Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Zver

Filtron OP 520/1 (ВАЗ 2111, 2112, 21124)

Рекомендуемые сообщения

Масляный фильтр Filtron OP 520/1

 

Применяемость:

ВАЗ 2111

ВАЗ 2112

ВАЗ 21124

 

Экспертизы масляного фильтра Filtron OP 520/1:

Filtron OP 520/1 Made in Poland - пилил Ermito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

фильтрон это всегда хорошист,во всём поэтому и не стоит от него ждать качества мале или нитто.... не давно заказал фильтроны на классику и самару (знакомые попросили) пришли очень даже достойного исполнения всего по 123р. клапана очень хорошо держат,резинки вмеру мягкие,герметиком особо не залиты,всё как надо! ОР 520 и ОР 520/1.коробка,принт,всё достойно,сделаны в Польше

post-17175-0-13598700-1471972937_thumb.jpg

post-17175-0-95928000-1471972971_thumb.jpg

post-17175-0-66611600-1471972993_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@наиль,Хорошие ценники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

будет ли масло иногда проходить в промежуток между резинкой и фэ?

после распила был тот же вопрос http://www.oil-club.ru/forum/topic/4967-filtron-maslyanye-filtry/?p=90965

можно попробывать  пильнуть с боку и посмотреть как плотно прижат фэ к резине, а резина к металлу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после распила был тот же вопрос http://www.oil-club.ru/forum/topic/4967-filtron-maslyanye-filtry/?p=90965

можно попробывать  пильнуть с боку и посмотреть как плотно прижат фэ к резине, а резина к металлу

Только пилить надо отработаный, т.к. большая вероятность деформации фэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Drive,@Ermito, Спасибо за пациента и его вскрытие!

Всетаки не нравится мне конструкция ФЭ. Есть подозрение, что при срабатывании перепускного клапана грязь с повехности бумаги будет гораздо легче смываться и уходить в мотор, чем на фильтрах со стандартной "катушкой".

Теперь уже точно никогда не поставлю на свою, как и его клона Wix. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ermito 

А чем плоха короткая резьба? 

Сегодня поставил себе такой фильтр. Вроде бы качество не плохое. Резинка, в отличие от Манн, вытаскивается. не знаю как она будет держать. 

Изменено пользователем Дьяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2016 в 20:23, наиль сказал:

,сделаны в Польше

 

 

 

 OP520 OP520/1 OP520T OP520/1T

 

уже около 10 лет производятся исключительно В Украине. по сравнению с заводом в Польше , считайте ручная работа.

 

с 2014г. как привет экономике Украины - перестал их использовать.

Изменено пользователем Nevasca

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2016 в 17:48, TDream сказал:

@Drive,@Ermito, Спасибо за пациента и его вскрытие!

Всетаки не нравится мне конструкция ФЭ. Есть подозрение, что при срабатывании перепускного клапана грязь с повехности бумаги будет гораздо легче смываться и уходить в мотор, чем на фильтрах со стандартной "катушкой".

Теперь уже точно никогда не поставлю на свою, как и его клона Wix. :pardon:

 Надеешся,  когда в мане горячие масло под давлением гуляет по фильтру то никак не смывает шлам с бумаги? Смывает ну может на 10% меньше  это повод переплатить в два раза. потом в мане же вихривые потоки создаются по ходу движения жижи которые точно так вымывают всякую труху что при разборе они все как с завода. Гидродинамика это вешь сложная ее трудно представить посмотрев лишь на размеры фильтра. нелюбишь грязь ставь типа базальта он в любое время года мима фильтра масло гонит зато шлам не смывает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Остаток сказал:

когда в мане горячие масло под давлением гуляет по фильтру то никак не смывает шлам с бумаги?

Какое отношение имеет горячее масло к открытию клапана? Или ты катаешь фильтр до полного забития ФЭ?

 

9 часов назад, Остаток сказал:

нелюбишь грязь ставь типа базальта

Что поставить я как бы давно определился и в твоих советах не нуждаюсь. А такую поделку как Базальт ставь себе.

9 часов назад, Остаток сказал:

это повод переплатить в два раза. 

Могу себе позволить, не беспокойся :)

P.S. И не надо воспринимать мои слова "есть подозрение" за полную уверенность ;)

Изменено пользователем TDream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, TDream сказал:

Какое отношение имеет горячее масло к открытию клапана? Или ты катаешь фильтр до полного забития ФЭ?

 

 

  Вот и мне интересно какое отношение горячее масло имеет к открытию клапана?  Я же писал что горячие масло спокойно с бумаги шлам смывает внезависимости от конструкции, если  циркулирует под давлением. Уточнил спецом что гидродинамика это вещь не для обывателей.

19 часов назад, TDream сказал:

Могу себе позволить, не беспокойся :)

 

   Авто:ВАЗ-0994 (1,6i) - это твой единственный авто в анкете?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остаток 

Уважаемый, если у тебя ничего нету по теме конкретного фильтра, флуд разводить не надо. Здесь это не приветствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23.08.2018 в 14:55, TDream сказал:

Остаток 

Уважаемый, если у тебя ничего нету по теме конкретного фильтра, флуд разводить не надо. Здесь это не приветствуется.

Т.е  в третий раз говорю про то горячие масло под давлением в классических фильтрах смывает на ура весь шлак не хуже чем в фильтроне. это все что я хотел добавить и ненужно прятаться за флуд за то что вам все по карману и прочие небылицы. можно было просто извинится за то что в первый раз не так прочитали мое сообщение.  гоняйте на чем хотите разумный человек сам решить что ему ставить но для полной картины фильтра, нужно понимать не доступность гидродинамики простому обывателю живущему на широкую ногу в магазине фильтров. короче для меня не аргумент что типа конструкция способствует грязе засорению движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×