Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Дизельная Октавия 2,0TDI


Recommended Posts

Доброе время суток, уважаемые одноклубники.

Хотел посоветоваться и разузнать немного ваших мыслей.

Подскажите пожалуйста ваш опыт по поводу

различий в условиях для которых

было-бы лучше использовать, правильнее выбрать

ACEA A3/B4 -- или -- ACEA C3

(мотор -- Дизельной Октавии 2,0TDI 2016г)

Edited by Digital Ray
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Дайте предугадаю ответы) Москва, заправок хороших много, проблем с топливом нет

Машина свежая, ЕГР, сажевый фильтр на месте, поэтому А3/В4 ей ни к чему. Лить С3, менять почаще, дабы не накапливать сажу.

Edited by ss-45
Link to post
Share on other sites

Сажевого там нет,  ЕГР отпилили в ходе рестайлинга этого двигателя, хотя в некоторых вариантах ЕГР все же есть.

Как обычно - масла CJ-4 вязкости 5W-30.

Такой двигатель на А5 с чипом за 170 л.с. уже 90 000 проехал под моим присмотром на Тоталь Рубия FE 9900.

Масло не есть, двигатель чист, как с завода.

Link to post
Share on other sites

 

 


а почему родное не залить допуск 504/507 ?

 

дык вопрос-то в другом, пере-почитай вопрос... пожалуйста

Link to post
Share on other sites

дык вопрос-то в другом, пере-почитай вопрос... пожалуйста

Лишняя сажа в двигателе ни к чему. В дизеле ее итак хватает.

Лейте 504/507 с разумными интервалами.

Link to post
Share on other sites

ну так масла с3 и имеют допуск 504/507 или соответствие. не?

Есть 502.505.01 С3 , но зольность там примерно как у 504/507

Я к тому, что я ЗА чисто 504/507

 

Мануал на октавию говорит, если дизель с dpf, то лить только 507, если без dpf то 505.01

А это масла С3 все!

Читал бы автор мануал и темы не было бы

Edited by ERYO
Link to post
Share on other sites

С чего вдруг все масла С3 имеют допуск 504/507 ?

И откуда у них вдруг автоматом появился допуск 505.01 ?

 

Хоть бы немного теорию почитали перед тем, как лезть с советами.

Link to post
Share on other sites

Мы "Зашли с другой" стороны!

В этот мотор мануал предписывает лить 505.01 и 507 - а оба допуска есть масла С3.

Никто и не говорил, что 505.01 автоматом есть у 507 и что все масла С3 имеют допуск 507 автоматически. Вы внимательно прочитайте, прежде чем "нападать".

Edited by ERYO
Link to post
Share on other sites

Мы "Зашли с другой" стороны!

В этот мотор мануал предписывает лить 505.01 и 507 - а оба допуска есть масла С3.

Никто и не говорил, что 505.01 автоматом есть у 507 и что все масла С3 имеют допуск 507 автоматически. Вы внимательно прочитайте, прежде чем "нападать".

Наличие маркировки С3 никоим образом о соответствии допуску 505.01 говорить не может
Link to post
Share on other sites

Вы предложения наоборот чтоли читаете? Я лишь сказал, что 505.01 и 507 есть С3 масла.

Я не говорил, что если масло С3, то оно сразу с 505.01 или с 507 допуском.

Link to post
Share on other sites

вот мы и подошли к теме, которую я хотел обсудить

 

 


Подскажите пожалуйста ваш опыт по поводу различий в условиях для которых было-бы лучше использовать, правильнее выбрать
Link to post
Share on other sites

если польнозольник с низкой золой (1.06) мой выбор

 

Shell Helix Ultra 5W-40

 

 если среднезольник то

 

 0W-40 A3/B4 среднезольные

 

 
если крепкие малозольники
 
все эти группы масел отлично отработают у вас 
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...