Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Повторюсь, я не ставлю цель загнать масло в утиль и осрамить его.

 

Я пытаюсь нащупать его предел и на этом же уровне сравнить с Зепро 0в-30.

Ссылка на сообщение

Повторюсь, я не ставлю цель загнать масло в утиль и осрамить его.

 

Я пытаюсь нащупать его предел и на этом же уровне сравнить с Зепро 0в-30.

дык ясно

я нынчо 0в 30 откатал в зиму 300-350 м/ч очень себе в норме. думаю что 0в20 сдохнет в твоём дрыгале после 9 тык. я свой 1,3 кручу в постояну за 3,5 без проблем до 6. ну такая коробка у мну 4 вдв. гыыы

Ссылка на сообщение

Ребят, как думаете, можно ли увеличить интервал замены этого масла с 5000км до 7-8т.км, если я на нем прошел сразу после замены 4000 км исключительно в режиме трасса(ну где то 95% трассы) в достаточно динамичном режиме(средняя скорость 100-109км/ч)и оставшаяся часть пробега на этом масле, будет в режиме трасса/город - 70/30%?

Машин тойота камри 2,5, 2012г, пробег 65т.км.

Вообще не нарадуюсь на это масло, после перехода на него, двиг шепчет. Зимой меняю через 3.5-4т.км, летом 5-5.5т.км. Но это городские пробочные режимы. А сейчас в отпуск махнул на юга и получается уже третья замена корячится за месяц с небольшим) Как то не особо экономно выходит))

Ссылка на сообщение

Я думаю масло проходит и 10 000км считай ты половину срок ехал по трассе, а в этом режиме оно старится медленно. Тем более у него не низкое щелочное. Во всяком случае я бы катал 8000км точно и считал что это бережно... В городе 100% вернуться обратно на 5000км.

Ссылка на сообщение

Я думаю масло проходит и 10 000км считай ты половину срок ехал по трассе, а в этом режиме оно стариться медленно. Тем более у него не низкое щелочное. Во всяком случае я бы катал 8000км точно и считал что это бережно... В городе 100% вернуться обратно на 5000км.

Я примерно так и рассуждал. Спасибо!!!! Маслом очень доволен. На нем двиг перестал издавать утренний треск, правда не сразу, а замен 4-5 прошло, ну и трассовый режим возможно помог, грубо говоря, наверное что то отчистилось в натяжителе... Сейчас продолжаю наблюдения) Спасибо ойл-клубу

Ссылка на сообщение

.... я на нем прошел сразу после замены 4000 км исключительно в режиме трасса(ну где то 95% трассы) в достаточно динамичном режиме(средняя скорость 100-109км/ч).....

 

Это именно средняя скорость или крейсерская скорость? Что бы держать среднюю скорость 100-110км/ч - надо ехать в режиме 160-180 км/ч. Какие обороты двигателя у тебя при такой скорости? Если ближе к 5000 оборотов, то я бы такой режим езды по трассе (плюс к этому торможения-разгоны с кик-дауном) приравнивал бы к городскому режиму. Всё же нагрузка на мотор значительно выше, чем трасса в режиме крейсерской скорости 110-130 км/ч

 

.... Маслом очень доволен. На нем двиг перестал издавать утренний треск, правда не сразу, а замен 4-5 прошло, ну и трассовый режим возможно помог, грубо говоря, наверное что то отчистилось в натяжителе... Сейчас продолжаю наблюдения) Спасибо ойл-клубу

 

Вот тоже с переходом на Зепро (сейчас 5й интервал / 35000км на Зепро, правда разные пробую) и тоже однозначно могу сказать, что работа мотора поменялась с момента, как купил авто. Предыдущий владелец лил у официалов Тойоту (в основном 5в-40) с интервалами 10000км. После покупки авто и весь первый год отчётливо чуствовал мелкую вибрацию на педали газа при оборотах 1800-2000 при любой передаче. Примерно через год отметил, что вибрация стала меньше. Сейчас, два года прошло, однозначно могу сказать, что вибрации в этом диапазоне нет вообще. Явно что-то в моторе отмылось.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Ребят, как думаете, можно ли увеличить интервал замены этого масла с 5000км до 7-8т.км, если я на нем прошел сразу после замены 4000 км исключительно в режиме трасса(ну где то 95% трассы) в достаточно динамичном режиме(средняя скорость 100-109км/ч)и оставшаяся часть пробега на этом масле, будет в режиме трасса/город - 70/30%?

Машин тойота камри 2,5, 2012г, пробег 65т.км.

Вообще не нарадуюсь на это масло, после перехода на него, двиг шепчет. Зимой меняю через 3.5-4т.км, летом 5-5.5т.км. Но это городские пробочные режимы. А сейчас в отпуск махнул на юга и получается уже третья замена корячится за месяц с небольшим) Как то не особо экономно выходит))

если по трассе масло в картере двигателя перегревается, а это может быть, то такой режим считается нагруженный, ну косвенный показатель как я считаю, угар масла более 300 мл тоже говорит об усталости масла.

Ссылка на сообщение

Ребят, как думаете, можно ли увеличить интервал замены этого масла с 5000км до 7-8т.км, ....

 

7-8 тысяч оно в любом случае проживёт. Если очень интересно - следи за моими темами, я сейчас на таком масле, пробег почти 8, ещё покатаюсь и буду делать анализ.

Ссылка на сообщение

Это именно средняя скорость или крейсерская скорость? Что бы держать среднюю скорость 100-110км/ч - надо ехать в режиме 160-180 км/ч. Какие обороты двигателя у тебя при такой скорости? Если ближе к 5000 оборотов, то я бы такой режим езды по трассе (плюс к этому торможения-разгоны с кик-дауном) приравнивал бы к городскому режиму. Всё же нагрузка на мотор значительно выше, чем трасса в режиме крейсерской скорости 110-130 км/ч

 

Именно средняя скорость, которую выдавал борткомп после прохождения каждого участка, перед глушением двигателя. Это трассы М4 Дон и М11 Москва-СПБ. М4- двух-трехполоска, автомагистрали и платные участки. Режим не рванный, плавный, кикдаунов было штук пять за всю дорогу(на участке МОСКВА-СПБ), обороты при скорости 160-180 примерно 3-3500об/мин. Идешь к примеру 130-140 по правой полосе, догоняешь колонну, обходишь по крайней левой и опять в правую. Ближе к городам конечно бывает, что и сбрасываешь до 80 и до 60, но в основном идешь быстро. Много платных участков с ограничением 90-110-130. Иду с превышением 39км/ч. Когда темнеет треноги убирают и догда можно ехать на сколько способен. Ну и если бескрайние поля и хорошая видимость тоже едешь быстро, ну и по платным участкам соответственно. На борту радар, и яндекс с базой камер. Туда-обратно штраф 1000, оплата со скидкой 500. Маршрут был Краснодар-СПБ. Выехал в 8-00 из Горячего ключа в МСК прибыл в 23.10( остановки на заправках, 2 пробки под Аксаем минут по 30-40, обед и ужин минут по 30-40), растояние примерно 1300км.

 

Вот тоже с переходом на Зепро (сейчас 5й интервал / 35000км на Зепро, правда разные пробую) и тоже однозначно могу сказать, что работа мотора поменялась с момента, как купил авто. Предыдущий владелец лил у официалов Тойоту (в основном 5в-40) с интервалами 10000км. После покупки авто и весь первый год отчётливо чуствовал мелкую вибрацию на педали газа при оборотах 1800-2000 при любой передаче. Примерно через год отметил, что вибрация стала меньше. Сейчас, два года прошло, однозначно могу сказать, что вибрации в этом диапазоне нет вообще. Явно что-то в моторе отмылось.

Мыслю так, что при дилерских интервалах замены масла, в двигателе от подгоревшего масла, довольно быстро(в "тоненьких" местах и каналах) образуются отложения из-за которых различные механизмы начинают работать неправильно...

Вывод- смена масла (как собственно и вещает мануал) как для тяжелых условий.

Ссылка на сообщение

7-8 тысяч оно в любом случае проживёт. Если очень интересно - следи за моими темами, я сейчас на таком масле, пробег почти 8, ещё покатаюсь и буду делать анализ.

Слежу, интересно) Выше ответил по ср. скоррсти. Вставилось только кривовато. Не могу понять как 2 сообщения цитировать... Сейчас еще видео на ютуб заливаю с оборотами при скорости 160

Ссылка на сообщение

Слежу, интересно) Выше ответил по ср. скоррсти. Вставилось только кривовато. Не могу понять как 2 сообщения цитировать... Сейчас еще видео на ютуб заливаю с оборотами при скорости 160

 

Если обороты 3-3,5, то норм, думаю 7-8 тысяч можно смело выкатывать. Возможно даже и до 10 000 км масло не умрёт, но тут лучше самому разок накатать 10ку и сделать анализ.. Я планирую ещё недельку-две покататься и слить масло, ну и ещё пару недель уйдёт на пересылку и работу лаборатории. В общем во второй половине июля будет анализ масла.

 

 

Для ответа на сообщение нажимаешь кнопку "Ответить".

Для ответа на несколько сообщений надо на каждом из них нажать кнопку "Цитата" и потом в правом нижнем углу экрана нажать "Ответить".

 

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Если обороты 3-3,5, то норм, думаю 7-8 тысяч можно смело выкатывать. Возможно даже и до 10 000 км масло не умрёт, но тут лучше самому разок накатать 10ку и сделать анализ.. Я планирую ещё недельку-две покататься и слить масло, ну и ещё пару недель уйдёт на пересылку и работу лаборатории. В общем во второй половине июля будет анализ масла.

Нет)) 10000 не хочу двиг гробить)) Только отмылось что то) Я раз на Тойотовском накатал 5300 за год, при этом зима 7 месяцев прогревов и ХХ. Так вот с картера слилась очень чОрная жижа и больше я так решил не поступать))) меняю как минимум пару раз в год. Но годовые пробеги маленькие, если в отпуск не еду на машине, то 5-5.5т.км.

 

Для ответа на сообщение нажимаешь кнопку "Ответить".

Для ответа на несколько сообщений надо на каждом из них нажать кнопку "Цитата" и потом в правом нижнем углу экрана нажать "Ответить".

 

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Отъездил на этом масле 3 последних года, 6 смен, каждые 5-6 тысяч,по городу. Авто Honda Civic 7 поколения 2001 г.в. с пробегом 150 т.км., 1,7 л. объем,D17A, Тюмень. Перешел на него с оригинала Хондовского 0w20 после того как нарвался на подделку. Масло действительно интересное, мотор шепчет, бензин экономится. Первый раз когда менял, в сервисе удивлялись зеленому цвету масла. Правда, в морозы за -30 не заводил, машину жалко, ну и до отсечки не крутил, т.к. у меня вариатор и я не гонщик. Но, вот перед последней заменой по осени увидел, что движок начал потеть через сальник. Долил в итоге около 1л. за последнюю смену (зима, короткие поездки дом-работа, прогревы перед ними). Сейчас на лето залил Идемитцу зепро 5w30 и ликвимолевскую присадку стоп-течь масла. Посмотрим что будет, но на чудо не надеюсь. Пора уже РТИ менять, видимо. Пока же из ощущений мотор крутится не так шустро как раньше и работает немного шумнее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...