Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 212 пользователей проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      418
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      584
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      110
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      37


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@TheShadow,

какая страница? я не нашёл,у меня Х

У меня IX, вот цитата

"Двигатель считается достаточно прогретым для начала движения,

когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости начинает двигаться

а частота вращения вала двигателя уменьшается).

Слишком продолжительный прогрев двигателя ведет к увеличению расхода топлива."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Чо то с последней фразой Я не согласен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё верно! даже бортавик дохрена показывает когда стоишь! чем больше движешься расход меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё верно!

 

не совсем верно. когда стоишь расход вряд ли будет больше 1 л в час, а бортовик врет, потому, что ты в это время стоишь, а не едешь, т.е. расход есть, а перемещения нету, ведь он считает в л\100км..

вот когда в пробке педалируешь, вот это расход

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samvel сказал:

всё верно!

 

 

не совсем верно. когда стоишь расход вряд ли будет больше 1 л в час, а бортовик врет, потому, что ты в это время стоишь, а не едешь, т.е. расход есть, а перемещения нету, ведь он считает в л\100км..

вот когда в пробке педалируешь, вот это расход

 

У меня когда стоишь, бортовик показывает л/ч, а не л/100км-и на холодную иногда показывает 1,3л/ч, кстати в жару такой же расход с кондером

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с форума мотористов - http://ab-engine.ru/....php?f=1&t=4906

Коснусь ещё раз темы прогревания двигателя.

Итак, фордовский Дюратек 3л, Форд Мондео, стандартное полусинтетическое масло Ford Formula F 5W-30.

В мороз -30 бы свидетелем, как водитель завёл двигатель, подождал 30 секунд (стрелка даже не шелохнулась), после чего дал достаточно большую нагрузку, нажав на газ(надо было въехать на бордюр 15см)

Вопрос1. Как быстро мотор в мороз выходит на более-менее нормальную смазку? Речь не о масляном голодании (масло было текучим) и не о нагреве до рабочих температур (вряд ли двигатель прогрелся хотя бы до нуля), а именно о том, на сколько качествнно смазывается двигатель вязким маслом (вязкость явно было не 10, и не 40, и даже не 100, а более 500, думаю)?

Вопрос2. Чем конкретно чревата такая ранняя нагрузка? Повышенным износом в течении пары секунд или ещё чем? Вкладыши, предполагаю, смазываются очень вязким маслом нормально, ГРМ - тоже, разве что поршни и цилиндры?

Вопрос 3. От чего появляются задиры в цилиндрах (или на поршнях) и могут ли они появиться в данном случае? Насколько задиры опасны? Может, какую ссылку порекомендуете?

p.s. Спасибо за вдумчивые ответы!

 

 

ответы:

1) Дело в стабильности масляной пленки в парах трения. Приемлемая стабильность достигается при температуре масла около 30 градусов Цельсия и выше. (при этой температуре уже можно крутить двигатель до 3000-3500 об/мин, и давать нагрузки на него) на счет времени необходимого на выход на эти температуры могу сказать следующее:

наблюдал за температурой масла volkswagen passat b7 1.8 TSI при -15 на улице требовалось около 20 минут для того чтобы масло нагрелось до 50 градусов, при этом автомобиль был в движении обороты 1200-2000

2) Такая ранняя нагрузка чревата разрушением масляной пленки в паре трения со всеми вытекающими.... естественно пленка разрушается кратковременно и не по всей площади пятна контакта

3) Задиры появляются от контакта деталей пары трения при отсутствии смазки. По сути происходит контактная сварка деталей и в случае если крутящего момента хватает чтобы разорвать сварку или локально разрушить материал более мягкой детали, то это и происходит. Пример: имеем пару трения сталь-бронза, при работе без смазки сталь сваривается с бронзой после чего приварившиеся частички бронзы просто вырывает из тела бронзовой детали, начинает волочить по остальной поверхности бронзовой детали. При этом начинается лавинообразный процесс резко подскакивает температура в локальных точках и к уже оторванным частицам привариваются другие и тоже отрываются, и так продолжается вплоть до момента заклина. Задиры образуются при высоких температурах и удельных давлениях при достаточной продолжительности работы без смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старом дизельном МЕРСЕ 190 расход за ночь на холостом ходу был где то 3 литра но не больше - за ночь а это +- 10 часов в морозную ночь -25-30 гр

В один год Я его не глушил 2 недели вообще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старом дизельном МЕРСЕ 190 расход за ночь на холостом ходу был где то 3 литра но не больше - за ночь а это +- 10 часов в морозную ночь -25-30 гр

то бишь 0.3 л/ч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит так , но то что не жрал а нюхал это факт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что лучше греть, ну расход обычно на холостом у меня 0,6-0,7 л/ч (прогретом). Погреть минут 10-15 уж не особо бензина сгорит, конечно вначале когда обороты будут больше расход будет больше, был бы компьютер можно было посмотреть сколько потратися, но не думаю что больше 0,5л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо то с последней фразой Я не согласен

ну как не согласен. увеличение расхода в пересчете л/100км. в итоге больше литров на 100км. ведь бензин разойдется на холостой ход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как не согласен. увеличение расхода в пересчете л/100км. в итоге больше литров на 100км. ведь бензин разойдется на холостой ход.

При не прогретом двигателе обороты остаются высокими и трогание с места ведёт повышенному впрыску и не полному сгоранию - повыш расход

об остальном написано выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на лавро клубе по компу смотрели моментный расход зимой при движении на непрогретой машине. до 50 литров на 100. тупо льет комп на холодную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моментный расход зимой при движении на непрогретой машине. до 50 литров на 100. тупо льет комп на холодную.

Это и на прогретой нормальный расход, для 1-й скорости.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...