Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Dmvdm сказал:

Так и не понял этот шифр... как из тех циферок понять, что это 26/07/2018, кстати, а маркировочка с вашей банкой немного отличается, не только местом нанесения, но и характером (при более близком рассмотрении).

У меня то банка еще с каменного века. Я брал в 16 году на исходе срока годности (выпуск в 2013).

Все просто - смотрите вторую строку:

D.. - пр-во Германия

после пробела 4 цифры:

1-я: номер дня недели

2 и 3: номер недели в году

4-я: год

Получается: четверг 30-й недели 18 года

Ссылка на сообщение

 При угаре масло,  POE  то же угорает? Мне просто интересно ..  Просто после трассы  на 5000 км , у меня Лукоил Армотрек  угорел на  полтора литра. Не ожидал такого от Лукоила.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, mare сказал:

 При угаре масло,  POE  то же угорает?

да, конечно! вспышка и NOACK могут чуть улучшиться, но только символически, если литр POE не добавлять.

А может и не в масле дело, именно Лук так сильно стало "гореть"? Какая до этого динамика была?

Ссылка на сообщение

 Динамика до этого была такая же.  не агрессивная. На трассе  больше 110 не гоняю. До этого на петроканаде  такого не наблюдал.  Читаю отзывы и отчеты о Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30,  к прихожу к мнению, что угар этого масла имеет быть! 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mare сказал:

 Динамика до этого была такая же.  не агрессивная. На трассе  больше 110 не гоняю. До этого на петроканаде  такого не наблюдал.  Читаю отзывы и отчеты о Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30,  к прихожу к мнению, что угар этого масла имеет быть! 

3-5% POE не спасут в таком случае. 300 мл на 1 ткм - это конечно не конец света, но лучше понаблюдать за динамикой масложора...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, mare сказал:

 При угаре масло,  POE  то же угорает? Мне просто интересно ..  Просто после трассы  на 5000 км , у меня Лукоил Армотрек  угорел на  полтора литра. Не ожидал такого от Лукоила.

Почему Вы решили, что дешманский лукойл не должен угорать? У мобила1 тоже есть похожий продукт мобил1 5/40 (3000) нормально угорает тоже 300-500 на 1200км было, заменил на топовое 0/40 от замены до замены (10 тык.) не более 200мл стало, обходился без долива...но есть и некоторые дешманские, которые так не горят...но скорее это редкость...

Ссылка на сообщение

Dmvdm 

Спойлер

С каких пор Армортек стал дешманским маслом? И по каким именно пораметрам оно дешманское? Стандартное масло, полностью удовлетворяющее заявленным допускам.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex323 сказал:

Dmvdm 

  Скрыть контент

С каких пор Армортек стал дешманским маслом? И по каким именно пораметрам оно дешманское? Стандартное масло, полностью удовлетворяющее заявленным допускам.

 

Спойлер

Может лезу не в своё дело ... Может у Лукойла  ПП отличный и щелочное , но НОАК точно не зачётный , а судя по высокому ИВ , так полимерки наложили от души

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Dmvdm 

  Скрыть контент

С каких пор Армортек стал дешманским маслом? И по каким именно пораметрам оно дешманское? Стандартное масло, полностью удовлетворяющее заявленным допускам.

 

Вопрос то не в допусках  и не супер названиях, а в содержимом. Все большие компании имеют подобные варианты, тот же Mobil1 Shell. Это как с водкой завод кристалл один, а водка на экспорт и на внутренний рынок разная...и всем угодили...Так и тут хочешь покупай топовые масла 0/40, 0/30, 0/20 с большим % содержания синтетических основ, а хочешь дешманские 5/40, 5/30, 10/30 и т. д. с меньшим или отсутствием оных....Соответственно и х-ки этих масел будут хуже. А так то да все масла и на всех мотор будет работать...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

3-5% POE не спасут в таком случае. 300 мл на 1 ткм - это конечно не конец света, но лучше понаблюдать за динамикой масложора...

У меня до добавления пое жор масла был 1 литр на 1000км, с пое упал до 450 грамм.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрюханчик сказал:

У меня до добавления пое жор масла был 1 литр на 1000км, с пое упал до 450 грамм.

За какой интервал и с какой «дозировкой» POE? На какой из машин из подписи? Peugeot?

Ссылка на сообщение

На вольво, через 1,5-2 тысячи после 1-го добавления в концентрации 5 % (200 грамм) сразу. Когда заметил эту радость добавил ещё 200 грамм. При этом в доливочном масле тоже пое 5 % замешано

Ссылка на сообщение

Пежо масло не берет. На вольво пробег 224 тыс

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрюханчик сказал:

На вольво, через 1,5-2 тысячи после 1-го добавления в концентрации 5 % (200 грамм) сразу. Когда заметил эту радость добавил ещё 200 грамм. При этом в доливочном масле тоже пое 5 % замешано

Маслосъёмные колпачки пришли в норму? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрюханчик сказал:

На вольво, через 1,5-2 тысячи после 1-го добавления в концентрации 5 % (200 грамм) сразу. Когда заметил эту радость добавил ещё 200 грамм. При этом в доливочном масле тоже пое 5 % замешано

А мск вообще менялись на Вольве?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...