Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток, уважаемые одноклубники.

Хотел посоветоваться и разузнать немного ваших мыслей.

Подскажите пожалуйста ваш опыт по поводу

различий в условиях для которых

было-бы лучше использовать, правильнее выбрать

ACEA A3/B4 -- или -- ACEA C3

(мотор -- Дизельной Октавии 2,0TDI 2016г)

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

[to all],

спасибо за инфо, она есть в книжке, которая шла с машиной,

это всё я уже читал когда покупал (прошлые и) эту машину

тогда я менял масло на 3 тыс км, этот раз решил поехать на 1,0 - 1,5 тыс км

этот пробег как раз совпадает с советами одноклубников, спасибо  :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В руководстве по эксплуатации по машине написано, что двигатель не нуждается в специальной обкатке, но первую 1000км нельзя превышать 3/4 от максимальных оборотов и максимальной скорости. До 1500км плавно увеличивать. А с 1500км можно типа "наваливать".

Я что на прошлой (1.4TSI), что на этой (1.6MPI) менял заводское масло на 2000км пробега. Затем на 8000км, затем уже ТО1 на 15000км и далее каждые 7500км.

На TSI ничего не замечал (продал с пробегом 40ткм), а вот на атмосфернике реально заметил, что после 25ткм машина поехала как то легче, даже на зимней резине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ERYO,

тут между 2 и 8 тыс пробега 6 тыс получается

в итоге имеем

-- на второй тысяче пробега первая замена

-- потом + 6 тыс это на восьмой тысяче пробега вторая замена

-- и далее по 7,5 тыс пробега

.

получается что в интервалах между 6 и 7,5 тыс пробега -- малая разница

без её учета получется -- одна первая замена на второй тысяче пробега

а далее уже пошло по обычной схеме 6-7 тыс между заменами... так..?

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ERYO,

тут между 2 и 8 тыс пробега 6 тыс получается

в итоге имеем

-- на второй тысяче пробега первая замена

-- потом + 6 тыс это на восьмой тысяче пробега вторая замена

-- и далее по 7,5 тыс пробега

.

получается что в интервалах между 6 и 7,5 тыс пробега -- малая разница

без её учета получется -- одна первая замена на второй тысяче пробега

а далее уже пошло по обычной схеме 6-7 тыс между заменами... так..?

Ммм.. ну да.

Замены масла на пробегах: 2000 , 8000, 15000, 22500, 30000, 37500... 

Тыщща разницы ни о чем

Я просто решил, что после "притирки" лучше слить заводское масло на 2000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...