Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Torment

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Torment

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукойл Люкс 5w40 SN

Старые поля

  • Авто
    Smart Forfour W454
  • Стаж
    15
  1. Torment

    Nokian - зимняя резина.

    Скорее всего, кроилова еще не устраивали они в то время, смесь и техпроцесс соответствовали финским стандартам.
  2. Torment

    Nokian - зимняя резина.

    вот примерно, в какую труху у меня развалилась: youtu.be/F172Bvwo9pA?t=55 осторожно, мат изумленных маслопузиков!
  3. Была проблема с данным изделием для X5 E53 бензин. В фильтре буквально на следующий день после замены стал пропускать обратный клапан, все топливо из рампы после глушения двигателя стекало в бак примерно за час. На утро, чтобы завестись, приходилось маслать стартером по 15 секунд, так как насос включается только во время пуска ДВС. Выбросил и поставил Mahle, который как раз и является OEM.
  4. Угольный фильтр таким образом будет уничтожен, уголь весь растворится, фильтр станет очень светлый, а вода черная. Пористость фильтровальной бумаги будет неравномерной от размокания. Если какая пропитка и была, тоже смоется. Проще купить неоригинал копеечный неугольный в таком случае, рублей за 100, поддержав производителей из Питера, Новосиба, Михайловска или Кургана.
  5. На BMW E53 фильтр FRAM CFA10830 мне не понравился. Он сделан как бюджетный оригинал 64319224085. На данную модель авто это самый дешевый артикул из 4х, у него нет двух боковин корпуса и уплотнений полностью. Весь гнется, мнется и доверия не вызывает. Для примера MANN CUK5366, вот такой должен быть фильтр, а не эта портяночка, весящая в три раза меньше.
  6. Torment

    Nokian - зимняя резина.

    Да все с этим же. До этого были хаки 2, 5, и сейчас еще 7 ходит на другой машине. 2 и 5 считаю эталоном. к 7ке по держаку претензий нет, хоть и российская. Вопрос - каким чудом 8 выигрывает все тесты в любых изданиях как раз-таки за счет самого лучшего держака на любых покрытиях. А ответов здесь три. Либо спецэкземпляры только для тестов, либо предоставляют финские с действительно отличными характеристиками, либо заносят деньги. Про 9 ничего не могу сказать, не владею
  7. Torment

    Nokian - зимняя резина.

    Хорошо, с боковиной разобрались. А держак вас устраивает? Меня абсолютно нет.
  8. Torment

    Nokian - зимняя резина.

    Кривизну из-за неправильного хранения поставщика экзиста (позиция была не с центрального склада) пережить можно. Но вот портяночную толщину боковины Хакапелиты 8 нет! У меня в труху именно боковина, протектор весь целый был. Похоже, разошлись нити корда, быстренько надулась грыжа, и тихонечко лопнула, без громких событий, я не услышал, но почувствовал. Сразу резко пошла вибрация на руль и начала подруливать корма. Понятно, что труха и ошметки из-за того, что мне потребовалось какое-то расстояние для обнаружения, реагирования и остановки, и колесо все это время ехало полностью спущенное лопнувшее. При этом я ехал с женой и новорожденной дочкой. Смог спокойно остановиться, и слава Богу, как говорится. Интересно, как с этим делом на 9ке? Исправили ошибки или нет. Но судя по комментарию в этой теме - нет. Человек пишет, что паркуясь, наехал на угол поребрика и уже продрал боковину. Негатива у него не возникло при этом, так как по гарантии заменили.
  9. Torment

    Nokian - зимняя резина.

    Хорошо пропиаренный бренд и только, для пиара и тестов в "авторитетных источниках" используют явно экземпляры "не для продажи". Хакапелита 8 Россия. На Волоколамке по трассе и скорости не более 100км/ч без причины порвалась боковина на задней левой шине. В ямы не попадал, да и нет их вообще, левой стороной, соответственно, к поребрикам притереться не мог, камней и иных предметов на трассе не лежит. Произошло без взрыва. Остановился, шина в труху и ошметки. Гарантией это не покрывается. Даже если бы покрывалось, то мне все равно мимо, так как брал в бывшем экзисте, а они неофициалы, талончик не выдавали. Совсем дорогу не держат, постоянная пробуксовка при трогании, если внатяг, то очень сложно найти и поймать момент для более менее уверенного разгона, срабатывание АБС при торможении, снос в повороте. Авто - четырехместный Смарт на размере 185/65R14. Уверенности при таком поведении никакой, только пенсионерская езда. За 15ткм пробега полностью стерлась цифра 8 на ведущих. Шипы сточились несильно, но штук по 5 на каждом колесе уже нет. Очень жалею, что выбросил по 5000руб. за шт. Начиная с 7 Хаки делаются в России, что означает проблемы при балансировке. до 100г на 14 дюймах и до 200г на 19. Резина кривая и косая, возможно неправильно хранится на складах. После первого сезона обязательно перебалансировать. И, желательно, найти грамотных шиномонтажников, умеющих делать оптимизацию дисков и резины при установке. Хакапелита 7 Россия . Ставлю с 2011 года на другом авто и до сих пор цифра 8 четко видна, все шипы на месте, но изрядно сточились, пробег зимний на них 30ткм. Размерность 275/55R19. До этого были Хакапелита 2 и 5 финские, совсем по другому себя вели на различных машинах. Была уверенность в безнаказанности, как минимум предсказуемость грани срыва в занос. P.S. На оф сайте производителя удаляют вот такие вот разгромные отзывы как мой! Там только сладенькие хвалебные, либо совсем небольшой негатив для отвода глаз от реальных проблем. Причем заявлено, что при наличии проблем с Вами свяжутся. Но ни слуху, ни духу с начала января 2016. Стыдненько...
  10. Подтверждаю, я перепробовал много разных, экспериментирую. Этот держал запахи 3 летних месяца. Парт 21653013, CC1180. Материал у Кортеко отличается от всех, он очень плотный, тяжелый и почему-то хрустящий, как папье маше из папируса. Корпус с двух сторон усилен пластиком, как раз с тех, где он должен конструктивно мяться при установке. Но уплотнения я наклеивал сам, их не было.
  11. Партномер 50013932. Motor Service, концерн Rheinmetall Германия. Произведен в Израиле. Защитная голограмма, бьется в программе подлинности. Без рамки корпуса с двух торцов. Соответственно без уплотнений. Вес минимальный. Дорого для такого качества. Скорее всего производитель военной техники и двигателей Райнметалль сам воздушные фильтры не делает, где-то заказывает и пакует.
  12. Партномер CA-1381C. Информация на наклеечке на целлофановой упаковке: Материал сделан в Японии. Произведен на Тайване. Упакован в России. Кроме того, что нет уплотнений, других замечаний нет. Цена минимальная.
  13. Партномер AFC1203. Сделан в Болгарии (написано на самом фильтре и на коробке). Без рамки корпуса с двух торцов. Соответственно без уплотнений. Вес минимальный.
  14. Партномер M110665K. Польша. Корпус усилен пластиком по периметру, имеется поролон. Материал вызывает доверие, достаточно тяжелый и плотный. Через год эксплуатации и 5ткм пробега с одного торца отклеился материал от пластика, соответственно пропускал неотфильтрованный воздух в салон. Брак.
  15. Очередная новодельная контора Carberry GmbH, якобы Германия (только юрлицо и красочный сайт), ориентирующая свою продукцию на российский рынок. Угольный фильтр IF0130K имеет очень светлый материал. Проверить как фильтрует не смог, так как размер по глубине на 1см больше номинала, я не смог закрыть крышку короба. Можно, конечно, было упереться рогом и применить силу, но это означало однозначное замятие его внутри и как итог - огромные щели, сводящие на нет весь принцип фильтрации.

×