Перейти к публикации

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai J10 после 11 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@pavelzel,

Оффтоп
Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, не несите чепухи. На температуру ОЖ масло особого влияния не оказывает.

 

:facepalm:

Ну да, ну да... Продолжайте лить 5W-40 и наслаждаться жёлтой горловиной и лаком в двигателе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашим ссылкам один голословно говорит, что от изменения вязкости температура поршня вырастает на n градусов, а другим все кажется.

Если при -10 двиг перегревается, то маслом тут не вылечишь.

Смена вязкости на температуру масла возможно немного и повлияет, ну еще на скорость нагрева/охлаждения, но на итоговую температуру ож нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж прям хочется защиты и чтоб не совсем жидкое, да еще и А3, то вполне подойдет: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22096-eurol-super-lite-arctic-5w-30-svezhee/ весь джентельменский набор

Как вариант CJ-4 5-30.

Не надо сюда 5-40 лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, да как вам хочется, переубеждать не буду. Посмотрел историю своих сообщений на кашкай форуме от 28.05 (в тот день жара была). В Московских глухих пробках двигатель максимум нагрелся до 97 град., вариатор 92 град., по трассе при "валилове" в тот же день двигатель 87 град. вариатор 78 град. Будущим летом повторю тоже самое с Total 5W40 и что то мне подсказывает, что картина будет один в один.

Против масел А5/В5 или ilsac ничего не имею против.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, да как вам хочется, переубеждать не буду. Посмотрел историю своих сообщений на кашкай форуме от 28.05 (в тот день жара была). В Московских глухих пробках двигатель максимум нагрелся до 97 град., вариатор 92 град., по трассе при "валилове" в тот же день двигатель 87 град. вариатор 78 град. Будущим летом повторю тоже самое с Total 5W40 и что то мне подсказывает, что картина будет один в один.

Против масел А5/В5 или ilsac ничего не имею против.

Какая в итоге будет вязкость у 5-40 при 87, надеюсь вы догадываетесь. Тут половина двадцаток будут соответствовать SAE 30 в этих условиях
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Какая в итоге будет вязкость у 5-40 при 87

..температура ОЖ будет 87С а вот Т масла в картере будет гораздо больше, не??

А в некоторых режимах и больше 100С, потому как особо некуда маслу нагрев сбрасывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..температура ОЖ будет 87С а вот Т масла в картере будет гораздо больше, не??

А в некоторых режимах и больше 100С, потому как особо некуда маслу нагрев сбрасывать.

Я понял эти цифры как температуру масла. ОЖ- это ни о чем, нас не интересует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, так везде написано, что про ож разговор идет. На температуру масла в двигателе датчиков в qashqai нет и не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, так везде написано, что про ож разговор идет. На температуру масла в двигателе датчиков в qashqai нет и не было.

Ну я ж не знаю что где и у кого может быть установлено. ОЖ нужна только для вашего разговора с Вадимом, в остальном это не показатель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о маловязких маслах в эти моторы - http://www.oil-club.ru/forum/topic/26741-ravenol-hfe-5w-16-nissan-qashqai-2014-j11-mr20dd-cvt-4wd-8128km-205mch/

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, так везде написано, что про ож разговор идет. На температуру масла в двигателе датчиков в qashqai нет и не было.

В MR20DD датчик температуры масла есть:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26741-ravenol-hfe-5w-16-otrabotka-na-nissan-qashqai-posle-8128km/?p=799289

При спокойных режмах Т масла на 5-10 градусов выше чем ОЖ, при тяжелых - на 20.

Изменено пользователем vasvi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, можно 5-40 лить. Немногим насилование движка, но если не катать 10+, то должно быть норм.

Некоторые клубари на mr20/25 после дилерских 15тыщ на ниссановском 5-40 потом пробуют раскоксовку, но это все до сраци.

Касательно Шелла - держусь подальше. Что-то не живёт он нормально в qr/mr. 

Прошлая заливка была 5-30 ильсак,

Нынешнее - 0-20 ильсак.

За расход не скажу - рваный режим, непостоянный + недоливы на газс.

Движок порядком лучше крутится.

Вентилятор включается реже на 0-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

Ну, можно 5-40 лить.

 

Конечно, в движок, который спокойно живет на масле с вязкостью 7-8 сСт, захерачить 5-40 - самое то. Что тут еще добавить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...