Популярное сообщение chipmunk 14 Опубликовано: 2 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai J10 после 11 000 км Масло: Shell Helix HX8 Synthetic 5W30 Автомобиль: Nissan Qashqai 2013 г.в. MR20DE CVT левый руль. Общий пробег на одометре: 70 000 км. Пробег на масле: 11 000 км. Моточасы: 274 мч. Израсходованное топливо: 1162,48 литров Доливки масла: доливал 2 раза равными долями в общем 0,8 литра. Последняя доливка была где то км. 700 до замены. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: в маслозаливной горловине появился темный налет... на Nissan 5W 40 такого кажется не было, но могу ошибаться. Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: лето-осень. Лето +40С, осень -5С. Срок эксплуатации: 4,2 месяца. Топливо: Бензин 57,2% Газпромнефть АИ-95, 39,2 % Лукойл Экто Плюс АИ-95, 3,6 % не брендовые заправки АИ-92 Режимы: 50/50% город/трасса. Фильтр масляный: Оригинал (15208-9F60A) Фильтр воздушный: Оригинал (16546-JD20B) Объем заливаемого масла: 4,4 литра Отбор масла: в процессе слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л Что было до этого масла: Периоды смены 7 500-15 000 км, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов скорее всего исключен. 0 – 15 000 – заводское 15 000 – 28 000 – Nissan 5W-40 28 000 – 35 500 – Nissan 5W 40 35 500 – 43 500 – Nissan 5W 40 43 500 – 51 000 – Nissan 5W 40 51 000 – 59 000 – Shell Helix HX8 Synthetic 5W 30 59 000 – 70 000 – Shell Helix HX8 Synthetic 5W 30 Промывка промывочным маслом: не делаю – в картере остался не сливаемый остаток старого масла. Дополнительно: тест делался ради интереса, чтобы посмотреть как поведет себя по износу 5W30 в жару, т.к. 50% пробега пришлось на поездку на море. По трассе более чем не тошнил, на обгонах и серпантинах передвигался тоже ооочень динамично, все пребывание на море стояла жара, машиной пользовался каждый день... в общем все как я хотел. По поводу налета в маслозаливной горловине: на Nissan 5W40 его кажется не было, но не уверен. Проверим, т.к. сейчас опять вернулся на Total 5W40. Налет оттирается тряпкой. В двигателе вроде также чисто. 5W30 vs 5W40 - никаких изменений не было: расход бензина одинаковый, никаких изменений в приемистости автомобиля не замечено, масла "съедено" приближенно столько же сколько и Nissan 5W40 до этого, мотор шумит одинаково. Буду рад любым комментариям. Изменено 2 декабря 2016 пользователем torcon 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 833 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 @Booster, 2. Смотри раздел "Дополнительно" в шапке темы, а именно " тест делался ради интереса, чтобы посмотреть как поведет себя по износу 5W30 в жару", т.е. ресурс моторного масла меня мало интересовал... Что, байки из гаража про то, что летом в жару масло сильно проседает по вязкости и надо лить 5w50 не подтвердились? :) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 Что, байки из гаража про то, что летом в жару масло сильно проседает по вязкости и надо лить 5w50 не подтвердились? :) Не удалось видимо прогреть движок хотя бы до 110 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романтик 903 236 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 Не удалось видимо прогреть движок хотя бы до 110 Надо было турбину примастырить или картонку перед радиатором. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романтик 903 236 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Я практически на таком же масле (HX-7) тоже ездил летом в Абхазию (5000 км туда и обратно) и тоже по серпантинам. Масло не угорело. Не доливал. Так сейчас и езжу на нем. Это 2-х литровый движок в Кашкае такой "теплонагруженный"? Изменено 2 декабря 2016 пользователем Романтик 903 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 Это 2-х литровый движок в Кашкае такой "теплонагруженный"? Скорее, масло неподходящее по вязкости. Греются японские моторы сильнее на слишком вязких маслах. Надо сюда 5W-30 ILSAC или A5... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chipmunk 14 Опубликовано: 3 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 (изменено) Никаких мифов разрушать не собирался. Было масло, были "свободные" деньги, был интерес посмотреть. Изначально хотел Ниссан 5w40 сдать на анализ, но не срослось... были непонятки с канистрами ниссан. А тут еще и знакомый объявился, который хотел со своим маслом на то к официалам поехать, но те его напугали снятием с гарантии. Вот так за символическую плату у меня 1-ый раз появился Shell HX8 5W30. На прошлой машине ездил на Shell HU 5W40...претензий не было, но сейчас меня жаба задушила за 4 л. моторного масла платить 2200 деревянных у.е. и второй раз был приобретен снова Shell 5W30. Вадим, а если воду залить, то японский двс вообще замерзает? И хватит про расход масла мусолить: если этот двигатель "крутить", то он у всех подъедает. Особенность и все тут. Изменено 3 декабря 2016 пользователем chipmunk 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 @chipmunk, согласись, что на CVT этот двигатель особо не раскрутишь. На идентичных скоростях механика (6-ая передача, например) даёт обороты даже несколько выше. P.S. MR20DE считается довольно слабо "теплонагруженным". Читал, что при нормально функционирующей системе охлаждения температура двигателя "90 с копейками", не превышает 100оС. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chipmunk 14 Опубликовано: 3 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 Почему нет!? Обгоны, разгоны, да и к тому же на серпантинах я обычно в ручном режиме еду. Никакой разницы не вижу... при разгонах, обгонах с вариатором двигатель в зоне высоких оборотов находится даже дольше чем с другими видами трансмиссий. Про теплонагруженность двигателя MR20DE ни слова не сказал, т.к. не компетентен в этих вопросах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 (изменено) А тут еще и знакомый объявился, который хотел со своим маслом на то к официалам поехать, но те его напугали снятием с гарантии... Вадим, а если воду залить, то японский двс вообще замерзает? И хватит про расход масла мусолить: если этот двигатель "крутить", то он у всех подъедает. Особенность и все тут. 1. Официалы вас с гарантии снять не могут. Гарантию вам дал концерн Nissan, а не официалы ;) Мало того, они не имеют права навязывать вам своё масло (см. Закон о защите прав потребителя - "навязанная услуга"). Вы ИМЕЕТЕ право лить в СВОЙ авто любое масло, соответствующее мануалу. 2. Про воду комментить не буду, но вот масло вы льёте не совсем подходящее. Вот ваш мотор на 0W-20 (причём на МКПП) Вот мой мотор на 5W-20 (CVT, тоже жара до +40, горы + ещё и оффроуд) То, что на маловязких маслах азиатские моторы меньше греются - на этом форуме отмечали очень многие. По ряду причин (лучшая теплопроводность маловязких масел, конструктивные особенности под доп. охлаждение маловязкими маслами и т.п.). Угар, кстати, может увеличиваться на слишком вязких маслах при высоких оборотах из-за того, что они хуже снимаются кольцами в подобных моторах... Изменено 3 декабря 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chipmunk 14 Опубликовано: 3 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 Вадим, у другана vw, а не ниссан. Если вы верите, что масло может координальным образом отразится на температуре ож атмосферного мотора, то на здоровье. Далее я нигде не сказал, что маловязкие масла плохи для моего мотора... потом может и попробую. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 (изменено) Вадим, у другана vw, а не ниссан Да какая разница. Суть не в бренде... :) Если вы верите, что масло может координальным образом отразится на температуре ож атмосферного мотора, то на здоровье. Не кардинальным, но отражается (летом на частоте включения вентилятора, например). И не верю, а вижу :) Ездил на разных вязкостях на своём моторе... Изменено 3 декабря 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романтик 903 236 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 (изменено) А я догадался, почему ТС предпочитает 5W40. Вот ответ с форума Ниссан: http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=432&highlight=%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD&page=261 Изменено 3 декабря 2016 пользователем Романтик 903 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Navigator- 145 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 (изменено) ..горловинку-то тряпочкой протёрли а желтизна осталась...........нехорошо.. Изменено 3 декабря 2016 пользователем -Navigator- 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chipmunk 14 Опубликовано: 4 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2016 @Романтик 903, не угадали. Просто родное масло меня более чем устраивает. Если бы не возможные подделки оригинального масла Ниссан, то продолжил бы лить его дальше. @Вадим_69, не несите чепухи. На температуру ОЖ масло особого влияния не оказывает. @-Navigator-, ну есть и есть. Тряпочкой не тер, а провел 1 раз. Если потереть, то думаю "отвалится". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelzel 788 Опубликовано: 4 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2016 согласись, что на CVT этот двигатель особо не раскрутишь. На идентичных скоростях механика (6-ая передача, например) даёт обороты даже несколько выше. При скорости 130 км/ч на 6 передаче обороты в районе 3500. При таких оборотах(до 4000 об/мин) масло не жрет. Но на 6 передаче не пообгоняешь. Приходится на 5, а на загруженной трассе и на 4 передаче обгонять, поэтому обороты колеблются от 4000 до 6000. А на таких оборотах начинает немного подъедать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.