Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 212 пользователей проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      418
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      584
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      110
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      37


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А какая связь между температурой двигателя и температурой вариатора (АКПП)?

Можно и час греть, а толку?

 

А когда двигатель прогреется, некоторые "рвут" с места на холодной коробке и ходовой.

Греть надо всё вместе в неторопливом движении.

Акпп на месте надо прогревать. Ставишь драйв и держишь тормозом. Потом заднюю и держишь на месте, чтоб масло разбежалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до того как воткнуть передачу жду пока стрелка тахометра на 1000 оборотов не опуститься, чтобы удара по коробке не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акпп на месте надо прогревать. Ставишь драйв и держишь тормозом. Потом заднюю и держишь на месте, чтоб масло разбежалось.

Согласен. В сильный мороз можно и так разогреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акпп на месте надо прогревать. Ставишь драйв и держишь тормозом. Потом заднюю и держишь на месте, чтоб масло разбежалось.

Хороший совет чтоб убить коробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший совет чтоб убить коробку.

так газ не надо жать, это так-то, наверное, единственный способ ее прогреть

в пробках-то стоите ведь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так газ не надо жать, это так-то, наверное, единственный способ ее прогреть

в пробках-то стоите ведь

Какой газ??? У мну в -30, прогревочные обороты, после регулировки, стали 1900-2000. Были за 2500. Движок прогревается минут за 5-6. (Кариб, учитывая время разработки двигателя (и коробки) - 30-летней давности, сродни танку Т-34 - никакой экологии).

Предлагаете на тормозах и Дэшке в таком режиме "греть" коробку??? :shok: :facepalm: **** 8-0 Для самоубийства можно выбрать менее болезненный способ. Машинке осталось 4,5 года до Получения звания "Раритет", а коробас в идеальном состоянии.

 

.В пробках стою, но за годы выработалась восточно-средиземноморская привычка, при остановке больше чем на 5 сек, толкаю в ЭН-ку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно найти однозначный ответ по техническим вопросам на форуме, где у всех разные автомобили.

Это очередная "вечная" тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хорошая статья, написанная грамотными людьми. Если уже кидали - повторенье мать ученья ;)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо греть, надо хорошую низкотемпературную жижу в автомат на вроде NGN Universal или Petro-Canada MV Synthetic что бы не провернуть лопатки. Двигатель заводите и поехали. На холостых он хуже смазывается, чем на ходу.

 

Я уже много лет так делаю и не вижу проблем по анализам с износом. Машине 20 лет!

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=11330

 

у меня дежавю я вроде говорил это в этой теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня дежавю я вроде говорил это в этой теме.

показалось ;):rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное хочу оговорится когда сильные морозы -35 -40 надо греть хотя бы 10 минут ибо никакое масло уже не выдерживает... У меня например вообще прихватывало тросик АКПП в коробке, а так как он на одной катушке с газом то машина газ в пол. Вещи происходят неимоверные... Те же тормоза могут просто не затормозить если сразу поедешь и не по нажимаешь на них предварительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с точки зрения масла, полезно греться предпусковым подогревателем. Я проводил как то эксперимент. До работы ехать 15 км (6 км по обычной дороге 60км-ч, и 9 км по федеральной трассе 90 км-ч). Так вот в мороз -15 -20 без предварительного прогрева на моем TSI масло к концу пробега было не более 70 градусов. А с подогревом 90 градусов всегда. Как то так. Поэтому как только погода уходит за 0 в -, я начинаю греться котелком от 15 до 45 минут. На холостых грею 1-2 минуты гдето, пока снег сметаю. Летом так же - 1-2 мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же современные навороченные автомобили, например "Мерседес" - остановился на светофоре - движок заглох, надо торогаться - он заводится и поехал...?

там не погреешь!

хотя дилеры говрят про эту систему как про экономию топлива!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же современные навороченные автомобили, например "Мерседес" - остановился на светофоре - движок заглох, надо торогаться - он заводится и поехал...?

там не погреешь!

хотя дилеры говрят про эту систему как про экономию топлива!

Она очень древняя , такое чудо ,ещё на опель Аскона ее ставили в 80 х .

Изменено пользователем shcapkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...