Перейти к публикации

Filtron OP 520/1 (ВАЗ 2111, 2112, 21124)


Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Filtron OP 520/1

 

Применяемость:

ВАЗ 2111

ВАЗ 2112

ВАЗ 21124

 

Экспертизы масляного фильтра Filtron OP 520/1:

Filtron OP 520/1 Made in Poland - пилил Ermito

Filtron OP 520/1 - пилил француз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

фильтрон это всегда хорошист,во всём поэтому и не стоит от него ждать качества мале или нитто.... не давно заказал фильтроны на классику и самару (знакомые попросили) пришли очень даже достойного исполнения всего по 123р. клапана очень хорошо держат,резинки вмеру мягкие,герметиком особо не залиты,всё как надо! ОР 520 и ОР 520/1.коробка,принт,всё достойно,сделаны в Польше

post-17175-0-13598700-1471972937_thumb.jpg

post-17175-0-95928000-1471972971_thumb.jpg

post-17175-0-66611600-1471972993_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

будет ли масло иногда проходить в промежуток между резинкой и фэ?

после распила был тот же вопрос http://www.oil-club.ru/forum/topic/4967-filtron-maslyanye-filtry/?p=90965

можно попробывать  пильнуть с боку и посмотреть как плотно прижат фэ к резине, а резина к металлу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после распила был тот же вопрос http://www.oil-club.ru/forum/topic/4967-filtron-maslyanye-filtry/?p=90965

можно попробывать  пильнуть с боку и посмотреть как плотно прижат фэ к резине, а резина к металлу

Только пилить надо отработаный, т.к. большая вероятность деформации фэ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Drive,@Ermito, Спасибо за пациента и его вскрытие!

Всетаки не нравится мне конструкция ФЭ. Есть подозрение, что при срабатывании перепускного клапана грязь с повехности бумаги будет гораздо легче смываться и уходить в мотор, чем на фильтрах со стандартной "катушкой".

Теперь уже точно никогда не поставлю на свою, как и его клона Wix. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ermito 

А чем плоха короткая резьба? 

Сегодня поставил себе такой фильтр. Вроде бы качество не плохое. Резинка, в отличие от Манн, вытаскивается. не знаю как она будет держать. 

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.08.2016 в 20:23, наиль сказал:

,сделаны в Польше

 

 

 

 OP520 OP520/1 OP520T OP520/1T

 

уже около 10 лет производятся исключительно В Украине. по сравнению с заводом в Польше , считайте ручная работа.

 

с 2014г. как привет экономике Украины - перестал их использовать.

Изменено пользователем Nevasca
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2016 в 17:48, TDream сказал:

@Drive,@Ermito, Спасибо за пациента и его вскрытие!

Всетаки не нравится мне конструкция ФЭ. Есть подозрение, что при срабатывании перепускного клапана грязь с повехности бумаги будет гораздо легче смываться и уходить в мотор, чем на фильтрах со стандартной "катушкой".

Теперь уже точно никогда не поставлю на свою, как и его клона Wix. :pardon:

 Надеешся,  когда в мане горячие масло под давлением гуляет по фильтру то никак не смывает шлам с бумаги? Смывает ну может на 10% меньше  это повод переплатить в два раза. потом в мане же вихривые потоки создаются по ходу движения жижи которые точно так вымывают всякую труху что при разборе они все как с завода. Гидродинамика это вешь сложная ее трудно представить посмотрев лишь на размеры фильтра. нелюбишь грязь ставь типа базальта он в любое время года мима фильтра масло гонит зато шлам не смывает))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Остаток сказал:

когда в мане горячие масло под давлением гуляет по фильтру то никак не смывает шлам с бумаги?

Какое отношение имеет горячее масло к открытию клапана? Или ты катаешь фильтр до полного забития ФЭ?

 

9 часов назад, Остаток сказал:

нелюбишь грязь ставь типа базальта

Что поставить я как бы давно определился и в твоих советах не нуждаюсь. А такую поделку как Базальт ставь себе.

9 часов назад, Остаток сказал:

это повод переплатить в два раза. 

Могу себе позволить, не беспокойся :)

P.S. И не надо воспринимать мои слова "есть подозрение" за полную уверенность ;)

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, TDream сказал:

Какое отношение имеет горячее масло к открытию клапана? Или ты катаешь фильтр до полного забития ФЭ?

 

 

  Вот и мне интересно какое отношение горячее масло имеет к открытию клапана?  Я же писал что горячие масло спокойно с бумаги шлам смывает внезависимости от конструкции, если  циркулирует под давлением. Уточнил спецом что гидродинамика это вещь не для обывателей.

19 часов назад, TDream сказал:

Могу себе позволить, не беспокойся :)

 

   Авто:ВАЗ-0994 (1,6i) - это твой единственный авто в анкете?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаток 

Уважаемый, если у тебя ничего нету по теме конкретного фильтра, флуд разводить не надо. Здесь это не приветствуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.08.2018 в 14:55, TDream сказал:

Остаток 

Уважаемый, если у тебя ничего нету по теме конкретного фильтра, флуд разводить не надо. Здесь это не приветствуется.

Т.е  в третий раз говорю про то горячие масло под давлением в классических фильтрах смывает на ура весь шлак не хуже чем в фильтроне. это все что я хотел добавить и ненужно прятаться за флуд за то что вам все по карману и прочие небылицы. можно было просто извинится за то что в первый раз не так прочитали мое сообщение.  гоняйте на чем хотите разумный человек сам решить что ему ставить но для полной картины фильтра, нужно понимать не доступность гидродинамики простому обывателю живущему на широкую ногу в магазине фильтров. короче для меня не аргумент что типа конструкция способствует грязе засорению движка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться впечатлениями от данного изделия: при утреннем запуске двигателя масленка горела около 2 сек, пищал зуммер. Было неприятно... При запуске после простоя около часа масленка не горела, все штатно. Продолжаю наблюдение. Повелся на низкую цену, до этого пользовал Mann 914/2 - про масленку при запуске даже знать не знал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...