Перейти к публикации

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai J10 после 11 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Booster,

2. Смотри раздел "Дополнительно" в шапке темы, а именно " тест делался ради интереса, чтобы посмотреть как поведет себя по износу 5W30 в жару", т.е. ресурс моторного масла меня мало интересовал...

Что, байки из гаража про то, что летом в жару масло сильно проседает по вязкости и надо лить 5w50 не подтвердились? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, байки из гаража про то, что летом в жару масло сильно проседает по вязкости и надо лить 5w50 не подтвердились? :)

Не удалось видимо прогреть движок хотя бы до 110

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удалось видимо прогреть движок хотя бы до 110

Надо было турбину примастырить или картонку перед радиатором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я практически на таком же масле (HX-7) тоже ездил летом в Абхазию (5000 км туда и обратно) и тоже по серпантинам. Масло не угорело. Не доливал. Так сейчас и езжу на нем. Это 2-х литровый движок в Кашкае такой "теплонагруженный"?

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 2-х литровый движок в Кашкае такой "теплонагруженный"?

 

Скорее, масло неподходящее по вязкости. Греются японские моторы сильнее на слишком вязких маслах. Надо сюда 5W-30 ILSAC или A5...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких мифов разрушать не собирался. Было масло, были "свободные" деньги, был интерес посмотреть. Изначально хотел Ниссан 5w40 сдать на анализ, но не срослось... были непонятки с канистрами ниссан. А тут еще и знакомый объявился, который хотел со своим маслом на то к официалам поехать, но те его напугали снятием с гарантии. Вот так за символическую плату у меня 1-ый раз появился Shell HX8 5W30. На прошлой машине ездил на Shell HU 5W40...претензий не было, но сейчас меня жаба задушила за 4 л. моторного масла платить 2200 деревянных у.е. и второй раз был приобретен снова Shell 5W30.

Вадим, а если воду залить, то японский двс вообще замерзает?

И хватит про расход масла мусолить: если этот двигатель "крутить", то он у всех подъедает. Особенность и все тут.

Изменено пользователем chipmunk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chipmunk, согласись, что на CVT этот двигатель особо не раскрутишь. На идентичных скоростях механика (6-ая передача, например) даёт обороты даже несколько выше.

P.S. MR20DE считается довольно слабо "теплонагруженным". Читал, что при нормально функционирующей системе охлаждения температура двигателя "90 с копейками", не превышает 100оС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет!? Обгоны, разгоны, да и к тому же на серпантинах я обычно в ручном режиме еду. Никакой разницы не вижу... при разгонах, обгонах с вариатором двигатель в зоне высоких оборотов находится даже дольше чем с другими видами трансмиссий.

Про теплонагруженность двигателя MR20DE ни слова не сказал, т.к. не компетентен в этих вопросах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут еще и знакомый объявился, который хотел со своим маслом на то к официалам поехать, но те его напугали снятием с гарантии...

Вадим, а если воду залить, то японский двс вообще замерзает?

И хватит про расход масла мусолить: если этот двигатель "крутить", то он у всех подъедает. Особенность и все тут.

 

1. Официалы вас с гарантии снять не могут. Гарантию вам дал концерн Nissan, а не официалы ;) Мало того, они не имеют права навязывать вам своё масло (см. Закон о защите прав потребителя - "навязанная услуга"). Вы ИМЕЕТЕ право лить в СВОЙ авто любое масло, соответствующее мануалу.

2. Про воду комментить не буду, но вот масло вы льёте не совсем подходящее.

Вот ваш мотор на 0W-20 (причём на МКПП)

Вот мой мотор на 5W-20 (CVT, тоже жара до +40, горы + ещё и оффроуд)

То, что на маловязких маслах азиатские моторы меньше греются - на этом форуме отмечали очень многие. По ряду причин (лучшая теплопроводность маловязких масел, конструктивные особенности под доп. охлаждение маловязкими маслами и т.п.). Угар, кстати, может увеличиваться на слишком вязких маслах при высоких оборотах из-за того, что они хуже снимаются кольцами в подобных моторах...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, у другана vw, а не ниссан. Если вы верите, что масло может координальным образом отразится на температуре ож атмосферного мотора, то на здоровье. Далее я нигде не сказал, что маловязкие масла плохи для моего мотора... потом может и попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, у другана vw, а не ниссан

 

Да какая разница. Суть не в бренде... :)

 

Если вы верите, что масло может координальным образом отразится на температуре ож атмосферного мотора, то на здоровье.

 

Не кардинальным, но отражается (летом на частоте включения вентилятора, например). И не верю, а вижу :) Ездил на разных вязкостях на своём моторе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я догадался, почему ТС предпочитает 5W40. Вот ответ с форума Ниссан: 

http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=432&highlight=%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD&page=261

post-21820-0-66098200-1480785158_thumb.png

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..горловинку-то тряпочкой протёрли а желтизна осталась...........нехорошо..

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Романтик 903, не угадали. Просто родное масло меня более чем устраивает. Если бы не возможные подделки оригинального масла Ниссан, то продолжил бы лить его дальше.

@Вадим_69, не несите чепухи. На температуру ОЖ масло особого влияния не оказывает.

@-Navigator-,  ну есть и есть. Тряпочкой не тер, а провел 1 раз. Если потереть, то думаю "отвалится".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласись, что на CVT этот двигатель особо не раскрутишь. На идентичных скоростях механика (6-ая передача, например) даёт обороты даже несколько выше.

При скорости 130 км/ч на 6 передаче обороты в районе 3500. При таких оборотах(до 4000 об/мин) масло не жрет. Но на 6 передаче не пообгоняешь. Приходится на 5, а на загруженной трассе и на 4 передаче обгонять, поэтому обороты колеблются  от 4000 до 6000. А на таких оборотах начинает немного подъедать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...