Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Nevasca

Пользователи
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о Nevasca

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Hamburg
  • Масло
    KIXX G1 5W50 + KIXX GL4 75W85 + KIXX GL5 80W90

Старые поля

  • Авто
    самая самая
  • Стаж
    21

Посетители профиля

222 просмотра профиля
  1. Nevasca

    Filtron OP 520/1 (ВАЗ 2111, 2112, 21124)

    OP520 OP520/1 OP520T OP520/1T уже около 10 лет производятся исключительно В Украине. по сравнению с заводом в Польше , считайте ручная работа. с 2014г. как привет экономике Украины - перестал их использовать.
  2. Согласен, но тех кого обходим стороной однозначно не нуждаются во внимании которое проявляется тут, по всей тестируемой линейки. Все это подобно поиску золотой иголочки в кучке навоза- вот и вся истина. Лично, не приятно что кто-то в этом еще и возится, на форуме который однозначно не подобен моему сравнению.
  3. Истину проще донести более простыми способами. Закрепленные темы : "Список производителей - ставим не стесняясь". "Бренды паковщики - обходим стороной" без объяснения причин - тут и тесты не нужны (нет завода - нет ничего, кроме красивой упаковки и заветного слова Германия) Тот кто в погоне за скрытой экономией по данным типам фильтров - ему и тесты не нужны, главное сейчас и что будет потом безынтересно. Принудить таких "псевдопроизводителей" отвечать за утраченный ресурс ДВС очень сложно, а нужно бы, и при 1-2 заменах это не проявится.Потом будет поздно, поскольку экспертизой будет выявлен износ трущихся пар и никогда не будет заключение, что виной всему фильтр который был установлен 50т.км назад.
  4. Парни,какое может быть улучшение со стороны Китая? Все что сейчас видите, будет подобно «обиженным маслёнщикам» нас покинувшим— никакого постоянства нет и быть не может. Ставить вообще какие-либо оценки при сравнении с Mahle или каким-либо другим именно производителем со своими фабриками - равно плевать им в лицо! Зачем вообще заниматься всеми этими распилками ноу—нэймов? Какой смысл всех этих действ преследуется ? Пока вижу 1 - как на кроликах пытаются залатать свои ранние профит- грешки. И более того, никто не задумывается с той стороны , что будет с вашими ДВС. Какие нах зекерты-шмекерты и им подобные !? Нет завода со всеми этапами и стадиями качества -проходим мимо,по крайней мере по данным фильтрам.
  5. Nevasca

    Ford Formula F 5w-30 (155D3A)

    следствие ведут знатоки ... Шеф,не проще было взять свежее масло , со свежим артиклем 15595E ?
  6. Asakashi - это и есть Sakura , брендодержатель - русский.
  7. Надеюсь, автор не во все 3 точки плеснул одно и тоже масло ? У x6 с локой редуктор (а именно главная пара) очень больное место 140 в центр одназначно,по бокам из серии MDL от равенол будет самое то.
  8. Короткие номера - это номера продукта по каталогу, крайний из них 154F0A пришел на смену 15005D 4671900060 - это вообще от SAF-XO , и кто-то приходует по нему SYNTRAX , который пришел ему на смену 4008177071768 - EAN код на Syntrax Россия )) трудно 2 кнопки нажать и завести новую карточку.
  9. Мне бы Ваши проблемы :) Тут за мою тему так и не ответили,посчитали "спамом" - что на Тавро-двигатель в Луаз заливать было б правильнее, на сегодняшний день. А не по инструкции из 90-х, при том что Mobil уже в первичке проскакивал. За М57 никогда не переживал, как за это чудо :up: - детали,качественные не достать, а ему летать и очень долго летать Ахота
  10. Все уже пережевано и выплюнуто на бмвклабе , с первых серий м57.У меня уже 3 авто с таким мотором за 20 лет (максимальный пробег при продаже более 600 и был живее всех живых, без вмешатеств в ПГ) ,сейчас правда крайняя модификация и столько , как раньше уже не катаюсь. Ресурс данного мотора от 98/01масла не зависит(за 04 не скажу) , при правильной частоте смен - это факт!
  11. Ми,кошки ,- такие ... и как дополнение - резинки на дизеле рано или поздно в большинстве случаев приедут по сроку, нежели из-за ПАО вместо НС и быстрее всего приедут на бензинках. Так что голосую за 01!
  12. Уверен , если прочитаете , что написано между строк сообщением выше - придете, как владелец BMW, к тому же знаменателю , что и большинство правильных счастливчиков с M57.
  13. и как дополнение (5) - Рекомендуется для автомобилей без сажевого фильтра (DPF) и не для стран ЕС. А ниже всего лишь как рекомендация и не более. Для увеличения срока службы сажевого фильтра рекомендуется использование масел Longlife-04 с момента их появления.
  14. Верная ремарка за бензин. Но неправильная за дизель в целом ....

×