Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, FX-35 сказал:

 

В Рэдлайне POE - это одно из базовых масел, содержание 30-40%, а в некоторых маслах 50-60% и ничего страшного не происходит...

Там другие пропорции в купе с ZDDP.. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, FX-35 сказал:

 

В Рэдлайне POE - это одно из базовых масел, содержание 30-40%, а в некоторых маслах 50-60% и ничего страшного не происходит...

:shok:

Да ну!

ссылкой поделитесь?

в 15-20% верю, но 30-60%. на это интересно посмотреть :popcorm:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Для чистоты расчета: Вы 160 мл добавили в 4 литра масла?

Да. 160мл  на 4 литра.  Прокатал  за два дня  по  трассе 1450 км. Уровень масла не падала.  Ехал на скорости 70-120 км/ч.  Падения температуры ? Не было! Печка работала на УРА! Через 1000 км, начал падать расход топлива. На 465 км по трассе  со включенной печкой, против ветра, внешняя температура -15-10 С,  Груз 200 кг  в багажнике - расход 28 литров. (А 92 Евро4)

 Что изменилось? Увеличения тяги, ДВС стал работать  тихо. 

 все это на Toyota Corolla/ 2000 USA  1,8 ( 1ZZFE / E110 ) 

 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Только что, mare сказал:

Да. 160мл  на 4 литра.  Прокатал  за два дня  по  трассе 1450 км. Уровень масла не падала.  Ехал на скорости 70-120 км/ч.  Падения температуры ? Не было! Печка работала на УРА! Через 1000 км, начал падать расход топлива. На 465 км по трассе  со включенной печкой, против ветра, внешняя температура -15-10 С,  Груз 200 кг  в багажнике - расход 28 литров. . 

 Что изменилось? Увеличения тяги, ДВС стал работать  тихо. 

Если быть совсем точным, то у Вас концентрация POE = 3,84%. При таких дозах вообще нет разницы 4,00 или 3,84 %%. А вот если лить конские дозы в масло, то уже могут быть существенные отклонения от ожидаемых параметров. Считать концентрацию нужно в "готовом" продукте с учётом добавления POE. Т.е. если Вы хотите получить содержание POE 10%, то нужно 0,4 литра POE добавить в 3,6 литра масла, а не 0,4 литра POE добавить в 4,0 литра масла. Это просто для уточнения. Может быть актуально для тех, кто использует совсем низковязкие эстеры для улучшения низкотемпературных свойств масла.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Если быть совсем точным, то у Вас концентрация POE = 3,84%

Нет.  Залито ровно 4 литра  масла  +160 POE.  умышленно сделал 4 %.  Во избежание  сильного падения ZDDP. Ибо Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN, те такое крепкое масло. Через 2000 км, сливаю и заливаю Shell X8 5-30 А5

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
46 минут назад, NAK сказал:

:shok:

Да ну!

ссылкой поделитесь?

в 15-20% верю, но 30-60%. на это интересно посмотреть :popcorm:

Не будьте столь категоричны. Я, как и Вы, скептически отношусь к таким показателям, но увидев MSDS Redline можно такое предположить (гипотетически).

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mare сказал:

Нет.  Залито ровно 4 литра  масла  +160 POE.  умышленно сделал 4 %.

3,84% (160 мл от 4160 мл составляют 3,84%) - но это в вашем случае не имеет никакой практической  разницы. На больших концентрациях имеет...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

в вашем случае не имеет никакой практической  разницы. На больших концентрациях имеет...

Что то я  вас не понял. Вы о чем вообще? ДВС  пробегом 486 тыс, и сразу бухать в него больше 5 %?  Я не стал бы этого делать! 5-7% БУДУ ЗАЛИВАТЬ  смело при вязкости POE 68.   А вот с 32 ым, больше 5 процентов шутки плохи- большое падение вязкости самого масла. Ну конечно скажете заливай 5/40, но вот с такой вязкостью найти масла  А5 не просто.

 А вот почему сейчас POE32?  Потому что Зима. 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Только что, mare сказал:

Что то я  вас не понял. Вы о чем вообще? ДВС  пробегом 486 тыс, и сразу бухать в него больше 5 %?  Я не стал бы этого делать! 5-7% БУДУ ЗАЛИВАТЬ  смело при вязкости POE 68.   А вот с 32 ым, больше 5 процентов шутки плохи- большое падение вязкости самого масла. Ну конечно скажете заливай 5/40, но вот с такой вязкостью найти масла  А5 не просто.

Не обращайте внимания, забудьте!

P.S. я про расчёт вязкости по калькулятору, который вы выше выкладывали. В графе "percentage of oil #1" должно стоять 3,84.

Но, повторюсь, в третий раз - для Вас это не важно. У Вас низкие расчётные концентрации. При больших концентрациях ошибка будет чувствительна.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Strelec сказал:

Ну вот я и стал счастливым обладателем литрушки.

В Нске оказалось не легко его найти и не дёшево. Но я сделал это!

(наводка...):

маркон-холод (фабричка 11) - 1050р

Сибир холод ( красн. пр-кт 220 к.53)

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС, что я ещё заметил, это увеличение тяги, особенно при обгонах и при трогании с места. Это радует. Радиатор открыт  спереди.  Ехал против ветра ( 10-12 м/с). Думал будет проблема с температурой   ОЖ. Но нет .. 85-87. в Норме все было.

Ссылка на сообщение

 Хочу обратить внимание по поводу холодильных масел. Об этом тут вроде никто не писал. Есть Холодильные масла  полусинтетика, а есть синтетика. А еще мне показывали на  фирме, где продают масла для холодильников, Эфирные Эстеры!( из сырья растительного происхождения) или тот же диэстеровая (основа Syntolux L-132). То же обращайте на это внимание!

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, mare сказал:

 Хочу обратить внимание по поводу холодильных масел. Об этом тут вроде никто не писал. Есть Холодильные масла  полусинтетика, а есть синтетика. А еще мне показывали на  фирме, где продают масла для холодильников, Эфирные Эстеры!( из сырья растительного происхождения) или тот же диэстеровая (основа Syntolux L-132). То же обращайте на это внимание!

 

Эфиры, эстеры - это одно и то же... Эфирные эстеры - это как масло масляное...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, NAK сказал:

:shok:

Да ну!

ссылкой поделитесь?

в 15-20% верю, но 30-60%. на это интересно посмотреть :popcorm:

 

Если честно - лень искать, на форуме это неоднократно обсуждалось и выкладывалось...

Ликви Моли, к примеру, считает что полностью эстеровые компрессорные масла можно применять как моторные:

Многие авиационные масла тоже на 100% эстеровые...

 

Все это уже не раз обсуждалось в этой теме, но кто ж читает...:)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, FX-35 сказал:

 

Эфиры, эстеры - это одно и то же... Эфирные эстеры - это как масло масляное...

Так точно! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...