Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лично я считаю, что звук(шум) двигателя на холодную зависит не только от присадок но и от кинематической вязкости у холодного масла, к примеру у  Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 кинематическая вязкость при 40 градусов согласно анализа равна 33,42, у  Idemitsu 5W-30 равна 60,08, то есть почти в 2 раза.

По моим личным наблюдениям мой 2ar-fe на холодную на масле  Idemitsu Zepro Racing 5W-40  с кинематической вязкостью при 40 градусов 91,11 работал очень тихо, без посторонних звуков и шумов, после залил тойота 0w20 жестебанка у которого кинематическая вязкость при 40 градусов равна 37,70, двигатель на холодную начал работать очень шумно, появились какие то щелчки, стрекотание, бряканье, клацанье, с прогревом шумы пропадали, но всё равно очень не приятно всё это слышать. Сейчас езжу на PC SS 0w20 у этого масла кинематическая вязкость при 40 градусов равна 48,80, что гораздо выше чем у тойотовского, это и сказывается на шумность при прогреве, на петре во время прогрева шума гораздо меньше чем на тойотовском. 

В общем по моим наблюдения на шум во время прогрева по большому счёту влияет вязкость масла.

Спасибо отличный понятный ответ.

По-моему, одно из тишайших масел на холодную.

У меня нет, звонкое. После прогрева тихое.

Ссылка на сообщение

на 69 моторо митсу не заметил звона. зимой на нем был. и этой зимой буду опять

Ссылка на сообщение

на 69 моторо митсу не заметил звона. зимой на нем был. и этой зимой буду опять

да здесь идет речь летом, а не зимой.

Ссылка на сообщение

@mare, мое решение такого что если нет жера в средней полосе россии легко) ну и если в допуске на двс есть

до южных температур где днем за +35. сочи крым и тд. 

 самое оно тогда . хорошо на нем крутит . да и в движе одна температура так то. тока в жару чуть выше

Ссылка на сообщение

@mare, мое решение такого что если нет жера в средней полосе россии легко) ну и если в допуске на двс есть

до южных температур где днем за +35. сочи крым и тд. 

 самое оно тогда . хорошо на нем крутит . да и в движе одна температура так то. тока в жару чуть выше

Да нет. У этого масла Вязкость при 40 C = 33,42. Вот и весь ответ. 

 А если был бы к примеру Равенол 0/20 , то при 40 С = 44,4. Скачка при холодном запуске в оборотах не будет!

 Вот она разница. Вот причина при холодном запуске летом на Идемитсу 0/20 прут сразу высокие обороты.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

Скачка при холодном запуске в оборотах не будет!

Вот она разница. Вот причина при холодном запуске летом на Идемитсу 0/20 прут сразу высокие обороты.

 

Что за скачок? И почему прут высокие обороты? Они и должны на холодном моторе сперва повыше быть...

Для минимизации пускового износа низкая вязкость при 40 гр. и низкий CCS только в плюс!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@TheShadow, в ASX? Лучше через 7500 км...

Да в асх, а Mobil1 AFE 0W-20 10 выдержит? или проще идемится раз в 7,5 менять, ценник на Мобил нынче не малый.

Ссылка на сообщение

@TheShadow, Мобил тоже не выдержит...

А если менять раз в 7,5 идемитсу норм будет, или все таки Мобил? цена просто 3р за Мобил и 2р за идемитсу, если смысл переплачивать за Мобил?

Ссылка на сообщение

Съездил на море. Фотографировал два раза:

1 фото - пробег на масле 6100 км. Снято через 15 минут после выключения движка.

2 фото - пробег 8800 км. Снято через 2 часа после выключения движка.

 

После этого сделал замену масла. Поменял на то же самое. Звук движка стал явно тише.

post-35153-0-21563700-1502972973_thumb.jpg

post-35153-0-19046200-1502973004_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Господа. Подумываю об этом масле на зиму жене в Рафика. Ибо прогревы равны поездкам до работы по времени. Известны ли случаи подделки?

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...