Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Torment

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About Torment

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукойл Люкс 5w40 SN

Старые поля

  • Авто
    Smart Forfour W454
  • Стаж
    15

Recent Profile Visitors

1,130 profile views
  1. cima у них в апреле цена была 6400 за 5л, потом 7400, теперь 9500, пользуются отсутствием у официалов в диджитал дизеле. только вот как было по остаткам в апреле 66 штук 5литровок, так и до сих пор, покупашек по завышенным ценам не нашлось ни одного. или остатки нарисованные.
  2. Viktor Trafic Везде закончилось. Итальянский свечной заводик встал в начале пандемии...
  3. IliaP. Из антибактериальных пробовал Mahle CareMetix LAO251 только из любопытства и минимальной разницы в цене. Разницы с угольным Mahle LAK251 не ощутил. По весу разница в 10 грамм. Ну и синий материал фильтра с одной стороны, вот и вся маркетинговая разница. Я не говорю, что он плохой, просто не стоит своих денег. Опять же, судя по предыдущим постам про Corteco, людям попадаются или подделки, или "оптимизированное" качество, или для конкретно их автомобилей такое исполнение. Если для моих авто качество или исполнение изменится, я сообщу дополнительно. Так если разобраться, любой автомобильный угольный (если реально не пожалели активированный уголь) фильтр это сочетание механической части HEPA, которая задерживает частицы определенного размера, такие как пыль, споры, сажа, всю механику, которая взвешена в воздухе, и адсорбционно-каталитической части, собственно уголь, который работает с газами, запахами и дымом, реактивное действие ограничено, по истечению срока бесполезен. Может кто разъяснит нам всем, каким образом в рекламируемых чудофильтрах стоят 5 слоев (один из них синий) и они убивают органику, бактерии и прочие микроорганизмы? Без ультрафиолета и озонатора! Моё мнение такое. Отработал фильтр, разрывайте межслойно фильтровальный материал и смотрите на реальное количество угля, так как по наружным поверхностям не скажешь, много его или мало, наружные поверхности не обязательно должны быть черные и это не показатель запредельного количества угля. Пример: мой 3F Quality, они просто покрасили в черный цвет поролон . И как показал правильный вариант Corteco nizh2 Вот насыпали от души. Идеальный фильтр - это два слоя фильтровального материала, задерживающее частицы 2.5 микрон и более, между ними толстый слой угля, качественно все проклеено и по периметру корпуса проложено поролоном, чтобы полностью выбрать зазоры в коробе авто. Упакован герметично в целлофан. Было бы неплохо, если бы админы раздела "салонные фильтры" с самого начала установили какие-то правила и форумчане их придерживались. Так как смотреть на красочную упаковку и внешние фотки фильтра, да еще и в целлофане смысла нет и понимания о качестве его материала тоже. Как например масляные же режут, и изумленная публика комментирует, что внутри.
  4. Не впечатлил, с пылью справляется, а за "уголь" переплачивать нет смысла. Материал тонкий и легкий. Бюджетный уровень. Из дешевых лучше наш Михайловский TSN
  5. у nizh2 на фото фильтр из нетканого материала обильно сдобренный углем. вот такое качество стоит своих денег. У меня для Colt/Forfour был из хрустящего папируса снаружи, угля полным полно. Я рекомендую однозначно, себе буду еще такие пробовать на другие машины. Главное, чтобы не подделка была. На данный момент это лучшее, что я пробовал. А я пробовал многое, и Кнехт и Манн, и угольный и антибактериальный (примерно на уровне, но цена в 2 раза дороже). Сейчас цветут медовые, далее амброзия, у самого аллергия на пыль и кошаков, а дочке астму поставили... Я сильно заморочен на этой теме, меняю фильтры так: начало весны, середина лета, середина осени, если хорошие. Если экспериментальное гамно взял, то через месяц. Думаю, залог хорошего фильтра проверить можно так: Материал должен быть двухслойный, и если пальцами пошевелить материал, то между слоями должна ощущаться крошка угольная. Наглядный пример это фотки nizh2 такой уголь будет ощущаться и, главное, работать.
  6. Просьба к счастливым обладателям отписывать об ощущениях не эмоциональных, а в сравнении с прошлой присадкой или как оно было без присадок: стал ли тише и мягче работать ваш дизель, ощущается ли прибавка мощи и ускорения при разгоне, уменьшился ли расход и на сколько, уменьшилась ли дымность, если у кого богатый опыт, то пробег до первого ремонта/замены ТНВД, форсунок и ЕГР. ну и регион указывайте, в мск соляра по чистоте идеальная у федеральных сетей заправок (я свои фильтры Stanadyne 5микрон после замены через 15ткм вскрываю, грязи вообще нет, 80% Газпром, 20% Лукойл), так что не показатель. У кого холодный климат, работает ли она как антигель, удаляет ли влагу. Плацебо никто не отменял...
  7. Съездил в Тушино, взял 0,5 и 5. Сделано в Италии. Добавлю свои пять копеек по партномерам, можете внести в шапку темы: 38564, 38564R - 0,237л 42742, 42743 - 0,25л 38565, 38565R - 0,473л 42747, 42749 - 0,5л 38566, 38566R - 1,9л 42751, 42753 - 5л пластик 44460, 44461 - 5л жесть 38567, 38567R - 19л 42755 - 25л 42757 - 200л 38568, 38568R - 208л
  8. привет, по 800 и 6700 на 26.12.2018. на zzap они по той же цене размещаются. Думаю брать присадку, дизельные фильтры Станадайн у них беру постоянно. Кто знает, есть ли на 0,5л мерная шкала, чтобы нормированно наливать? Или как то приспособить пустую емкость от TDA или Wynn's 0,25л, там удобно жамкать по 25мл. Пока использую на своем 4.4 TDV8 Wynn's W22911 по 350р за 0,25л (тоже на 250 литров топлива), до этого TDA. Сравню с этой хваленой формулой.
  9. Есть кто из счастливых обладателей нокиевских 8к и 9к финских? чтобы сравнить с расейскими поделками. вот нарыл большую разницу в континенталях, сделанных в России и ЖырМании при одинаковой цене!
  10. Скорее всего, кроилова еще не устраивали они в то время, смесь и техпроцесс соответствовали финским стандартам.
  11. вот примерно, в какую труху у меня развалилась: youtu.be/F172Bvwo9pA?t=55 осторожно, мат изумленных маслопузиков!
  12. Была проблема с данным изделием для X5 E53 бензин. В фильтре буквально на следующий день после замены стал пропускать обратный клапан, все топливо из рампы после глушения двигателя стекало в бак примерно за час. На утро, чтобы завестись, приходилось маслать стартером по 15 секунд, так как насос включается только во время пуска ДВС. Выбросил и поставил Mahle, который как раз и является OEM.
  13. Угольный фильтр таким образом будет уничтожен, уголь весь растворится, фильтр станет очень светлый, а вода черная. Пористость фильтровальной бумаги будет неравномерной от размокания. Если какая пропитка и была, тоже смоется. Проще купить неоригинал копеечный неугольный в таком случае, рублей за 100, поддержав производителей из Питера, Новосиба, Михайловска или Кургана.
  14. На BMW E53 фильтр FRAM CFA10830 мне не понравился. Он сделан как бюджетный оригинал 64319224085. На данную модель авто это самый дешевый артикул из 4х, у него нет двух боковин корпуса и уплотнений полностью. Весь гнется, мнется и доверия не вызывает. Для примера MANN CUK5366, вот такой должен быть фильтр, а не эта портяночка, весящая в три раза меньше.

×
×
  • Create New...