Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
chipmunk

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai J10 после 11 000 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@pavelzel,

Оффтоп
Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69, не несите чепухи. На температуру ОЖ масло особого влияния не оказывает.

 

:facepalm:

Ну да, ну да... Продолжайте лить 5W-40 и наслаждаться жёлтой горловиной и лаком в двигателе...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вашим ссылкам один голословно говорит, что от изменения вязкости температура поршня вырастает на n градусов, а другим все кажется.

Если при -10 двиг перегревается, то маслом тут не вылечишь.

Смена вязкости на температуру масла возможно немного и повлияет, ну еще на скорость нагрева/охлаждения, но на итоговую температуру ож нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смена вязкости на температуру масла возможно немного и повлияет, ну еще на скорость нагрева/охлаждения, но на итоговую температуру ож нет.

 

Ссылки кинул первые попавшиеся - в своё время было активное обсуждение в какой то теме по моторам Hyundai - лень искать...

Я просто сужу по своему мотору. Разница на 5W-40 и xW-20 есть. Может и не 10 градусов, но и не 1. Теплопроводность у менее вязкого масла выше - оно лучше снимает тепло с деталей и при этом быстрее охлаждается в картере. У меня при длительной активной езде по трассе на масле A3 темп-ра ОЖ поднималась иногда на 1 деление шкалы, на маслах xW-20/30 ILSAC или A5 такого никогда не было.

Вдобавок доп. охлаждение поршней маслом заложено во многих современных моторах конструктивно. Кстати, и torcon на это указывает в своей статье.

Не буду утверждать про конструкцию MR20DE, но то, что этот мотор прекрасно себя чувствует на маловязких маслах уже было показано в наших анализах. Да и создавали его наверняка под масла ILSAC, а не 5W-40 A3.

Просто желтизна в вашем моторе вряд ли появилась за один интервал на Шелл. Это скорее свидетельство высоких температур (лак). Таких фоток япономоторов в сети полно, и почти всегда владельцы лили слишком вязкие масла.

Совет - попробуйте какой-нить 0/5W-30 ACEA A5 - мотор только спасибо скажет. Защита не пострадает - если маловязкое масло температуру мотора понизит хотя бы на несколько градусов, реальная вязкость там будет сродни более горячей сороковке... И мотор почище будет...  ;)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж прям хочется защиты и чтоб не совсем жидкое, да еще и А3, то вполне подойдет: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22096-eurol-super-lite-arctic-5w-30-svezhee/ весь джентельменский набор

Как вариант CJ-4 5-30.

Не надо сюда 5-40 лить

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69, да как вам хочется, переубеждать не буду. Посмотрел историю своих сообщений на кашкай форуме от 28.05 (в тот день жара была). В Московских глухих пробках двигатель максимум нагрелся до 97 град., вариатор 92 град., по трассе при "валилове" в тот же день двигатель 87 град. вариатор 78 град. Будущим летом повторю тоже самое с Total 5W40 и что то мне подсказывает, что картина будет один в один.

Против масел А5/В5 или ilsac ничего не имею против.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69, да как вам хочется, переубеждать не буду. Посмотрел историю своих сообщений на кашкай форуме от 28.05 (в тот день жара была). В Московских глухих пробках двигатель максимум нагрелся до 97 град., вариатор 92 град., по трассе при "валилове" в тот же день двигатель 87 град. вариатор 78 град. Будущим летом повторю тоже самое с Total 5W40 и что то мне подсказывает, что картина будет один в один.

Против масел А5/В5 или ilsac ничего не имею против.

Какая в итоге будет вязкость у 5-40 при 87, надеюсь вы догадываетесь. Тут половина двадцаток будут соответствовать SAE 30 в этих условиях

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Какая в итоге будет вязкость у 5-40 при 87

..температура ОЖ будет 87С а вот Т масла в картере будет гораздо больше, не??

А в некоторых режимах и больше 100С, потому как особо некуда маслу нагрев сбрасывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

..температура ОЖ будет 87С а вот Т масла в картере будет гораздо больше, не??

А в некоторых режимах и больше 100С, потому как особо некуда маслу нагрев сбрасывать.

Я понял эти цифры как температуру масла. ОЖ- это ни о чем, нас не интересует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster, так везде написано, что про ож разговор идет. На температуру масла в двигателе датчиков в qashqai нет и не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster, так везде написано, что про ож разговор идет. На температуру масла в двигателе датчиков в qashqai нет и не было.

Ну я ж не знаю что где и у кого может быть установлено. ОЖ нужна только для вашего разговора с Вадимом, в остальном это не показатель

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster, так везде написано, что про ож разговор идет. На температуру масла в двигателе датчиков в qashqai нет и не было.

В MR20DD датчик температуры масла есть:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26741-ravenol-hfe-5w-16-otrabotka-na-nissan-qashqai-posle-8128km/?p=799289

При спокойных режмах Т масла на 5-10 градусов выше чем ОЖ, при тяжелых - на 20.

Edited by vasvi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, можно 5-40 лить. Немногим насилование движка, но если не катать 10+, то должно быть норм.

Некоторые клубари на mr20/25 после дилерских 15тыщ на ниссановском 5-40 потом пробуют раскоксовку, но это все до сраци.

Касательно Шелла - держусь подальше. Что-то не живёт он нормально в qr/mr. 

Прошлая заливка была 5-30 ильсак,

Нынешнее - 0-20 ильсак.

За расход не скажу - рваный режим, непостоянный + недоливы на газс.

Движок порядком лучше крутится.

Вентилятор включается реже на 0-20.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

Ну, можно 5-40 лить.

 

Конечно, в движок, который спокойно живет на масле с вязкостью 7-8 сСт, захерачить 5-40 - самое то. Что тут еще добавить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...