Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, DRON 33 сказал:
  Скрыть контент

Думаю (надеюсь) Евген на такое не способен :pardon:

 

Спойлер

Надейся! Может он не со зла:D Просто проверить новое средство сразу в боевых условиях. Ты его запасы видел? Одних шприцев и баночек...

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, DRON 33 сказал:
  Скрыть контент

Думаю (надеюсь) Евген на такое не способен :pardon:

 

Спойлер

Да не бойся. Нормальные у тебя POE. Я в 2016 году покупал выпуска 13-го года были идеально прозрачными. Постояли полгода в прохладном месте в жестяной герметичной банке - тоже стали с еле-еле заметным желтоватым отливом, и то, если придираться...

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

Да не бойся. Нормальные у тебя POE

 

Спойлер

Да я особо и не боюсь , тем более с моими интервалами замены масла :)

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, DeMON_8777 сказал:

Хотел бы спросить у знатоков. Сейчас залит Лук 10-40 + 7% POE, хочу 3 т.км отьездить и залить BG-109 и затем опять Лук 10-40 + 7% POE. Так вот, BG-109 вредно может повлиять или нет? Есть ли смысл мыть до кучи еще BG-109?

BG 109 замечательно смешивается с пое или с миксом пое+масло, так шо лейте хоть усё вместе...тестировал на роснефть 5/30+пое55 фуч+bg109. единственный нюанс, 109 ничего не отмоет, это жижа для чистых моторов в какчестве профилактики, отмыть способен только дмсо.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dmvdm сказал:

BG 109 замечательно смешивается с пое или с миксом пое+масло, так шо лейте хоть усё вместе...тестировал на роснефть 5/30+пое55 фуч+bg109. единственный нюанс, 109 ничего не отмоет, это жижа для чистых моторов в какчестве профилактики, отмыть способен только дмсо.

ДМСО это уже крайняя степень, когда уже либо ремонт либо он. Тут я пока не готов. Будет когда жрать масло (не дай бог) - попробую. Надеюсь немного расшевелить кольца, которые скорее всего уже потеряли хорошую подвижность от дилерского кастрола.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, DeMON_8777 сказал:

ДМСО это уже крайняя степень, когда уже либо ремонт либо он. Тут я пока не готов. Будет когда жрать масло (не дай бог) - попробую. Надеюсь немного расшевелить кольца, которые скорее всего уже потеряли хорошую подвижность от дилерского кастрола.

Дилерский кастрол  - это очень стойкая кака, и не только дилерский. Расшевелить (отмыть, очистить) кольца от подобного может только хороший растворитель, коим и является дмсо, как вариант еще гринол реаниматор, эффективность схожая, но дороже, хотя духан от него боле менее сносный в отличие от дмсо, работают оба только на горячую. Если затевать сие действо (раскоксовка через свечные отверстия), то до победного,  пока шмурдяк не перестанет течь снизу (если поддон люминь, то из сливного, если металл, то снять и тазик подставить для контроля сливающегося шмурдяка), иногда (в тяжелых случаях, типа кастрол-кокс) требуется не менее трех , а то и 5 подобных процедур. Да долго и муторно, но полумеры тут не приветствуются (типа залейте и через час продуйте стартером) это все туфта, типа лотереи 1 из 49, т. е. 1 му из 49 повезло при такой халтуре и кольца ожили, но 48 получили около нулевой результат. Главная задача очистить кольца, а уже потом можно домывать миксами масел с пое или поддерживать кольца в рабочем состоянии. В случае, если Вы единственный хозяин и вовремя заметили траблы в цпг, то есть, конечно, шанс привести в чуйство кольца при помощи пое, но если хозяин уже не первый и история не известная по двс, то лучше сразу отмыть по нормальному.Это всего лишь добрые советы, основанные на личном и не только опыте.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Dmvdm сказал:

Дилерский кастрол  - это очень стойкая кака, и не только дилерский. Расшевелить (отмыть, очистить) кольца от подобного может только хороший растворитель, коим и является дмсо, как вариант еще гринол реаниматор, эффективность схожая, но дороже, хотя духан от него боле менее сносный в отличие от дмсо, работают оба только на горячую. Если затевать сие действо (раскоксовка через свечные отверстия), то до победного,  пока шмурдяк не перестанет течь снизу (если поддон люминь, то из сливного, если металл, то снять и тазик подставить для контроля сливающегося шмурдяка), иногда (в тяжелых случаях, типа кастрол-кокс) требуется не менее трех , а то и 5 подобных процедур. Да долго и муторно, но полумеры тут не приветствуются (типа залейте и через час продуйте стартером) это все туфта, типа лотереи 1 из 49, т. е. 1 му из 49 повезло при такой халтуре и кольца ожили, но 48 получили около нулевой результат. Главная задача очистить кольца, а уже потом можно домывать миксами масел с пое или поддерживать кольца в рабочем состоянии. В случае, если Вы единственный хозяин и вовремя заметили траблы в цпг, то есть, конечно, шанс привести в чуйство кольца при помощи пое, но если хозяин уже не первый и история не известная по двс, то лучше сразу отмыть по нормальному.Это всего лишь добрые советы, основанные на личном и не только опыте.

Я не первый владелец. Точной истории нет. Есть сервисная книжка, где до 80 к было обслуживание на дилере. Но как говорится это не панацея. Поддон алюминевый, но там в поддоне датчик уровня масла.

Ссылка на сообщение

DRON 33 когда переливал тоже обратил внимание на такой еле бледно-желтоватый оттенок.

Тогда мы с тобой два диверсанта, я тоже совершил диверсию залив этот шмурдяк в свой двигатель:D

Ссылка на сообщение

Если кому то нужно, то осталось около 300-350мл., отдам за 1р., пересылка за ваш счёт:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

DRON 33 когда переливал тоже обратил внимание на такой еле бледно-желтоватый оттенок.

Тогда мы с тобой два диверсанта, я тоже совершил диверсию залив этот шмурдяк в свой двигатель:D

я и прозрачный и желтоватый катал - никаких проблем ни там, ни там не возникло...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Евген 48 сказал:

я тоже совершил диверсию залив этот шмурдяк в свой двигатель:D

Спойлер

Я ещё не заливал , подожду :D

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

я и прозрачный и желтоватый катал - никаких проблем ни там, ни там не возникло...

Именно так, на моющие свойства уж точно не влияет, значит и на остальные тоже, это из своего опыта.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, DeMON_8777 сказал:

Я не первый владелец. Точной истории нет. Есть сервисная книжка, где до 80 к было обслуживание на дилере. Но как говорится это не панацея. Поддон алюминевый, но там в поддоне датчик уровня масла.

Повезло с поддоном, уже легче. Если не мыть через масло, то надо посмотреть будет ли на этот датчик течь шмурдяк при варианте раскоксовка через свечные отверстия. Если нет, то и датчик нет смысла трогать, т. к. при этом варианте раскоксовки масло в картере вообще лишнее, шмурдяк со стенок поршней будет сразу стекать в миску под отверстием сливным поддона, только есть смысл сделать небольшой наклон, чтобы стекало активнее. Еще добавить гнутую трубочку от тормозной системы, чтоб текло по ней. Т. е если цпг отчистить в районе колец, то остальное на скорость не влияет, больше на эстетику при снятии клапанной крышки.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, DeMON_8777 сказал:

ДМСО это уже крайняя степень, когда уже либо ремонт либо он. Тут я пока не готов. Будет когда жрать масло (не дай бог) - попробую. Надеюсь немного расшевелить кольца, которые скорее всего уже потеряли хорошую подвижность от дилерского кастрола.

Ацетон + димексид в бак прекрасно выводят кольца из летаргического сна :dirol:

Рецепт ниже. На дальняк(700 км) использую по сей день.

 

Ссылка на сообщение

Небольшое наблюдение.

21.07.2019г. было залито 5-30 без ПОЕ.

Стараюсь каждый день кататься с включенной прогой, температура масла в поддоне доходила до 103гр, скрин.

Screenshot_20190803-101239.thumb.png.765bf0012f3441213d0ba75eb16b16bc.png

 

Через несколько дней залил 10% ПОЕ 32 (ранее писал) и заметил, что как бы я не катался, а температура масла в поддоне выше 93-95 не поднимается, ну и решил вчера проверить, до какого значения смогу нагреть, т.е. режим был реально жёстче, чем на верхнем скрине, так вот, хренасдва, максимальная температура, до которой я смог подогреть поддон, была 96гр.:pardon:

Два скрина с параметрами.

Screenshot_20190803-100937.thumb.png.0856004558d9fbe54e38b34972baee40.pngScreenshot_20190803-101021.thumb.png.01605a511fc9a36a545e048b0a600460.png

 

Продолжаю наблюдать, а то уже хотел слить, но что то прям задело:D

13449334_original.thumb.jpg.c3e29122792a92c0106835ced1b7fe44.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...