Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 212 пользователей проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      418
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      584
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      110
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      37


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Может правильнее сказать, что бедная смесь сгорает при более высокой температуре, а не имеет более высокую температуру горения?

Смесь сгорает в печке или сама горит?

Уже давно дошел

От шайтан, был не прав :(

Однако свистелки-перделки, а как на практике

На холостом ходу двигатель FSI работает с использованием только одной трети дозы, необходимой для поддержания работы бензиновых двигателей с обычным впрыском топлива для впускного коллектора.
На 3л бензиновом 6цилиндровом двигателе бмв, летом, прогретом, расход без перделок 0.8л/ч, на этом 4цилиндровом может кто либо подтвердить хотябы 0.3л/ч.?

Боюсь что инженеры сами фигеют от того что написали манагеры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Однако свистелки-перделки, а как на практике

На 3л бензиновом 6цилиндровом двигателе бмв, летом, прогретом, расход без перделок 0.8л/ч, на этом 4цилиндровом может кто либо подтвердить хотябы 0.3л/ч.?

Боюсь что инженеры сами фигеют от того что написали манагеры...

Если от мотора "отцепить" при работе на холостом ходу КПП и все навесное - то при "чистом" сравнении примерно так и будет ,но на практике разрыв не столь внушителен,хотя и довольно заметен :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

это тоже уже не ново, Mazda делает прорыв с новой технологией Skyactive со степенью сжатия до 14,0 : 1,0 :up:

 

http://blogs.automob...ctiv-12133.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне зимой греть на холостых приходится. Авто на улице стоит. Зимой, хоть вымораживай ее с вечера хоть не вымораживай, стекла все равно утром изморозью затянуты - приходится на холостых отогревать.

У меня Фабия на ХХ очень слабо/долго греется, поэтому не жду, когда печка очистит стекло, а использую размораживатель стекол.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fromin, что используешь? Не жаль денег на него? Я как то пользовался раньше - стоит дорого, флакона не долго хватает, толку мало (может такие пользовал).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на зиму хватает двух-трех флаконов. Использовал разные, Хорс, по-моему Кери, сейчас вроде Астрохим (не помню, надо посмотреть в машине), все примерно по 100 р флакон. Но мне все они попадались примерно одинаково вонючие, поэтому после использования на стекло, несколько минут еду на рециркуляции. Вот если бы найти с более нейтральным запахом, не жалко и 500 р. отдать за флакон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как так ребят,если не греть ресурс вроде снижается,движки так часто губят вроде,особенно когда валят сразу не по детски.По моему в мануале написано греть даже,если не ошибаюсь.

греть,это в смысле дать работать на щадящем режиме,прежде чем ехать (то есть на ХХ)

а не в смысле нагреть машину,т.к. многие почти не греются на хх

 

всегда жду пока опустится до 1000 хх ,то есть несколько минут,2-5мин грею

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда жду пока опустится до 1000 хх ,то есть несколько минут,2-5мин грею

А если выше 1000 и не поднимаются (то есть отсутствие прогревочных оборотов), но 2-5мин тоже грею (методом кирпича).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,2-5мин грею

Пять минут,только польза,а дальше не спеша...

И всё будет ОК! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в инструкции на нексию с её древним мотором, черным по белому - прогрев мотора перед началом движения летом - не менее 1мин, зимой - не менее 3-х минут. А вот в инструкции к современному фиату ничего не сказано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я конечно не умнее инжинеров, но всегда, что летом, что зимой грею мотор. Стою до тех пор пока стрелка температуры не сдвинется с места, потом потихоньку еду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я конечно не умнее инжинеров, но всегда, что летом, что зимой грею мотор. Стою до тех пор пока стрелка температуры не сдвинется с места, потом потихоньку еду.

+1 в мануале лансера написано прогревать до снижения оборотов до 1000 и начала движения стрелки температуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я конечно не умнее инжинеров, но всегда, что летом, что зимой грею мотор. Стою до тех пор пока стрелка температуры не сдвинется с места, потом потихоньку еду.

Поддерживаю! :bravo: У меня тазик,но стараюсь и его не мучить. Греюсь летом и особенно в зимнее время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю!

тоже грею зимой и летом до отклонения стрелки температуры до красной зоны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...