Перейти к публикации

Автохимия G'Zox


Рекомендованные сообщения

На предыдущей странице есть ссылка на этот фейк от пользователей "другой автохимии"... к слову у знакомого двс после гринола вообще не завёлся и отправился на капиталку на тросе :Dd

G'zox у них китайцы делают :d ... побойтесь Бога господа.

То что после раскоксовки не заводится мотор это нормально. Просто держалось все на грязи. И от BG109 и от Protec промывки масляной такое может быть. И g.zox в этом думаю не исключение. Тут не химия виновата, а состояние общее мотора и отношение хозяина.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее... тот ДВС вообще никогда больше не завёлся :DD

 

А то что для людей вызывает удивление, что карбочист используют на заведёном ДВС у меня возникает предположение что такие товарищи вообще первый раз в жизни держали в руках любой карбочист.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по изложенному на драйве...

Вы посмотрите на верх блока... видите такие же белесые разводы... залили в ДВС G'zox и сразу разобрали... т.к. в иных случаях никак не могло быть такого в блоке.

Нагар в кольце видно? Вы хоть раз такого цвета нагар видели?

 

@Белковод, напиши им там пост что они балаболы.

 

Что за мода пошла у шарашек-распространителей жиж, продвигать своё "чудо" через обсир других производителей.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто думать и наблюдать умеет, тот сразу увидит простую подставу : присоединяюсь к мнению,что разобрали сразу после заливки Гзокса. Маркетинг, он такой : нужно подниматься других опуская. Себе заливал Гзокс в каждый колодец, потом 30 сек на работающем двигателе, все нормально запустилось и работает. Шаманы,блин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Шаманы..." Гыыы... Кто хоть раз пользовал Гзокс в экспериментах с нагаром (на кольцах = в частности) сразу скажет, что "нулевого" результата при замачивании в нём быть не может... 

 

Так что, все эти страшилки с фото = не очень грамотный развод "на нервы":

1. грязь смываемая Гзоксом (и нашатырным спиртом) в нём либо растворяется либо остаётся "кусками" = это из опыта... https://www.drive2.ru/l/469410102273639292/

2. поверхность цилиндра должна быть блестящей (от трения) = при условии, что адекватный пользователь удалил продукты раскоксовки из камеры сгорания (дебилов не продувающих горшки после "процедур" надеюсь нет = хотя на фото именно этот вывод и напрашивается)

3. неоднократно проверено, что аммиачная вода не наносит столь необратимых последствий для алюминиевых поверхностей = для "паникёров"  https://www.drive2.ru/c/470260024761909461/

4. один "вскрытый" мотор после Гзокса с таким результатом = не повод "сваливать всё в кучу" без выяснения всех "тонкостей диагноза" ...

 

Тут только одно "проскакивает" = "Не сыпьте соль на сахар..."

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивило ,  что уважаемый в среде ВАГоводов сервисмен вОт так вот на ровном месте написал такое....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KisseL, тут скорее всего дело в "скоропалительном выводе", подкреплённым "определённой заинтересованностью" в клиентах...

 

Уверен на 99.9999% = если промыть поршневую нашатырём, а потом "поболтать" в моторе ДМСО (часа три-четыре, с последующей промывкой) проблема с закоксовкой колец (и масложором от этого) = "канет в Лету"...

 

И как правильно отметил Белководус = раскоксовка это профилактическая мера, а не "предремонтные конвульсии"...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да меня удивило вот это высказываение : 

 

Несомненно GZox превосходно сработал, очистив поршень от нагара. Но, что произошло с цилиндрами двигателя? Они навечно впитали в себя продукт работы очистителя, создав благоприятную почву для уничтожения графитного покрытия поршня и, как следствие, юбок поршней.

 

и не исключено что ДЛЯ ВАГа это может быть правдой...я немного вахуе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KisseL, осталось узнать из чего делают блок ВАГофф, если оно так сжирается, да ещё и "впитывает" смываемую грязь...

 

Чугун и алюминий = не предлагать!!! нет такого эффекта!!! я проверял...

 

Если дело вообще в этом...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это известная беда VAGовских двигателей, многие жалуются, связанно с тем что в угоду экологии сделали тонкие компрессионные и маслосъёмные кольца, коксуются и как следствие перегреваются поршни, сейчас VAG рекомендует менять на поршни нового типа, с увеличенными канавками. Навскидку http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=2008300

как раз похожие задиры.

или здесь http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986

Изменено пользователем Rust22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно лечишь - другое калечишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это известная беда VAGовских двигателей, многие жалуются, связанно с тем что в угоду экологии сделали тонкие компрессионные и маслосъёмные кольца, коксуются и как следствие перегреваются поршни, сейчас VAG рекомендует менять на поршни нового типа, с увеличенными канавками. Навскидку http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=2008300

как раз похожие задиры.

или здесь http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986

ну так вы некомпетентны в том что пишете...зачем тогда вы это пишете???

 

Проблема с колечками решена с 2012 года ,  это моторы с новой поршневой!!! уже прошло 4 года - а до сих пор свистят на всех ресурсах о масложоре ВАГА.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KisseL, хммм... может проблема то и решена, но мотор с фото (вроде) 2011 года...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но каждый считает своим долгом пропоноситься и высказать свое Фи в сторону ВАГа))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут компетентность, на драйве прямая связь с раскоксовкой и задирами в конкретным двигателе. Двигатель какого года на драйве? Так при чём тут, что проблема на Vagовских двигателях решена с 2012года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...