Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 212 пользователей проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      418
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      584
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      110
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      37


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А как же современные навороченные автомобили, например "Мерседес" - остановился на светофоре - движок заглох, надо торогаться - он заводится и поехал...?

там не погреешь!

хотя дилеры говрят про эту систему как про экономию топлива!

Новый купишь через пару-тройку лет. :crazy: Эти новые мерсы все на переплавку уйдут а древние как г мамонта крокодилы у нас еще по дорогам будут бегать, помяни мое слово. Механика либо обычный автомат, атмо солидного объема - переходит все эти новоделы у нормального хозяина что не под силу будет современному авто даже у рачительного хозяина - к определенному запланированному пробегу у вас начнет сыпаться все и по кругу, причем это "все" требует диллерского оборудования и дорогих расходников - проще скинуть его и взять новый. Невыгодно сейчас продавать авто которые долго ездить будут, в первую очередь производителям невыгодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же современные навороченные автомобили, например "Мерседес"

Как в навороченных не знаю, а в обычных стоит электро обогрев масла в АКПП и ОЖ. Может быть и мост тоже греется, но не знаю. ОЖ, при -15, примерно через 5-7 мин уже 90 градусов, а в салоне Ташкент.

В Шкоде греется только ОЖ.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с точки зрения масла, полезно греться предпусковым подогревателем.

я бОльшую часть зимы езжу "недогретый". Никаких существенных изменений по отработке не увидел.

 

А как же современные навороченные автомобили, например "Мерседес" - остановился на светофоре - движок заглох, надо торогаться - он заводится и поехал...?

можно ж ее отключить ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На климате стояло +24гр. - стёкла утром приходилось очищать, да и машина с кусками прилипшего льда.

Поставил +16+18гр. - всё прошло как страшный сон. Завёл, смахнул снег если есть, стёкла всегда чистые и потихоньку поехал без прогрева...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос полностью снимает система типа Вебасто и др., работающая и как предпусковой подогреватель, и как догреватель (прогрев при работающем двигателе). Очень удобно, особенно на дизеле. Понял это, когда в морозы замерзла солярка в трубках Вебасто :((( Доезжал с работы до дому по глухим пробкам на полупрогретом двигателе, в салоне - холодища, благо - сиденье греется. Если честно - не представляю, как на дизеле жить без этого, в нашем "умеренном" климате :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mister Christmas, есть такая беда. Хорошо прогретый дизель на холостых а еще и с включенной печкой остывает, зимой пока едешь жар идет, на холостых стрелка охлаждайки падает к 70 и далее к 50 :shok: неприятно..или термостат барахлит.

То ли дело таз, горячий как русская печь, не охладить только печкой даже в мороз)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же современные навороченные автомобили, например "Мерседес" - остановился на светофоре - движок заглох, надо торогаться - он заводится и поехал...?

там не погреешь!

хотя дилеры говрят про эту систему как про экономию топлива!

Без разницы. Система-старт "Старт-стоп" (она много где уже есть) работает только на рабочих температурах двигателя, а также есть еще несколько условий её работы, и можно отключить её вообще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос полностью снимает система типа Вебасто и др., работающая и как предпусковой подогреватель, и как догреватель (прогрев при работающем двигателе). Очень удобно, особенно на дизеле. Понял это, когда в морозы замерзла солярка в трубках Вебасто :((( Доезжал с работы до дому по глухим пробкам на полупрогретом двигателе, в салоне - холодища, благо - сиденье греется. Если честно - не представляю, как на дизеле жить без этого, в нашем "умеренном" климате :shok:

а все просто. Для таких случаев есть фен в системе отопления. У нас S-max с таким же дизелем, без вебасты. В морозы пускается и тепло уже становится через 2-3 минуты, и фен догревает салон по достижении температуры ОЖ 70 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а все просто. Для таких случаев есть фен в системе отопления. У нас S-max с таким же дизелем, без вебасты. В морозы пускается и тепло уже становится через 2-3 минуты, и фен догревает салон по достижении температуры ОЖ 70 градусов.

С салоном понятно, хотя про 2-3 минуты - большие сомнения. У родственника дизельный ИКС-трейл, там фен, в морозы в салоне долго дубак. А двигатель? Например, по моим наблюдениям, по московским пробкам при минус 15 и ниже он не прогреется до рабочей температуры НИКОГДА :down: . Даже до 70 градусов не прогреется. По крайней мере, мой, несмотря на хорошую теплоизоляцию капота, зимние вставки в решетку радиатора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне приходится греть по любому пока из печки не пойдёт чуть тёплый воздух, иначе машина просто не едет, давишь газ, а набора оборотов нет (даже летом надо пару минут прогреть, хотя на холостых раскручивает резво), на дорогу с таким не выйдешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С салоном понятно, хотя про 2-3 минуты - большие сомнения. У родственника дизельный ИКС-трейл, там фен, в морозы в салоне долго дубак. А двигатель? Например, по моим наблюдениям, по московским пробкам при минус 15 и ниже он не прогреется до рабочей температуры НИКОГДА :down: . Даже до 70 градусов не прогреется. По крайней мере, мой, несмотря на хорошую теплоизоляцию капота, зимние вставки в решетку радиатора...

про двигатель понятно. Дизель греется долго. А на холоде на х.х. остывает. Это все присутствует. 2-3 минуты и начинает дуть теплым воздухом, "ташкент" в салоне не делает, но и не дубак.

Тут однозначно вебасто будет помогать в таких случаях и маслу и ездюку за рулем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит все дизели грести под одну гребёнку с недогревами. На моём стареньком 4JG2-TC стрелка и зимой и летом в одном положении не зависимо от печки, оборотов или ещё чего либо. Только при темп за бортом ниже 35 на холостых гдет до 70 опускается минут через 10. И это учитывая то, что вискомуфта стоит которая всегда пропеллер вращает. С электрокарлсоном и этого бы небыло. В конце концов картонка спереди и кашма сверху:)

Многое и от объема двигла ещё зависит.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое и от объема двигла ещё зависит.

зависит только от типа топливной (читай года выпуска или экономичности мотора), все современные легковые дизеля - холодные. Да и бензинки с непосредственным прыском, порой, тоже остывают ниже 80

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, после Нового года сливай обязательно... зимними прогревами там под 300 моточасов наберётся...

а я машину вапще не грею. завел 10 сек поработала и впуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я машину вапще не грею. завел 10 сек поработала и впуть

Аналогично,шеф! :up: В марте должен быть анализ отработке, посмотрим, стоит ли греть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...