Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, rassulcrow сказал:

хочу взять себе в honda civic 2009 r18a2. весь сижу читаю форум. почему у некоторых отвращение от масла? 

Сколько людей столько мнений.

Скорее всего на левак нарвались, либо нарушено было условие хранения.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Эдуард17 сказал:

Сколько людей столько мнений.

Скорее всего на левак нарвались, либо нарушено было условие хранения.

говорят почитай тему с гибридами, мол всем мотор это масло положило)

Ссылка на сообщение

вобщем написал в идемитсу, но обратной связи не получил. писал по поводу как точно определить подделку. в часто задаваемых вопросах ответ, что подделок на данный момент не существует. но мы то знаем. так как определить подделку?

Ссылка на сообщение
1 час назад, rassulcrow сказал:

говорят почитай тему с гибридами, мол всем мотор это масло положило)

На сколько я могу помнить, на этом форуме даже малейшего намёка не проскакивало, что это масло могло положить мотор.

 

Берите у проверенных поставщиков, оф. дилеров.

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение
Только что, kokos_ сказал:

На сколько я могу помнить, на этом форуме даже малейшего намёка не проскакивало, что это масло могло положить мотор.

было бы прекрасно, если бы это был простым трёпом

 

1 минуту назад, kokos_ сказал:

Берите у проверенных поставщиков, оф. дилеров.

 

насколько я помню, на сайте идемитсу даже емекс и автодок в списак оф.представителей. но от них всегда разные канистры приезжали, это ещё в 2016-17 годах

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rassulcrow сказал:

было бы прекрасно, если бы это был простым трёпом

дайте хоть ссылочку на творчество поэтов, будет любопытно :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, rassulcrow сказал:

говорят почитай тему с гибридами, мол всем мотор это масло положило)

Ссылку в студию.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kokos_ сказал:

дайте хоть ссылочку на творчество поэтов, будет любопытно :)

эти поэты мне трут в ватсапе)

а тему с гибридами так и не нашёл

Изменено пользователем rassulcrow
Ссылка на сообщение
21.11.2019 в 17:13, rassulcrow сказал:

говорят почитай тему с гибридами, мол всем мотор это масло положило)

 

Это кто говорит? Ссылку, плиз.

У нас вообще принято ссылками такие сообщения подкреплять... ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

rassulcrow сколько у вас в Казани гибридов ездит? Все померли?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Это кто говорит? Ссылку, плиз.

У нас вообще принято ссылками такие сообщения подкреплять... ;)

ну такто принято да, тока более умные - (хитро-опые) когда надо ответить вдруг слова забывают )):crazy:

Ссылка на сообщение
22.11.2019 в 20:10, Вадим_69 сказал:

 

Это кто говорит? Ссылку, плиз.

У нас вообще принято ссылками такие сообщения подкреплять... ;)

да я бы только за, но я сейчас на работе, телефонная сеть ужасно работает, а всё скидывали в ватс, восновном это видосы с ютуба(даже те где обсуждалась абсурдность анализа отработки)

а на форуме я соответственно сижу с компьютера

Ссылка на сообщение

Вставлю свои 5 копеек по поводу оригинальности масла и ощущений от использования:

Заказывал в emex (Тюмень) в конце ноября 4л и 1л (2221р и 644р соответственно).

Выкладываю свои измерения.

По весу 4л - точно также (прям грамм в грамм), как и в предыдущих постах

IMG_20191130_140903.thumb.jpg.511bf5e32b556b756a4da0773a95ffc6.jpg

 

По весу 1л фоток не видел, прикладываю

IMG_20191130_140747.thumb.jpg.a667fe5191bfc0b626aa62201bf9b257.jpg

 

Принты на канистре и банке четкие, нигде ничего не смазано. Заводская маркировка нанесена на верхней и нижней плоскостях канистры. Есть следы конвейера. Крышка сидит плотно, не болтается.

IMG_20191130_145723.thumb.jpg.8284005c58dd789100b2da0fc76c0403.jpgIMG_20191130_145828.thumb.jpg.38dfa5dcf1eba52dc25f2ed6392f6b20.jpg

 

Масло залил впервые, на зиму. Долго думал, но все-таки решился)

Только начал ездить на нем. По ощущениям - двигатель быстрее греется, работает тише, на холостом обороты стабильны. Расход пока не замерял. Холодов толком еще не было, посмотрим как будет себя вести ниже -30.

До этого, на протяжении 15 тыс.км заливал оригинальное мицубовское 0w-30 (читай Eneos) масло. Откатал на нем 6,5 тыс.км. За месяц до замены заметил, что на холостом немного (~100-200) плавают обороты.

 

Дилер долго пытался убедить, что в нашем регионе надо лить 0w-30. На вопрос почему, сказал предусмотрено мануалом.

Хотя мануал говорит лей, что хочешь)) в общем все на свой страх и риск)) будем смотреть

IMG_20191130_135040.thumb.jpg.a560996d87cbc0558e9c2fbd74eaa993.jpg

А/м Mitsubishi Outlander 3, 2017, 2.0 (4B11).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...