Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 212 пользователей проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      418
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      584
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      110
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      37


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я все же грею. на экологию болт ложил не та у нас странна. а давать на агрегаты нагрузку без прогрева не хорошо ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все же грею. на экологию болт ложил не та у нас странна.

+ мильён!!! в моем городе из карьера нашего градообразующего предприятия с весны этого года идет постоянно выброс сернистого газа в атмосферу, да так, что иногда просто дышать невозможно, и ничего, "Центр гигиены и эпидемиологии" говорит, что всё в пределах допустимой нормы. И к чему меня после этого могут призвать "зелёные"???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею,до того как стрелка ож выйдет из красной зоны,и только потом начинаю движение и при этом не каких резких разгонов ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею,до того как стрелка ож выйдет из красной зоны

обычно если стрелка в красной зоне, то это перегрев уже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экология ладно личное дело каждого, вы не забывайте что прогревая авто на ходу вы точно также отьездиете свои средние 5-6 лет без проблем (я же 10 отьездил) но сьэкономите кучу денег на бензине! Конечно нужно оглядываться на мануал, если там сказано греть то грейте. У меня например на японском и есть рисунок, движение можно начинать когда стрелка перешла за первое деление. Ну то есть начала подниматься.

 

То есть ты все равно немного греешь? минуты 3-5. а вот насчет сэкономите кучу денег на бензине не совсем понимаю. на холодном двигателе вроде и расход выше раза в 2.

 

Я считаю что позиция все кругом срут и я буду срать утопическая. Надо с мелочей и начинать. Начните с себя. Подумайте о своих генетических "детях" которым это все достанется. Вам же на них не насрать? Менталитет надо менять, если народ начнет экологию немного беречь, то и у остальных более крупных будет стимул.

это несомненно правильно. и тут в первую очередь не нужно катализаторы снимать. хотя опять же в движении говорят он прогревается быстрее. вместе с тем не во всех городах есть это движение.

у нас в казани выезжая из двора я встаю в пробку (днем). и начинается толкание по пробкам. т.е. опять же работа на холостом ходу. а в движении уже при минус 10 машина у меня очень долго греется без картонки перед радиатором. км 3 по городу.

вообще летом и в некоторых случаях системы старт-стоп очень хороши для экологии.

 

Проблема на самом деле есть, например у нас в реках появился Ротан, которого раньше не было. Появился он по причине того что мы греем атмосферу - это доказано исследованиями. На севере стало теплее и он перекочевал к нам из Китая Приморья. Рыба жрет все то что жрали раньше местные рыбы + жрут якобы молодь и икру, в итоге местные рыбы скоро передохнут. У нас и так в зап. Сибири уже рыбы нет последние 8 лет - ее тупо не стало! Ротан всех добьет.

 

И в этом виноваты мы со своими генераторами Co2

 

вообще я читал что парниковый эффект был выдуман несколькими ученными чтоб отхватить хорошое финансирование. "так ли это или нет, но вышла там у них какая то неприятная история". я не профессор, не знаю. 18 - 20 процентов парниковых газов - это продукты животноводства и производства удобрений. столько же от автомобилей. столько же от заводов. и все остальное остальные сферы жизнедеятельности человека. несомненно что использовать имеющиеся ресурсы надо экономичней - они истощаются. хороший пример - новые двигатели мазды, энергосберегающие лампы и диоды, энергосберегающие масла и покрышки, то же утепление мотора на зиму. в общем вариантов много. какой выбирать нам решать. однако не стоит забывать что спрос рождает предложение - пока мы потребляем все больше бензин его цена будет расти. -это раз.

ресурсы планеты не безграничны - нефть кончится и к чему это приведет представить страшно.- это два.

нам и нашим детям, родным и близким жить в этом мире - поэтому давайте хотя катализаторы не будем снимать. не говоря о том, что может вообще перевести всю свою жизнь в более экономное-энергосберегающее русло.

 

кстати у нас вся волга засрана. и рыба пропадает от обилия хим комбинатов, и от того что водохранилища уничтожают сами реки как таковые. а уж о спуски воды после икромета я вообще молчу. в основе всех бед страны ее правительство...

 

кстати сам грею пока не перейдет на газ.

 

если где в вышенаписанном был не прав, поправьте)

 

у нас в городе с десяток предприятий, от одного химкомбината воняет так что весь город задыхается, а на севере всегда горит красная заря от оргсинтеза. но все в пределях нормы. во всем автомобили виноваты) и люди. слишком много пукают... пардон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в основе всех бед страны ее правительство...

 

полностью согласен!!! пока не будет жесткого законодательства в сфере экологии и самое главное (!!!) жесткого контроля за соблюдением этого законодательства, причём за соблюдением АБСОЛЮТНО ВСЕМИ, без исключений, с жёсткими мерами наказания за нарушения в этой сфере и ещё более жёсткими мерами наказании при выявлении коррупционных действий в этой области, ничего в лучшую сторону в экологической обстановке не улучшится.

...но я не думаю, что медведи когда нибудь будут против мёда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все понимаю . у меня 2 машины одна евро 3 другая 4. обе с катализаторами. но грею или нет но годовой выхлоп обоих будет курить в сравнений с одним камазом которому до балды евро и копоть и гарь чумовая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все понимаю . у меня 2 машины одна евро 3 другая 4. обе с катализаторами. но грею или нет но годовой выхлоп обоих будет курить в сравнений с одним камазом которому до балды евро и копоть и гарь чумовая.

 

вот я про это и говорю. решение - запретить эксплуатацию таких камазов, без исключений, а потм уже смотреть в сторону обычного автолюбителя на современном авто с катом и объёмом двига 1,1 литр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно катализаторы снимать

Верно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот когда у вас каталик засрется так, что авто при "тапке в пол" больше 100км/ч не "поедет", я посмотрю что вы выберете: выбить его "к чертям" или купить новый за "немалые" деньги. :bravo:

P.S. Я тоже безусловно "ратую" за экологию, но боюсь мы этого чистого экологического будущего уже не увидим.

Кстати, в России есть замечательная пословица, на мой взгляд довольно точно характеризующая наш менталитет: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я про это и говорю. решение - запретить эксплуатацию таких камазов, без исключений, а потм уже смотреть в сторону обычного автолюбителя на современном авто с катом и объёмом двига 1,1 литр

 

так тоже рубить нельзя. сколько людей без работы останется. просто правительство должно было:

1. заставить нпз взять кредиты и переоборудовать заводы на евро 4-5-6. не фиг с ними цацкаться. у кого как не у нефтянников деньги. хотя у них же и лобби.

2. разогнать к чертям мвд и набрать новых людей как в грузии. там теперь полицию уважают. а у нас только название дали правильное. раньше методы работы били полицаевские, теперь и называть их можно по закону полицаями.

3. ну и наконец отечественных автопроизводителей заставить объединиться в союз, чтоб они совместно начали работать над созданием современных автомобилей. сила иностранных автопроизводителей в концернах.

4. и наконец заставить все предприятия любых видов выполнять экологические нормы.

но ничего этого не будет. потому что национальным приоритетным проектом является "Деградация".

 

Ну вот когда у вас каталик засрется так, что авто при "тапке в пол" больше 100км/ч не "поедет", я посмотрю что вы выберете: выбить его "к чертям" или купить новый за "немалые" деньги.

 

это понятно. но у многих ли он забивается так скоро? и тут 2 причины топливо г.. - хозяин жадничал на топливе, заправлялся где подешевле.(либо выбора не было) и масло г... хозяин не разбиирался какое масло получше б взять.

кстати и привычка молотить на холостых тоже смерть катализатору. но все молотят. нада не нада.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по поводу экологии - мы, автолюбители никак не сможем повлият тут уже надо действовать на гос уровне,

а пока на нашей планете есть нефть экология будет храмать.

 

Уже были хорошие нововведения - электромобили в 90х, биодизель (на котором можно ездить не переобородував авто) однако это всё накрылось.

Нефтяные магнаты будут давить везде пока не купят все заводы по производству батареек))

 

Хотел спросить сколько в среднем требуется двигателю чтобы прогреться до рабочей температуры например с 0 градусов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зависит от машины, на некоторых современных будешь часа два прогревать если не поедешь :) Рабочая температура это 90-100С пока ее зимой достигнешь можно постареть :)

 

Я подключал ноутбук к своей тойоте через разьем и prolific с тестовой прогой. Там комп показывает температуру по датчику ОЖ. Так вот летом при +20 я с 20 градусов прогревал машину до 80 где то минут двадцать. Представьте что будет зимой в -20 да что бы реально до +95 хотя бы догреть :)

 

Но это от многово зависит, от того какие прогревочные обороты выставлены изначально. Если газульку нажать можно быстрее прогреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это да современные моторы долго греются. в среднем 20-25 минут до 89градусов с -25. а вот древний как самарканд уазиковский двиган нагревается 10-15минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...