Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

покурил тему, решил попробовать залить себе в разную технику, начиная с машин.

 

Для себя определил что главное это помыть моторчики и уменьшить износ.

 

В hyundai accent сейчас лью лукойл люкс 5w-40 на 7ткм.

 в него планирую добавлять по 5%.

 

в x-trail сейчас лью valvoline synpower fe 5w-30, тоже на 6-7ткм. Хочу перейти на лукойл люкс 5w-30 и 5ткм. и добавлять 3%

 

добавлять планирую и зимой и летом. масло выбрал becool BC-POE 68.

 

Есть ли где опасные места в моих хотелках?

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, nps_Jackal сказал:

покурил тему, решил попробовать залить себе в разную технику, начиная с машин.

 

Для себя определил что главное это помыть моторчики и уменьшить износ.

 

В hyundai accent сейчас лью лукойл люкс 5w-40 на 7ткм.

 в него планирую добавлять по 5%.

 

в x-trail сейчас лью valvoline synpower fe 5w-30, тоже на 6-7ткм. Хочу перейти на лукойл люкс 5w-30 и 5ткм. и добавлять 3%

 

добавлять планирую и зимой и летом. масло выбрал becool BC-POE 68.

 

Есть ли где опасные места в моих хотелках?

 

При таких концентрациях - нет опасных мест. Если только у Вас шлам килограммами в движке не завис. Если состояние по загаженности ДВС удовлетворительное, то ничего не случится отрицательного. Тем более с POE 68, у него индекс NPI очень высокий, 160 по-моему, его хоть до 30% можно добавлять в такие масла без последствий для износа (правда, при такой концентрации другие последствия могут вылезти)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

лукойл люкс 5w-30 и 5ткм. и добавлять 3%

5% добавляй сразу - норм будет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, evalar сказал:
  5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

лукойл люкс 5w-30 и 5ткм. и добавлять 3%

я такого не писал)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

я такого не писал)

Значит сайт (форум) так посчитал ;), я просто цитировал выделенное из поста предыдущего оратора )))

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

 

вот думаю может тогда Becool BC-POЕ 46 взять,  благо в магазине он тоже есть.

 

Тоесть пытаюсь теоретически нащупать золотую середину с чего начать.

 

Изменено пользователем nps_Jackal
Ссылка на сообщение
Только что, nps_Jackal сказал:

СИНТЭКС 

 

вот думаю может тогда Becool BC-POЕ 46 взять,  благо в магазине он тоже есть.

 

А смысл?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А смысл?

да, уже конец февраля морозов не будет, разжижать масло нет смысла.

 

литр эстеров укатаю к осени.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, nps_Jackal сказал:

да, уже конец февраля морозов не будет, разжижать масло нет смысла.

 

литр эстеров укатаю к осени.

Я бы вообще не использовал никакие эстеры для разжижения. Писал об этом ранее.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я бы вообще не использовал никакие эстеры для разжижения.

для Авто:VAG с TSI конечно;)

Ссылка на сообщение
38 минут назад, СИНТЭКС сказал:

При таких концентрациях - нет опасных мест. Если только у Вас шлам килограммами в движке не завис

акцента вскрывал летом, менял маслосьемные кольца, было как на фото.

 

 

Пару недель назад менял прокладку крышки, всей грязи уже нет(как на фото слева на головке), только лак. Жалко не сфоткал, холодно было

1.jpg

Ссылка на сообщение
12 минут назад, evalar сказал:

для Авто:VAG с TSI конечно;)

Для любого масла вне зависимости от ДВС. Их даже производители масел в качестве VM не используют, хотя такая возможность имеется.

Ссылка на сообщение

 

В 27.02.2019 в 14:24, nps_Jackal сказал:

да, уже конец февраля морозов не будет, разжижать масло нет смысла.

 

литр эстеров укатаю к осени.

В 27.02.2019 в 14:09, СИНТЭКС сказал:

А смысл?

Вот почти весь форум перечитал и никак не наткнусь на суть: почему все стараются лить POE с вязкостью 22, 32?

Точнее не стараются, а чаще встречается в сообщениях что используют с выше указанными вязкостями.

 

Если это связано с индексом NPI, то я так понял что самое оптимальное это в районе 48 - прилипаемость отличная, вязкость сильно не просаживается и лить по графику можно примерно до 20%. Но понятно что 20% никто не будет бахать.

 

Если это связано со стоимостью POE масла - чем меньше вязкость, тем ядренее пакет, тем меньше нужно добавлять и соответственно литра полиолов надолго хватит.

 

Или я чтото упустил?

 

АП

 

Или все полярники - пытаются получить в итоге 0W-30 или -5W-20 )))))

Изменено пользователем nps_Jackal
Ссылка на сообщение
10 минут назад, nps_Jackal сказал:

 

Вот почти весь форум перечитал и никак не наткнусь на суть: почему все стараются лить POE с вязкостью 22, 32?

Точнее не стараются, а чаще встречается в сообщениях что используют с выше указанными вязкостями.

 

Если это связано с индексом NPI, то я так понял что самое оптимальное это в районе 48 - прилипаемость отличная, вязкость сильно не просаживается и лить по графику можно примерно до 20%. Но понятно что 20% никто не будет бахать.

 

Если это связано со стоимостью POE масла - чем меньше вязкость, тем ядренее пакет, тем меньше нужно добавлять и соответственно литра полиолов надолго хватит.

 

Или я чтото упустил?

 

АП

 

Или все полярники - пытаются получить в итоге 0W-30 или -5W-20 )))))

За всех не могу ответить. "прилипаемость" (как Вы выразились) здесь ни при чём. Наверное, кто-то хочет таким образом снизить вязкость, но это не правильно с любой точки зрения. А кому-то просто не доступен тот или иной продукт, не все же проживают в городах-миллионниках... По поводу вязкости я уже писал здесь:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/?do=findComment&comment=1323835

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

В нашем селе тупо ничего другого нет:)), ну и мне интересно было именно 0-30 на выходе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...