Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Digital Ray

Дизельная Октавия 2,0TDI

Recommended Posts

Доброе время суток, уважаемые одноклубники.

Хотел посоветоваться и разузнать немного ваших мыслей.

Подскажите пожалуйста ваш опыт по поводу

различий в условиях для которых

было-бы лучше использовать, правильнее выбрать

ACEA A3/B4 -- или -- ACEA C3

(мотор -- Дизельной Октавии 2,0TDI 2016г)

Edited by Digital Ray

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Дайте предугадаю ответы) Москва, заправок хороших много, проблем с топливом нет

Машина свежая, ЕГР, сажевый фильтр на месте, поэтому А3/В4 ей ни к чему. Лить С3, менять почаще, дабы не накапливать сажу.

Edited by ss-45

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сажевого там нет,  ЕГР отпилили в ходе рестайлинга этого двигателя, хотя в некоторых вариантах ЕГР все же есть.

Как обычно - масла CJ-4 вязкости 5W-30.

Такой двигатель на А5 с чипом за 170 л.с. уже 90 000 проехал под моим присмотром на Тоталь Рубия FE 9900.

Масло не есть, двигатель чист, как с завода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


а почему родное не залить допуск 504/507 ?

 

дык вопрос-то в другом, пере-почитай вопрос... пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык вопрос-то в другом, пере-почитай вопрос... пожалуйста

Лишняя сажа в двигателе ни к чему. В дизеле ее итак хватает.

Лейте 504/507 с разумными интервалами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так масла с3 и имеют допуск 504/507 или соответствие. не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так масла с3 и имеют допуск 504/507 или соответствие. не?

Есть 502.505.01 С3 , но зольность там примерно как у 504/507

Я к тому, что я ЗА чисто 504/507

 

Мануал на октавию говорит, если дизель с dpf, то лить только 507, если без dpf то 505.01

А это масла С3 все!

Читал бы автор мануал и темы не было бы

Edited by ERYO

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего вдруг все масла С3 имеют допуск 504/507 ?

И откуда у них вдруг автоматом появился допуск 505.01 ?

 

Хоть бы немного теорию почитали перед тем, как лезть с советами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы "Зашли с другой" стороны!

В этот мотор мануал предписывает лить 505.01 и 507 - а оба допуска есть масла С3.

Никто и не говорил, что 505.01 автоматом есть у 507 и что все масла С3 имеют допуск 507 автоматически. Вы внимательно прочитайте, прежде чем "нападать".

Edited by ERYO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы "Зашли с другой" стороны!

В этот мотор мануал предписывает лить 505.01 и 507 - а оба допуска есть масла С3.

Никто и не говорил, что 505.01 автоматом есть у 507 и что все масла С3 имеют допуск 507 автоматически. Вы внимательно прочитайте, прежде чем "нападать".

Наличие маркировки С3 никоим образом о соответствии допуску 505.01 говорить не может

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы предложения наоборот чтоли читаете? Я лишь сказал, что 505.01 и 507 есть С3 масла.

Я не говорил, что если масло С3, то оно сразу с 505.01 или с 507 допуском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот мы и подошли к теме, которую я хотел обсудить

 

 


Подскажите пожалуйста ваш опыт по поводу различий в условиях для которых было-бы лучше использовать, правильнее выбрать

Share this post


Link to post
Share on other sites

если польнозольник с низкой золой (1.06) мой выбор

 

Shell Helix Ultra 5W-40

 

 если среднезольник то

 

 0W-40 A3/B4 среднезольные

 

 
если крепкие малозольники
 
все эти группы масел отлично отработают у вас 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×