Перейти к публикации

Остаток

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Остаток

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    самара
  • Масло
    лада ультро

Старые поля

  • Авто
    веста

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Остаток

    Filtron OP 520/1 (ВАЗ 2111, 2112, 21124)

    Т.е в третий раз говорю про то горячие масло под давлением в классических фильтрах смывает на ура весь шлак не хуже чем в фильтроне. это все что я хотел добавить и ненужно прятаться за флуд за то что вам все по карману и прочие небылицы. можно было просто извинится за то что в первый раз не так прочитали мое сообщение. гоняйте на чем хотите разумный человек сам решить что ему ставить но для полной картины фильтра, нужно понимать не доступность гидродинамики простому обывателю живущему на широкую ногу в магазине фильтров. короче для меня не аргумент что типа конструкция способствует грязе зас
  2. Попробуй посмотреть клапанную крышку, возможно ее не прикрутили, у меня такое было после 0-ТО от руки болты крутились после рукожопа на СТО . Литр масла вбухал пока не нашел причину. Двигун 8 клапонов вещь 16 шлак. Ездил на мобиле 0w40 за 15 тыщ уходил может грамм 50-100. вязкость не причем.
  3. Остаток

    Filtron OP 520/1 (ВАЗ 2111, 2112, 21124)

    Вот и мне интересно какое отношение горячее масло имеет к открытию клапана? Я же писал что горячие масло спокойно с бумаги шлам смывает внезависимости от конструкции, если циркулирует под давлением. Уточнил спецом что гидродинамика это вещь не для обывателей. Авто:ВАЗ-0994 (1,6i) - это твой единственный авто в анкете?
  4. я тоже буду пробовать манн но распилю свою ливневку, масло лампа гаснет до прокрутки стартера. маслецо у мну 5в40
  5. Остаток

    Filtron OP 520/1 (ВАЗ 2111, 2112, 21124)

    Надеешся, когда в мане горячие масло под давлением гуляет по фильтру то никак не смывает шлам с бумаги? Смывает ну может на 10% меньше это повод переплатить в два раза. потом в мане же вихривые потоки создаются по ходу движения жижи которые точно так вымывают всякую труху что при разборе они все как с завода. Гидродинамика это вешь сложная ее трудно представить посмотрев лишь на размеры фильтра. нелюбишь грязь ставь типа базальта он в любое время года мима фильтра масло гонит зато шлам не смывает))
  6. С завода на моей весте стояла ливневка и потом после замены на 3500 км поменял на туже ливневку, так как делал у Офицалов, лампа давления масла, после стоянки с пятницы на понедельник и года эксплуатации (12 тыщ.км) потухла сразу, повернув ключ в положение индикации табло даже не заводя. Фильтрами особо не упароваюсь но понял одно, все фильтры уже после 5 тыщ гоняют масло по кругу через перепускной клапан. На ТО забил так как там одни рукожопы. теперь думаю где брать линевку толи у них по 200 р. толи в интернет магазинах там они по 140. В инет магазинах есть шанс нарватся если уж не на подел

×
×
  • Создать...