Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Как то не нашел отзывов на этом сайте о азс BP !!! Кто что знает?

post-6930-0-56664700-1481463273_thumb.jpgpost-6930-0-11689200-1481463123_thumb.jpgpost-6930-0-04582000-1481463293_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мой личный рекорд по Москве без пробок. На 30 литрах 100го проехал 470 км... Для 2 литровго турбо движка на автомате отличный результат. Также добавлю, что бенз в баке уже 3 неделю (был в отпуске, авто не трогал), не выдохся...

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.03.2019 в 19:32, Lacoste сказал:

Мой личный рекорд по Москве без пробок. На 30 литрах 100го проехал 470 км... Для 2 литровго турбо движка на автомате отличный результат. Также добавлю, что бенз в баке уже 3 неделю (был в отпуске, авто не трогал), не выдохся...

Средний расход изменился за эти почти 500 км? Если да, то насколько? И какой расход по сравнению с другими сотками?

Три дня назад заливал РН100. На двух заправках партии были от 17.02 и 22.02. У ВР же  - 11.03.

 

у.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой расход стал, можно подсчитать по данным выше. Средний за 4000 км упал с 8.5 до 8.1 (все 4000 езжу на 100м от BP). Свой рейтинг писал:

 

От самого малого расхода до самого большого (100й):

 

1) BP

2) ГПН

3) Лукойл.

 

Грубо говоря на 100м BP я точно проезжаю в 1.5 раза, примерно, больше, чем на 100 ГПН. Стиль тотже. Условия те же. Присадка их рулит похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lacoste сказал:

Грубо говоря на 100м BP я точно проезжаю в 1.5 раза, примерно, больше, чем на 100 ГПН. Стиль тотже. Условия те же. Присадка их рулит похоже.

Был случай, когда на трассе под конец бака должен был проехать ещё 150 км, но хватило всего на 90 из-за того, что был не чисто шелл, а его смесь с гпн100. Еще подумал, что полтора раза слишком много, и что я ошибся где-то. Но у вас тоже 1,5 и не разовый случай на 100 км.

БАСФ рулит действительно. Даже не самый новый.

 

зы хотя с НГ я бОльшую часть на РН100 + обнуленный расход. Средний у меня до сих пор плавает в зависимости от города/загорода. Но минимум на 1 л меньше, чем Шелл ВПР. А если на дачу пару раз сгонять, то и на 1,5 л меньше показывает. Но это предельный пенсо стайл. С очень плавным ускорением и никаких скоростей 200+. Надо в этом же стиле ВР затестить пока не растаяло всё. Минимум, что я видел у себя по средн.расх.- ещё на пол-литра меньше, чем сейчас.

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я средний расход обнуляю каждую замену масла))) Но он у меня, в общем то за 15 000 (мой интервал замены масла (300 м\ч)) больше 9 и не поднимается никогда))))  Полтора раза больше конечно грубый подсчет, но видно, что расход меньше, а тяга лучше на низах, не надо давить тапку чуть больше и авто не скидывает передачу, а легко тянет прям от 1000 оборотов. Сейчас вообще залил 98 НМ с присадкой для чистки форсунок и т.п. от Wynns (см. соответствующую тему). Да, на 98м ярославском чуть хуже едет (да и бенз явно не первой свежести (хотя паспорт не видел, но предполагаю)). Но расход, ксати! такой же, как на 100м от BP!! Хотя это может чистка еще влияет. В общем вывод я сделал - пока езжу на 100м BP, там посмотрим) Тяга и расход устраивает. ГПН и дороже и расход больше и качество иногда пляшет (то тянет, то нет), присадки похоже нет уже и очереди бесят))) На Лукойл идти смысла нет - дорого, качество пляшет что фактически, что по паспорту, да и хром черный на выхлопных меня убивает) На BP он чистый, даже внутренняя часть ржаветь начала))) Как будто выхлопа вообще нет (ну или может дыра уже в трубе где то)))) На Shell лью 95 VP в авто с EP6C, VP очень нравится данному движку и полезен в плане мойки клапанов  и поршней (масло жрет конечно). 95 на BP мне не нравится,  а остальные по присадкам не конкуренты)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lacoste сказал:

хром черный на выхлопных меня убивает)

А ни кто тут не разобрался в приине? Сейчас на 95 Эуто, парадокс, не чернеют, но вот с приходом тепла, нанет появлятся Чернота.

С 100G про расход на атмо как раз самый оптимальный, но по выбегу 100 ВР соглашусь, хватает по дольше, на 100 РН хуже чем на 100Г.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lacoste сказал:

 Сейчас вообще залил 98 НМ с присадкой для чистки форсунок и т.п. от Wynns (см. соответствующую тему). 

Туплю. В каком разделе эта тема?

упд в автохимии, где 2 страницы всего?

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, buzz сказал:

Туплю. В каком разделе эта тема?

упд в автохимии, где 2 страницы всего?

Ага, кроме меня никто не пробовал... Все техкрон льют, который уже просрочен..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SVali сказал:

А ни кто тут не разобрался в приине? Сейчас на 95 Эуто, парадокс, не чернеют, но вот с приходом тепла, нанет появлятся Чернота.

 

Либо олефины, либо краситель. Я замечал, что на луке конденсат (что на 95 и 98) какой то синеватый из трубы капает. Вероятно они в бенз что то добавляют или х.з. На шелл или BP (тогда) этого не было (замечал и на форде и на ауди). На вольве конденсата из трубы нет сейчас))) Там вообще она мало парит сама по себе))) Но трубы все равно чернели на луке. На ГПН, ксати тоже, но чуть меньше. На BP даже на 98 чистые были. Прям реально отчищал внутренности хрома до блеска и проезжал под 100 км по трассе - чистота (ну чуть прям матовее)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lacoste сказал:

Ага, кроме меня никто не пробовал... Все техкрон льют, который уже просрочен..

У меня была мысль с закрытыми глазами попробовать 98 Нефтьмагистрали, но обязательно что-то залить сверху. Пробежался и по соседней теме Большое спасибо. Буду чистить и дизеля и бензы не только после от НМ.))

 

Более свежий 100 со сказочным аренами

IMG_3338.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2019 в 18:03, Lacoste сказал:

На Shell лью 95 VP в авто с EP6C, VP очень нравится данному движку и полезен в плане мойки клапанов  и поршней (масло жрет конечно). 95 на BP мне не нравится,  а остальные по присадкам не конкуренты)

Если у ЕР6 есть расход масла, то поможет раскоксовка.

У моего ЕР6 расхода масла нет, выхлопная труба сухая, без налета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, NAK сказал:

Если у ЕР6 есть расход масла, то поможет раскоксовка.

У моего ЕР6 расхода масла нет, выхлопная труба сухая, без налета.

Если у EP6C жрет масло, то поможет замена МСК (ближе к лету вместе с цепью поменяю). Раскоксовка тут  не поможет, так как проблема не в кольцах поршневых.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lacoste сказал:

Если у EP6C жрет масло, то поможет замена МСК (ближе к лету вместе с цепью поменяю). Раскоксовка тут  не поможет, так как проблема не в кольцах поршневых.

Кто вам так в уши надул? После замены сальников клапанов жор сокращается на 200-250 мл, не более, проверено многими. То что в процессе замены сальников клапанов многие  сервисмены делают раскоксовку это вам известно? Поэтому масложоржор и уходит . Я делал эндоскопи, есть видео, в котором вынесен вердикт "течь сальников клапанов". Однако масложора нет, если по городу, то расход масла менее 100 мл/ 1 ткм.

Думайте сами ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...