Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Как то не нашел отзывов на этом сайте о азс BP !!! Кто что знает?

post-6930-0-56664700-1481463273_thumb.jpgpost-6930-0-11689200-1481463123_thumb.jpgpost-6930-0-04582000-1481463293_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Заправился ВР100. Нет там разницы в 1.30 р. по сравнению с обычной 100-й Роснефтью по динамике. Если и едет чуть получше на верхах, то совсем чуть. Думаю, от того, что я этого, типа, ожидал. Или залил не полный бак (машине легче). Самое смешное, что неделю назад в Пушкино сотка была от 17.03 (т.е партии была неделя), а сегодня в Балашихе сотка от 11.03 (т.е. ей 3 недели). Короче, и на ВР не всегда свежак.

Сдаётся мне, что истории с лучшей ездой ВР по сравнению с РН, заключается в попадании на свежую парию ВР после старой РН. А так, 3-х недельная РН так же держит стрелку и так же начинает поздно свистеть, как и 3-х недельная ВР. 

 

Самое-самое смешное, что 95 лук внизу едет как 100 РН и ВР.)) Для чистоты эксперимента, выкатывал до лампочки. И вот, после 37 км до конца бака, мне вдруг сообщили, что заправляться нужно прямо сейчас. Проезжал мимо лука, плеснул 3 литра 95-го (после РН100 и перед ВР 100). Нажимал плавно, как всегда. Динамика с 1500 до 2500 одинаковая, свистеть начал так же поздно. Вонял только жутко. Первый приход был секунд через 20 после начала движения. Как будто налили бенза в салон. Потом пришла вторая волна через несколько минут. Затем я разогнался и вонь прошла.

 

Есть такое подозрение, что сколько бы ни было вариантов в топливной карте, раз написано 98 на лючке, то ехать правильно она будет на 98. А 95,92,100 или 200 для мозгов будут всегда нештатным режимом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, buzz сказал:

Заправился ВР100. Нет там разницы в 1.30 р. по сравнению с обычной 100-й Роснефтью по динамике. Если и едет чуть получше на верхах, то совсем чуть. Думаю, от того, что я этого, типа, ожидал. Или залил не полный бак (машине легче). Самое смешное, что неделю назад в Пушкино сотка была от 17.03 (т.е партии была неделя), а сегодня в Балашихе сотка от 11.03 (т.е. ей 3 недели). Короче, и на ВР не всегда свежак.

Сдаётся мне, что истории с лучшей ездой ВР по сравнению с РН, заключается в попадании на свежую парию ВР после старой РН. А так, 3-х недельная РН так же держит стрелку и так же начинает поздно свистеть, как и 3-х недельная ВР. 

 

Самое-самое смешное, что 95 лук внизу едет как 100 РН и ВР.)) Для чистоты эксперимента, выкатывал до лампочки. И вот, после 37 км до конца бака, мне вдруг сообщили, что заправляться нужно прямо сейчас. Проезжал мимо лука, плеснул 3 литра 95-го (после РН100 и перед ВР 100). Нажимал плавно, как всегда. Динамика с 1500 до 2500 одинаковая, свистеть начал так же поздно. Вонял только жутко. Первый приход был секунд через 20 после начала движения. Как будто налили бенза в салон. Потом пришла вторая волна через несколько минут. Затем я разогнался и вонь прошла.

 

Есть такое подозрение, что сколько бы ни было вариантов в топливной карте, раз написано 98 на лючке, то ехать правильно она будет на 98. А 95,92,100 или 200 для мозгов будут всегда нештатным режимом. 

Я про это давно писал, что 100 карт в большинстве авто нет, тот же Ваг как пример. Я был дико удивлен, не во всех их авто произведенные тут они на 100 есть.

Да и сами карты нужно править, в прошивках как раз этим и занимаются, увеличивая диапазон для 95/98 и пр, что бы не уходило все в режим аварийной карты.

Я кстати то же замечал, 95 экто на низах очень не плох, да и на верху не сдувается как РН или ВР. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, как определяете, есть карты те или иные в авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Керес сказал:

Ребят, как определяете, есть карты те или иные в авто?

Карта - одна. Вариантов в ней - несколько.  Если ниже рекомендованного (на лючке, в мануале), то будут точно. А вот выше - не факт. Тогда дилера трясти, чтобы узнать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SVali сказал:

Я про это давно писал, что 100 карт в большинстве авто нет, тот же Ваг как пример. Я был дико удивлен, не во всех их авто произведенные тут они на 100 есть.

Да и сами карты нужно править, в прошивках как раз этим и занимаются, увеличивая диапазон для 95/98 и пр, что бы не уходило все в режим аварийной карты.

Я кстати то же замечал, 95 экто на низах очень не плох, да и на верху не сдувается как РН или ВР. 

Зимой я тошню на 98. И резина спецом обычная. А летом нажимаю. Поэтому и шиться не хотел. Контроллеры не хотел. Всю эту хрень, которая сломается  и отклеится, не хотел.

 

На верху РН100 и БП100, наоборот, просыпаются. Или про 95 речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, buzz сказал:

про 95 речь?

95, на 100 РН низ завален на моем это точно, на 100ВР вроде как ровно, но нужно дольше ездить. Лука 100 по середине РН и ВР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BP100, Москва, Шереметьевская улица. Партия от 03.04.2019

02189B59-45D0-4EEA-90E1-585C7B445962.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обул лето) Расход еще упал чуток. Вообще по динамике и расходу 100 бенз нравится. Но есть детонация легкая (на некоторых режимах, особенно если проехать (чтобы двиг прогрелся до рабочей), постоять с выключенным движком несколько минут, завести и поехать тапку в пол)(сегодня заберу авто с отмытыми радиаторами (с разбором делали)) и проверю, грешу на них, так как за 3 года и 100 000 не мыл)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lacoste сказал:

 особенно если проехать (чтобы двиг прогрелся до рабочей), постоять с выключенным движком несколько минут, завести и поехать тапку в пол)

Но зачем?:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже паспорт самой лучшей заправки высоким октаном за всё время юзания оного. Сказать, что звезда в шоке , не сказать ничего. В прошлый раз мне показалось, что 3-х недельный ВР был чуть резвее 3-х нед. РН, но большой разницы не заметил. Но ЭТО.

Э Т О.

Тут даже дело не в подхвате на скорости. Я впервые увидел, как в пробке коробка переключила первые 3 передачи на 1750 об\мин. Не на 2250 или на 2500, как обычно. Я даже сразу не понял в чём дело. Но подозреваю, что этим и объясняется низкий расход на ВР100. БАСФ сотворила межгалактическую присадку, судя по всему. Пока проехал км 30. Буду смотреть дальше, но скажу, что один раз мне удалось тронуться так, что она включила вторую на 1500 оборотах. Именно так я бы сделал на механике в спокойном стиле.

 

Огромное спасибо всем магистрам, кто упорно заставлял меня попробовать ВР100.;)

зы арены опять выросли, но рекордно низкая Ткк - 172,5. Предыдущая апрельская партия была 179,5.

 

й.JPG

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ОЧМ сумашедшее. BP хороший бенз конечно, но на моем двигателе все его качества раскрываются только в режиме трасса. В городе в пробках раздражает слабая тяга на низах и дёрганная работа коробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, koper-nik сказал:

Да, ОЧМ сумашедшее.

Сумошедший бензин с сумасшедшей дозой МТБЭ. 

"МТБЭ не очень эффективно повышает октановое число, зато заметно снижает калорийность топлива, поэтому перебор такого ингредиента мотор сразу ощущает. Наши испытания это вполне подтвердили." Журнал За Рулём. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, buzz сказал:

Но зачем?:shok:

Например ехал ехал и приехал на заправку. Заправился, поехал дальше выезжая на трассу в поток, фигачащий под 130) 

 

P.S. В общем детон (легкий, но списываю на особенности авто, все таки на кривом впрыске и с турбиной больше шансов детона, чем на прямовпрыске и с турбиной) все равно есть, но ездить одно удовольствие) И да, как раз именно на BP 100 авто вытягивает в горку прям с 1000 оборотов. Не переключая на пониженную! Это говорит о том, что авто хватает этого бенза. И коробка переключается очень рано. В общем огонь!

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Bari сказал:

Бензин как бензин, у нас BP торгует бензином с Уфимского НПЗ. Спрашивается зачем переплачивать, если можно купить дешевле на другом АЗС. 

У Вас это где? BP нет в Татарстане... В остальных местах, в том числе и в Питере, 100й с Рязани. В тот же Смоленск (на границу с РБ) возят из Московской области они бенз с нефтебазы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, koper-nik сказал:

Да, ОЧМ сумашедшее. BP хороший бенз конечно, но на моем двигателе все его качества раскрываются только в режиме трасса. В городе в пробках раздражает слабая тяга на низах и дёрганная работа коробки.

Незнаю, какая слабая тяга. На нем наоборот на низах тяга огонь. У меня турбина раздувается только к 2700, а до 2700 как обычный атмо. Так вот на автомате мое авто спокойно в горку прет начиная с 1000 оборотов не переключаясь вниз. Ей хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...