие вещи не показать. Просто показывать толщину бумаги относительно других конкурентов, я считаю неправильно. Вернее по другому, это не покажет настоящей картины.

Свое мнение к Filtron никогда не скрывал :sarcastic:. Но если польские изделия вообщем то "на четверку", то этот украинский  действительно похабно сделан.

Ссылка на сообщение

Нормальный фильтр,несколько лет уже ставим на вазы,никаких нареканий.

Ссылка на сообщение

На этом фильтре столкнулся с несрабатыванием обратного клапана, в результате чего первые секунды после запуска горела лампа давления, а при замене фильтра масло практически не стекало.

С другими масляными фильтрами Filtron такой проблемы не встречал.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...